Зарядное устройство Орион PW 325 не запускается
Вложений: 1
Здравствуйте уважаемые форумчане! Принесли в ремонт автомобильное зарядное устройство "Орион pw 325".
На предохранитель была намотана медная проволока примерно 0,5мм, термистор NTC разлетелся в хлам . Заменил: пробитые диоды 4шт во входном мосте и пробитые силовые транзисторы 2шт 13009. Визуально и с помошью мультиметра ничего сгоревшего больше не обнаружил. Включил в сеть (без аккумулятора) зеленый светодиод загорелся, в нагрузку подцепил лампу 12в 40w, все иправно регулировалось. Подцепил аккумулятор, поднял ток до 3 А и всё(( сдох ёжик, без всяких эфектов. Перелопатил всю обвязку автозапуска, силовых транзисторов (транзисторы новые подкидывал)проверил сборку диодов шотки, выходные полевики, эдектролиты все проверил ESR метром, все целое. На TL494 никакого напряжения нет(. Пробовал подключать уккумулятор, светодиод зеленый горит, на TL494 12в и 5в появляется, но регулировки нет, VT1 чуть тепленький с аккумулятором становится, а без аккумулятора холодный. Осциллографа нет(. Как запустить эту гидру))) где капнуть еще подскажите. Спасибо! |
У Вас не работает высоковольтная часть.
Запуск её осуществляется динистором (поз. обозначение нечитаемо), стоящим в базе VT2. Начните с его проверки. P.s. Схема содержит туеву хучу ошибок. В частности, этот динистор должен стоять катодом к базе VT2. |
В схеме есть отличие номиналов деталей от установленных на плате. Динистор на плате стоит db3, менял его на заведомо исправный (брал из регулятора мощности). От диодного моста до трансформаторов перерыл всё. Транзисторы 13009, диоды, конденсаторы были проверены в выпаянном состоянии ESR метром, сопротивление проверял в схеме без транзисторов и диодов, дорожки тоже прозвонил. Неделю ковыряюсь, голова дымит уже((. Есть варианты где еще капнуть и с каким молотком?))) Трансформаторы попробовать выпаять?
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
А где ж её (схему) найти-то нормальную?
Завод схемы скрывает, считая их интеллектуальной собственностью. В сеть просачиваются какие-то, но никто не даст гарантию в их доставерности. На заводском форуме инфы по ремонту практически нет. Может тогда не стоит так загоняться и тупо купить новый? ;) Подозреваю что после "вспашки" да еще с такой кривой схемой добавилась еще куча привенсённых неисправностей. Но если это дело принципа, то сейчас надо разбираться по даташиту на TL494 почему нет генерации на её выходе. Там куча защит, видимо, какое-то из условий старта не выполняется. |
Вложений: 1
Когда то я искал схему к такому заряднику...
В этой схеме выходная часть другая, а высоковольтная почти такая же... |
Цитата:
|
В данном случае достаточно даташита на TL494. Но если ТС продолжит необдуманную "вспашку", то проще будет купить новое устройство.
|
Цитата:
|
Из всех схем которые я нарыл в интернете эта самая похожая с данным устройством. Динистор стоит симметричный без точек и полосок (но все равно попробовал перепаял) результата нема))).Да и сначала схема работала, потом тихо сдохла, хоть бы искранула или дымок пустила, так нет же молча погибла(((. Забросить аппарат в дальний угол и отдохнуть от него, тоже как вариант, но не хочу, еще есть запас терпения))). Передышки конечно же делаю, не без этого))). Подскажите, возможно ли запустить силовую схему без вторичных цепей?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:06. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.