|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
26.04.2017, 23:09 | #1 (permalink) |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,300
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
Доработка зарядника Орион PW-270
Но какому конструктору пришла в голову идея сделать установку тока на светодиодной линейке? Неужели не додумались закупить у китайцев нормальные цифровые вольтметры с амперметрами? Ведь неудобно же работать. Будем устранять это безобразие! На Алике был закуплен вот такой приборчик: Буду устанавливать его примерно вот так: Понятно, что теперь это будет уже не Орион (надпись сохранить не получится) Собственно вопрос: Чем занять освободившиеся от светодиодов отверстия? Может появятся идеи как использовать светодиодную линейку? |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | кочевник (27.04.2017), Филиппыч (26.04.2017) |
26.04.2017, 23:09 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Могу вам помочь предоставлением похожих обсуждений Зарядное устройство Орион PW 325 не запускается Зарядное устройство ОРИОН PW160, 3 года, перестал заряжать Мал ток зарядки на Орион PW 325 Установка БК 16 ОРИОН на ВАЗ 2115 Подбор зарядника |
26.04.2017, 23:54 | #2 (permalink) |
Сахалинец
Регистрация: 09.01.2011
Адрес: С 25лет живу во Пскове
Сообщений: 2,392
Сказал(а) спасибо: 102
Поблагодарили 14 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 13876
|
Я бы сделал новую переднюю панель, вырезав из текстолита, гетинакса, оргстекла и покрасил в белый, а надпись просто "Орион", без цифр, нанести лутом, и всё...
|
27.04.2017, 04:43 | #3 (permalink) | |||
Member
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Молдова Бельцы
Сообщений: 8,148
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 58387
|
Цитата:
Цитата:
Да и точность установки зарядного тока, тоже особо не нужна. Поэтому, вполне допустима шкала единицах в Амперах. Цитата:
Отверстия можно закрыть декоративной накладкой. А сам светодиодный индикатор использовать в другой конструкции.
__________________
Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что. |
|||
27.04.2017, 10:21 | #4 (permalink) |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,300
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
Делать другую панель - жирно будет.
У меня появилась идея. А что если сделать так: Кнопку переключения режимов работы можно взять поменьше, тогда она легко уберется над регулятором тока. Дисплей разместить под надписью "Орион". Но вот что делать с линейкой светодиодов? Есть у меня идея сделать из нее "бегучку". Пусть бегает светящаяся точка со скоростью, пропорциональной току заряда. Так сохранится наглядность процесса зарядки. Вообще-то сюда бы не помешал разрядник с расчетом реальной ёмкости АКБ. Тогда отверстия пошли бы на органы управления... Но это будет уже не "Орион", а "Кулон", да и сам разрядник у меня уже есть в виде отдельного прибора. |
27.04.2017, 14:51 | #5 (permalink) |
Member
Регистрация: 18.04.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 778
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 3072
|
ЗУ Орион и со стрелочными амперметрами выпускались, но хоть стрелки, цифры или светодиоды- недостаток один- не работают они на морозе.
Как только температура переваливает за -20, вентиляторы не крутятся и зарядка невозможна в самый нужный момент. Этот недостаток есть у китайских, петербургских, итальянских и других ЗУ. Нет ничего надёжнее старого, доброго трансформатора и 4 диодов, им любой мороз нипочём, наоборот только лучше охлаждаются. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
27.04.2017, 20:02 | #7 (permalink) | |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,300
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
Если это вопрос стоимости, то я платил в рублях 153,15. Ехал он 3 месяца - рекорд "скорости" доставки. Я уже и не надеялся, но продавец клятвенно заверял и просил подождать.
Цитата:
|
|
27.04.2017, 21:48 | #8 (permalink) |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,300
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
Полагаю, будет нечто подобное:
Вот симуляция работы. Токовый преобразователь пока выполнен схематично, он будет зависеть от того, как сделан шунт внутри прибора. |
27.04.2017, 22:32 | #9 (permalink) |
профессиональный дилетант
Регистрация: 16.03.2016
Адрес: Шебекино-Лысьва-Тюмень
Сообщений: 1,257
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 32 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 18840
|
А если, допустим в порядке бреда, что-то вроде показометра температуры? Можно выносного - на аккумулятор, можно внутри корпуса...
__________________
Скоро дело сказывается, да не скоро сказка делается, или тише будешь - дальше уедешь |
28.04.2017, 21:45 | #10 (permalink) |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,300
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
Лучше измерять температуру за бортом.
Только для меня это не актуально: корпус не греется, а аккумуляторы заряжаю в тепле. Если аккумулятор начал греться, значит ему кранты или ЗУ кранты. А вот если закрывать декоративной накладкой, то какой? |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|