Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Блоки питания


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2015, 16:25   #11 (permalink)
_sergey_
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Ну я ничего не придумывал) То что было на схеме вот я и взял.
Да, диоды работают. все отлично. Но как мне исправить эту ошибку? Можете помочь? Спасибо большое)
_sergey_ вне форума   Ответить с цитированием

Старый 10.02.2015, 16:25
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Пожалуйста, обратите внимание на то, что на форуме имеются схожие темы

Компьютер тормозит после увеличения логического раздела
Посоветуйте планки памяти для увеличения RAM

Старый 10.02.2015, 16:41   #12 (permalink)
Lastik
РадиоЛюбитель ЗВУКА!
 
Аватар для Lastik
 
Регистрация: 18.02.2014
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 1,946
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 12496
По умолчанию

Тебе же уже написали! Иди последовательно... Отсади стабилизаторы и кондёры. Оставь только выпрямитель. Если диоды тестировал и мост собрал правильно (а может он утебя сборкой идёт?). Включай трансформатор в сеть. Меряй на входах моста (где аноды с катодами соединяются) в режиме измерения переменного напряжения (то-же самое что и на вторичке транса. Там должно быть 27 Вольт (по твоим утверждениям). Далее переключай мультик в режим измерения постоянного тока и меряй на выходе моста (должно быть на вольт меньше так как на 2-ух диодах по 0,6 Вольта упадёт). Если всё в порядке, то подсади один кондёр. Должно выскочить до 38 В... Если и тогда всё в порядке подцепляй микросхемы...
Lastik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2015, 16:43   #13 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _sergey_ Посмотреть сообщение
На вторичке 27В,
Следовательно, после моста и конденсаторов фильтра 36 - 37 вольт постоянного напряжения, и никак не более.
Цитата:
Сообщение от _sergey_ Посмотреть сообщение
а после конденсаторов(для смягчения пульсации), вообще около 75!!! Как такое может быть??
Такого быть не может. Замените тестер, он врет.
Цитата:
Сообщение от _sergey_ Посмотреть сообщение
у меня ничего не работает!
Сделали ошибку в монтаже.
Цитата:
Сообщение от _sergey_ Посмотреть сообщение
Причина была найдена в превышении допустимого напряжения на LM338.
Найденная причина - ошибочна.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2015, 16:53   #14 (permalink)
_sergey_
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Прошу простить меня)) С питанием все нормально) 35В после конденсаторов. Но проблема теперь другая, питание доходит до LM338 и на этом все! дальше ничего не работает. Не греется! Входы подключены правильно! Что там не так?
_sergey_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2015, 16:57   #15 (permalink)
_sergey_
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Могу кинуть фотографию моей платы, если понадобится.
_sergey_ вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 10.02.2015, 17:05   #16 (permalink)
_sergey_
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Дело в том, что все работало как только я все спаял. После этого я ничего не менял! Ничего не трогал, просто потом подключил двигатель на 0,5А 18В. Он не заработал. Начал проверять мультиметром, с того момента написал на форум. Сейчас еще раз точно проверил, видимо тогда от перепуга забыл переключить с переменного на постоянный. Но и сейчас ничего не работает((((
_sergey_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2015, 17:10   #17 (permalink)
Lastik
РадиоЛюбитель ЗВУКА!
 
Аватар для Lastik
 
Регистрация: 18.02.2014
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 1,946
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 12496
По умолчанию

Первая микросхема это у тебя регулируемый стабилизатор напряжения, вторая-тока... С переключателями что в схеме ничего не напутал? И двигатель надеюсь постоянного тока подключал? (якорь с полюсами и щётками?)
Lastik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2015, 17:18   #18 (permalink)
Lastik
РадиоЛюбитель ЗВУКА!
 
Аватар для Lastik
 
Регистрация: 18.02.2014
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 1,946
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 12496
По умолчанию

Я так подозреваю микрухи ты впендюрил, а вот приборы (амперметр с вольтметром) видимо нет... Приборы то есть? В каком положении переключатель? Регуляторы что-ли не работают? Вторая схема выполняет защиту по току! Может регулятор выведен на минимум и она скидывает напругу при подключении нагрузки? И научись ясно выражать свои мысли...
Lastik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2015, 17:54   #19 (permalink)
_sergey_
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Да, двигатель постоянного тока, + и - не перепутал. Так как припаял его к дорожке сразу после кондеров, он заработал, не сгорел, так как двигатель от шуруповерта, питается вообще от 25 вольт.
Мультиметром можно все замерить и да я не подключал Амперметр и Вольтметр.
Переключателя по току нету, он сразу идет на микруху 317. после чего постоянным резистором подбираю ток (в соответствии с таблицей которую написал автор к этому блок). Если резистора нету, то ток 1,5А, как заявляет автор. Сейчас я подключил именно так, без резистора.
_sergey_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2015, 21:22   #20 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _sergey_ Посмотреть сообщение
.. двигатель постоянного тока, + и - не перепутал.
Для двигателей постоянного тока полярность не имеет значения, двигатель просто изменит направление вращения.
Цитата:
Сообщение от _sergey_ Посмотреть сообщение
я не подключал Амперметр и Вольтметр.
Ничего страшного, просто с ними было бы удобнее.
Цитата:
Сообщение от _sergey_ Посмотреть сообщение
Дело в том, что все работало как только я все спаял.
Расскажи подробнее как ты определил работоспособность?
Цитата:
Сообщение от _sergey_ Посмотреть сообщение
Но и сейчас ничего не работает((((
Печалька.. Больше всего похоже на то, что неосторожными действиями микросхема спалена. Менять..
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Метки
блок питания, конденсаторы, конденсаторы от пульсации, напряжение, трансформатор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 15:04.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.