19.09.2015, 16:20 | #11 (permalink) | |
Member
Регистрация: 23.10.2014
Адрес: Беларускае палессе
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 308
|
Цитата:
А не может обмотка грется из-за тиристора? А то я поставил т122-25-10. до этого стоял ку202, мне кажется, что обмотки грелись меньше, правда надолго я нагрузку не подключал. Наверное нужно включить, пусть тарабанит, вдруг не сгорит а впрочем жалко немного
__________________
Нет ничего проще чем усложнить себе жизнь. |
|
19.09.2015, 16:20 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
В похожих обсуждениях вы наверняка найдете полезные ответы Зарядное устройство для АКБ 75 А Зарядное устройство для АКБ Зарядное устройство для автомобиля |
19.09.2015, 18:32 | #13 (permalink) |
СпецШирокПрофНоУзкПонятия
Регистрация: 13.03.2015
Сообщений: 2,940
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 30768
|
вполне может быть, я примерно сказал, исходя из того, что ток измеряется только в одном из двух полупериодов. это вообще какой то непонятный способ измерения. амперметр нужно ставить последовательно с аккумулятором.
еще транс. может и будет при достаточно большом токе греться из-за того, что по обмоткам течет постоянный ток. правильно ли вы соединили обмотки? может у вас получилась не двухполупериодная схема выпрямителя, а однополупериодная - параллельно. в любом случае лучше использовать мостовую схему.
__________________
все гениальное просто. чем проще, тем надежнее. Последний раз редактировалось v1ct0r; 19.09.2015 в 18:40 |
19.09.2015, 19:09 | #14 (permalink) |
Member
Регистрация: 23.10.2014
Адрес: Беларускае палессе
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 308
|
Ну и что? Я же подключил стрелочный амперметр туда, где стоит сейчас, а мультиметр на выход от зу, и по нему рисовал новую шкалу. Потом подключил мультиметр к общему проводу обмоток, он показывал почти тоже самое. И к тому же погрешность самого прибора 2,5%, плюс погрешность при нагревании шунта. Я же говорил, что здесь мне милиампермертры вымерять не нужно, +-5% вполне нормальное явление. Большими токами я акум не заряжаю к тому же. Поставил бы последовательно акб, но нет прибора на постоянный ток, а при подключении этого к постоянному току после середины шкалы стрелка начинает дребезжать громче трансформатора.
Обмотки соединил правильно: конец первой с началом второй, специально при намотке подписывал. Получились две обмотки по 20В, между крайними выходами 40В, если бы подключил не правильно, то был бы 0. Так получается, если у меня цифровой мультиметр показывает 15-16А на выходе при полностью открытом тиристоре, то на самом деле 45А? Диоды с тиристором бы уже отправились в кремневый рай.
__________________
Нет ничего проще чем усложнить себе жизнь. |
19.09.2015, 19:21 | #15 (permalink) |
Member
Регистрация: 31.05.2015
Адрес: От верблюда.
Сообщений: 1,126
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 11425
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
19.09.2015, 19:31 | #16 (permalink) |
СпецШирокПрофНоУзкПонятия
Регистрация: 13.03.2015
Сообщений: 2,940
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 30768
|
с чего вы взяли, что этот транс на 700 ватт
__________________
все гениальное просто. чем проще, тем надежнее. |
19.09.2015, 19:48 | #17 (permalink) |
Member
Регистрация: 23.10.2014
Адрес: Беларускае палессе
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 308
|
Да хотя бы 500 при индукции 1.2. Все равно запас по мощности должен быть. В любом случае он не должен быть обогревателем. А не может быть из-за супер клея зазор в сердечнике, и снизилось КПД?
__________________
Нет ничего проще чем усложнить себе жизнь. |
19.09.2015, 19:48 | #18 (permalink) |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,305
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
Несколько слов по поводу измерений.
В физике различают амплитудное (пиковое), действующее (среднеквадратичное) и средневыерямленное значение тока. Исходя из схемы подключения, ваш прибор показывает последний, а нас интересует действующее значение. Однако, форма зарядного тока далека от синусоиды, по этой причине говорить о каких-либо стандартных коэфициентах пересчета не приходится. Потому и шкала получилась нелинейной. Чтобы понять о чем я говорю, подключите впослед с АКБ шунт и измерейте на нем форму тока. По его амплитудному значению и времени задержки открытия тиристора можно будет рассчитать действующее значение тока. По поводу нагрева. В цепи течет ток, который ничем не ограничен. У кремниевых полупроводников падение напряжения в прямом направлении примерно 0,6 В и мало зависит от протекаемого тока. Внутреннее сопротивление свинцовой АКБ близко к 0. Потому ток начинает греть активное сопротивление вторичной обмотки трансформатора. Чтобы избежать этого, ток надо ограничить, добавив в схему проволочный резистор порядка 1 Ом мощностью 5-10 Вт. |
19.09.2015, 20:00 | #19 (permalink) |
Member
Регистрация: 23.10.2014
Адрес: Беларускае палессе
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 308
|
Т.е. не ограничен? А тиристор? Почему он не греется? Спротивления есть на 0.15Ом/20Вт, 150Ом/50Вт, нужно попробовать.
__________________
Нет ничего проще чем усложнить себе жизнь. |
19.09.2015, 20:39 | #20 (permalink) |
СпецШирокПрофНоУзкПонятия
Регистрация: 13.03.2015
Сообщений: 2,940
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 30768
|
измерять импульсный ток цифровым прибором - это измерять не понятно что, так что и ваш "амперметр" показывает не понятно что
__________________
все гениальное просто. чем проще, тем надежнее. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|