08.11.2015, 22:43 | #11 (permalink) |
Member
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 729
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 155
|
|
08.11.2015, 22:43 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Решение для вашей проблемы возможно найдется тут Зарядное устройство Зарядное устройство Зарядное устройство для АКБ 75 А Зарядное устройство для автомобиля Зарядное устройство для автомобиля |
08.11.2015, 23:15 | #13 (permalink) |
Member
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Молдова Бельцы
Сообщений: 8,148
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 58387
|
Вопрос не в схеме, а в том, что в приведенной инструкции написано - при заводке автомобиля с помощью этого прибора, надо предварительно отключить аккумулятор, затем с помощью пускового устройства завести двигатель, а когда он заведётся, отключить пусковое и, при работающем двигателе, подключить аккумулятор.
Вы имеете представление, что происходит с бортовой сетью автомобиля, когда отключают аккумулятор при работающем двигателе, да ещё и когда двигатель холодный и обороты его повышены, по сравнению с холостыми оборотами прогретого двигателя. Обратите внимание, что я писал о а не о жигулях, москвичах, запорожцах тех лет, когда выпускалось это зарядное устройство.
__________________
Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что. |
08.11.2015, 23:23 | #14 (permalink) |
Member
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Молдова Бельцы
Сообщений: 8,148
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 58387
|
Соединяем между собой выводы
12 - 13 14 - 17 18 - 19 средняя точка будет на выводах 14 и 17, а на выводах 11 и 20 будет по 30 Вольт.
__________________
Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что. |
08.11.2015, 23:25 | #15 (permalink) |
Member
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 729
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 155
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
08.11.2015, 23:28 | #16 (permalink) | |
Чистильщик
Регистрация: 11.02.2012
Адрес: Пик Донбасса Имя:Александр
Сообщений: 7,598
Сказал(а) спасибо: 320
Поблагодарили 46 раз(а) в 15 сообщениях
Репутация: 60359
|
Цитата:
__________________
Лужу паяю, ЭВМ починяю!.. |
|
09.11.2015, 00:53 | #18 (permalink) |
Member
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Молдова Бельцы
Сообщений: 8,148
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 58387
|
На предыдущей странице этой темы, пост №3, есть ссылка .
Прочти пункт 7.2 этой инструкции.
__________________
Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что. |
09.11.2015, 21:20 | #20 (permalink) |
Member
Регистрация: 08.07.2012
Сообщений: 118
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 193
|
Согласен полностью. От клемм "прикуривателя" этого ПЗУ очень удобно зимой в морозную погоду перед пуском авто на 10-15 минут накинуть провода на АКБ, не включая зажигание, и "взбодрить по методу Вудбриджа" батарейку. Затем заводить авто в штатном режиме. Абсолютно безопасно и прикурить инжекторный авто в классическом понятии. Проверено на "Калине". Разработчики этого ЗУ (НПО Контактор") перестраховались, но не исключена и не компетентность, имхо.
Хочется искренне помочь парнишке (Саше, у меня внук такой), но рисунок платы (разводку, как он просит) затерял, не могу найти. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|