21.01.2021, 00:28 | #182 (permalink) | |
Member
Регистрация: 19.07.2017
Адрес: Украииа
Сообщений: 3,599
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 23905
|
Цитата:
Я проводил эксперименты, в живую, смог оживить 2 аккумулятора, это значит полуграмотный специалист? Спасибо ... |
|
21.01.2021, 01:15 | #183 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
И что? Зарядный ток тоже повысился на 10% и это никак ни на что не повлияет, тем более что при такой схеме по мере заряда аккумулятора зарядный ток падает и по окончании станет безопасным, даже если повысится на 10%.Вполне верю, особенно если аккумуляторы были просто разряжены. Теперь давайте о серьезных причинах кончины аккумуляторов, их две:
1. Осыпание пластин. Это не восстанавливается даже теоретически, согласитесь? 2. Сульфатация. Ее можно предотвратить, правильно ухаживая за аккумулятором. Если же аккумулятор засульфатирован то.. ну, пляски с бубном. Возможна десульфатация слабосульфатированных аккумуляторов специальными режимами заряда, но результат непредсказуем абсолютно, ведь даже степень сульфатации мы определить не можем. Некоторые удается как-то восстановить, количество их мизерно. Отсюда и легенды.Напрасно Вы так. Я с большим уважением отношусь к Вам, в Ваших постах чувствуется очень серьезная теоретическая и практическая база. |
21.01.2021, 01:29 | #184 (permalink) |
Member
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,429
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80884
|
Из герметичных гелевых от компьютерных бесперебойников дышать у меня после нескольких тренировочных циклов начинали примерно треть. Сейчас надо снова заняться, но буду это делать летом. Почему-то при +10°С в хате паяльники отказываются работать, а больше градусов мне самому не нужно, да и деньги лишние тратить на отопление не хочется
__________________
Пожалуйста не предлагайте мне дружбу. Не хочу отказывать, но у меня другие понятия, поэтому просто не отвечу. |
21.01.2021, 01:39 | #185 (permalink) |
Member
Регистрация: 19.07.2017
Адрес: Украииа
Сообщений: 3,599
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 23905
|
Согласен, не все восстанавливаются, но все аккумуляторы были списаны по причине сульфатации я восстановил 2 аккумулятора, их было более, и испытывалось несколько вариантов схем. Повторяюсь, это было в ДОСААФ, в советское время, в ПГТ, т.е. был значительный автопарк, и накопились аккумуляторы за много лет. Это сельский ДОСААФ он готовил водителей машин и тракторов. Кстати, до сих пор у нас есть полигон для обучения, и аэродром, только они сейчас пустуют. Нет уже сельхозхимии и сельхозтехника еле функционирует, и еще ДОСААФ работает, но уже совсем не то.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
21.01.2021, 07:47 | #186 (permalink) |
Member
Регистрация: 08.07.2012
Сообщений: 118
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 193
|
Пож. сообщите: какой базой РЭ Вы располагаете? От сети 220В как вы Вы (классическим трансом или электронным трансформатором) напряжение для заряда отбираете? Для меня это принципиально важно, что бы предложить элиментарно простую схему ЗУ (для начала).
|
21.01.2021, 09:27 | #187 (permalink) |
Member
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Иваново-город невест и Первого Совета
Сообщений: 865
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 13348
|
прямоугольные импульсы. Ведь TL494 же!
__________________
Не мечите бисер перед свиньями - Margaritas ante porcos. (Самый ЗЛОЙ барсук ) |
21.01.2021, 10:34 | #188 (permalink) |
Member
Регистрация: 08.07.2012
Сообщений: 118
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 193
|
У меня в архиве есть несколько схем ЗУ на TL494 (см. вложение), поэтому и спросил. При регулировке тока заряда в Вашем ЗУ что изменяется? (частота, скважность, амплитуда импульса).
|
21.01.2021, 13:56 | #189 (permalink) |
Member
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Иваново-город невест и Первого Совета
Сообщений: 865
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 13348
|
У меня вариант (желтый) с Радиокота. Дополнен регулируемым стабилизатором на LM317 (нужен для установки напряжения окончания заряда).
__________________
Не мечите бисер перед свиньями - Margaritas ante porcos. (Самый ЗЛОЙ барсук ) |
21.01.2021, 17:02 | #190 (permalink) |
Member
Регистрация: 08.07.2012
Сообщений: 118
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 193
|
А схему не покажите?
Как я просекаю, R1 выставляется напряжение на выходе ЗУ, R7 максимальный ток заряда. При подключении АКБ в самом начале идёт потребление максимально выставленного тока, т.е. ток стабилен, U повышается. При достижении выставленного U, последнее стабилизируется, а ток заряда начинает снижаться. Это так или я ошибаюсь? Каким образом при этом используется LM317? К 6 и 5 pin ИМС какого номинала R и С припаяны? (элементы задающего генератора) Последний раз редактировалось Anatoliy563; 21.01.2021 в 17:12 |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|