|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.08.2017
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]() наверное не со всем по профилю вопрос но может все же кто то что то посоветует. у меня был шуруповерт с АКБ 1300 мАм. аккумулятор за 5 лет эксплуатации сдох. заказал новые банки в Китае пришли с емкостью 1800 мАм. перебрал и тут начались проблемы. начал подванивать и не много погодя перестала работать кнопка, по плавился контакт и все внутренности. купил новую кнопку установил пяти минут не прошло сдохла, разобрал подгорели контакты. соответственно вопрос такой возможно ли что токи от батарей слишком сильные ? или все таки запчасти полное г.. может поставить какой то резистор чтоб уменьшить силу тока. новый не хочу покупать спортивный интерес восстановить старый. спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Пожалуйста, пробежитесь глазами по схожим темам Емкость батареи Ноутбук Dell 1546, перебрал его нераз, НО запускается только один раз после сборки |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.08.2017
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]()
на старой кнопки грязи не было, там контакты самозажимные и внутри кнопки. а с новой кнопкой при первом же закручивании шурупа сдох, то есть вообще даже не работал. (могу предположить что качество конечно г..)
при увеличении емкости Акб могли токи увеличиться? и можно ли как то понизить силу тока? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
РадиоЛюбитель ЗВУКА!
Регистрация: 18.02.2014
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 1,946
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 12496
|
![]()
Скорее всего проблема в двигателе. Может быть КЗ на коллекторе. То что увеличил ёмкость это не критично если напряжение осталось "родным". А вот если увеличил напряжение АКБ, то тут могут возникнуть проблемы... Надеюсь термоконтакт не выкинул?
Пару месяцев назад сделал то-же самое всё работает. Есть ещё подозрение что напряжение на двигатель идёт не напрямую, а через преобразователь. Возможно там проблема... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.08.2017
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]()
напряжение тоже 12 V осталось.
что значит термоконтакт? в батарее термодатчик который предотвращает перегрев при зарядке? его оставил, но он влияет при зарядке. да вроде на прямую вот такая схема... разобрал контакты подгорели в реверсе. попробую перепаять реверс со старой кнопки если после этого сгорит тогда выкину(( жалко новые банки так и не попользовался.. |
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
#6 (permalink) | |
Member
Регистрация: 01.05.2015
Адрес: Орск
Сообщений: 2,670
Сказал(а) спасибо: 194
Поблагодарили 62 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 54304
|
![]()
Да не скорее всего. А в нем.
Цитата:
А в остальном, двигатели шуруповертов не ремонтируемые. По крайней мере я не встречал, где без надфиля можно добраться до щеточного узла. Даже если добраться, то ремонт не всегда возможен с удачным исходом. ![]() Пробовал здесь поменять щетки. В результате работает, но под нагрузкой пованивает. И иногда срабатывает защита, встроенная в аккумулятор совместно с контроллером заряда/разряда. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
РадиоЛюбитель ЗВУКА!
Регистрация: 18.02.2014
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 1,946
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 12496
|
![]()
Не могу не согласится! Лет 20 назад у меня в армии был плеер советского производства на аккумуляторах Д-0,125. Гонял его от простого транса с выпрямителем. В один прекрасный момент он отказался работать. Причиной стал обрыв диодов моста, а причиной КЗ в двигателе. Как оказалось усик от щетки перетерся о коллектор отвалился и устроил КЗ. Потом этот двигатель ещё раза два ремонтировал...
|
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|