|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Member
Регистрация: 17.11.2014
Сообщений: 189
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 512
|
![]() да вот, сделал за пару мин "блок питания", может дать 5,08В и 2,03а, и 12,27в на 6,45а, ни то ни другое не смогло заставить двигатель работать (( тыкните мне на мои ошибки плз )) p.s. знаю, что есть похожая тема (tehnari.ru/f117/t92020), но она ни о чем, к сожалению (( |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Отправлю вам схожие темы, рекомендую почитать Чем заменить ОУ? Аккумуляторы Makita для электроинструмента |
![]() |
#2 (permalink) |
Banned
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 6,749
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 27 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 17514
|
![]()
Делай транзисторный стабилизатор. Микросхемы индуктивную нагрузку, а особенно коллекторную, искрящую,- не любят. Напряжение - по количеству исходных аккумуляторов. Ток - большой. Я бы взял для начала ампер пять. И дисковые/слюдяные кондёры-пикушники параллельно электролитам на выходе - обязательны!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
![]()
Трудно поверить. Реальные измерения тока и напряжения под нагрузкой делали?После моста, кроме конденсаторов, ничего не нужно и закрутится Ваша игрушка. Кстати, сколько вольт ее аккумулятор?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||
Member
Регистрация: 17.11.2014
Сообщений: 189
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 512
|
![]() Цитата:
Цитата:
без них там где 5в будет 9 (где 12 будет 17), а моторчик же на 3.6... не много ему будет? буду признателен за схему или ссылку на него, я сам в этом не оч, если мягко )) Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |
Member
Регистрация: 01.09.2010
Сообщений: 6,439
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 163 раз(а) в 20 сообщениях
Репутация: 54179
|
![]() Цитата:
схема на ir2153 просто печатку подкорректировал под свой корпус. http://www.tehnari.ru/935394-post29.html |
|
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
#7 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 6,749
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 27 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 17514
|
![]() Цитата:
Если неохота мудрить - Геннадий Викторович уже посоветовал: Но тут надо смотреть на номинальное напряжение аккумулятора и выходное напряжение трансформатора. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Member
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 43
|
![]()
Ой! Неправильно написала - аккумуляторы на 800мА.
Последовательно соединены 3 аккумулятора которые выдают 3,6 вольта. На двигателе тоже написано, что он на 3,6 вольта. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Читатель, звать Олег
Регистрация: 15.06.2014
Адрес: КрАЗы делают в моем городе
Сообщений: 980
Записей в дневнике: 11
Сказал(а) спасибо: 134
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 14177
|
![]()
Для питания обычного электродвигателя с теми параметрами которые вижу на фото делаем обычный выпрямительный мост после трансформатора и подключаем напрямую к двигателю.
Ведь уже выше говорилось Только диоды возьмите на 3-5 Ампер, как говорится - "Запас карман не тянет." |
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|