19.09.2015, 21:04 | #21 (permalink) |
Member
Регистрация: 23.10.2014
Адрес: Беларускае палессе
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 308
|
__________________
Нет ничего проще чем усложнить себе жизнь. |
19.09.2015, 21:19 | #22 (permalink) | |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,301
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
Он потому и не греется, что падение напряжения на его переходе составляет 0,6 В. В открытом состоянии при действующем токе в 10 А на тиристоре выделяется порядка 6 Вт. Если прибор установлен на радиатор, то его перегрев будет незначительным.
Цитата:
|
|
19.09.2015, 21:23 | #23 (permalink) |
СпецШирокПрофНоУзкПонятия
Регистрация: 13.03.2015
Сообщений: 2,940
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 30768
|
проведите эксперимент. уберите тиристор и ограничьте чем нибудь зарядный ток например мощными лампами, или включите последовательно 2 мощные лампы (т.к. у вас напряжение 20 вольт). постарайтесь выставить ток около 6 ампер и проверьте нагрев обмоток. при таком токе для вашего провода 2мм, чрезмерный нагрев не должен наблюдаться, при большем токе обмотки будут заметно греться, но 50-60 градусов это не страшно, только вентиляция должна быть
__________________
все гениальное просто. чем проще, тем надежнее. |
19.09.2015, 21:45 | #24 (permalink) |
Member
Регистрация: 23.10.2014
Адрес: Беларускае палессе
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 308
|
Что же сделать, буду экперементы проводить. Померял только что ток XX трансформатора, получилось 40мА, это нормально?
__________________
Нет ничего проще чем усложнить себе жизнь. |
19.09.2015, 23:09 | #25 (permalink) |
Member
Регистрация: 23.10.2014
Адрес: Беларускае палессе
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 308
|
Очень даже годятся. Спаять последовательно штук шесть по 0,15 ом для проверки, все равно их целая коробка без дела валяется.
__________________
Нет ничего проще чем усложнить себе жизнь. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
19.09.2015, 23:22 | #26 (permalink) |
Member
Регистрация: 23.10.2014
Адрес: Беларускае палессе
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 308
|
Искал сопротивления, нашел еще один трансформатор ОСМ-0,16, когдо-то мотал тоже для зарядника, вторичка 2х18В, попробую его подключить, посмотрю, что получится, как он будет разогреватся.
__________________
Нет ничего проще чем усложнить себе жизнь. |
20.09.2015, 00:40 | #28 (permalink) |
Member
Регистрация: 23.10.2014
Адрес: Беларускае палессе
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 308
|
В общем греется точно так же, если не больше. Что интересно, транс габаритная мощность 160Вт, первичка 0.5, вторичка 1.2, мой "самопальный" амперметр показывает ровно 4А при полностью открытом тиристоре. Поставил акум на зарядку, посмотрю, что будет. Правда кулера с компа подключил, мало ли. Сопротивления пока не паял, нашел только четыре штуки, остальные в подвале, не хочу ночью туда идти, попробую утром, если транс выдержит хотя бы одну зарядку.
Смотрю с обдувом обмотки не так уж сильно греются, где-то градусов 40 при 3А (мультиметр такой ток показывает). Взять, оставить все как есть, только защиту подключить назад, чтоб зарядка одключалась. Все-таки вернулся я к схеме, которая уже опробована мною не раз (нарыл уже давно где-то в нете, не помню источник). Так и знал, что придется подключать, платка висит уже на светодиоде, один проводок только нужно подключить. Шкала на этом приборе не сильно то и линейной была. Вот рисунки того, что было и того, что получилось у меня.
__________________
Нет ничего проще чем усложнить себе жизнь. |
20.09.2015, 01:00 | #29 (permalink) |
Member
Регистрация: 23.10.2014
Адрес: Беларускае палессе
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 308
|
Вспомнил первое зу для авто делал еще в школе, был транс с кассового аппарата, ватт на 60, четыре диода с аккумулятора. Вместо амперметра использовал датчик топлива с маза, отмотал всю катушку внутри датчика, намотал сколько влезло на эту катушку провода 1.2. Получился своего рода показомер, когда через датчик проходит большой ток, он показывал полный бак топлива, по мере заряда стрелка плавно падала на ноль. Прикольно тогда получилось. Кстати, этот зарядник у друга и сейчас в гараже работает, говорит нормально заряжает, он доволен. А мотал транс туда вобще без расчетов, тупо намотал весь тонкий провод, что был в наличии на первичку, на вторичку тоже примерно так же. Я к чему это вспомнил, сижу сейчас смотрю на амперметр, стрелка медленно покачивается время от времени по полмиллиметра вправо-влево, точно так же было и на том приборе. Извините, что не по теме, просто вспомнилось
__________________
Нет ничего проще чем усложнить себе жизнь. |
20.09.2015, 01:18 | #30 (permalink) |
Member
Регистрация: 23.10.2014
Адрес: Беларускае палессе
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 308
|
Мне тут пришла в голову мысль, как проверить амперметр. Если я подключу в цепь до аккумулятора сопротивление, и померяю напряжение на нем, можно же будет посчитать ток.
__________________
Нет ничего проще чем усложнить себе жизнь. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|