06.11.2014, 22:53 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
|
06.11.2014, 22:53 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Похожие темы на нашем форуме, почитайте Лазерная сигнализация Сигнализация для велосипеда |
07.11.2014, 22:12 | #12 (permalink) |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,301
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
КБ - конструкторское бюро КАМАЗа, есссно. А Вы о чем подумали?
Я очннь сомневаюсь что у Вас получится сделать альтернативную систему контроля и сигнализации в гаражных условиях. Если уж всё равно нужно восстанавливать проводку, то заложите дублирующие провода и датчики. Самое простое - поставить еще один блок точно такой же сигнализации. Если будет желание, сможете реализовать её на микроконтроллере, сравнивая показания датчиков и анализируя их исправность. Но эта работа не на один день. |
08.11.2014, 00:45 | #13 (permalink) | |
Member
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
|
Вы сказали:
Цитата:
- Починить штатную проводку - не судьба? - Почему Вы жалуетесь, что "штатная накрыла двигло", если сами эксплуатировали машину с неисправной проводкой (лежащая стрелка и/или не горящая перед запуском лампа об этом честно предупреждают)? - Кто поручится, что в Вашей супер-сигнализации также не отвалится какой-нибудь проводок? - Как живут многие десятилетия миллионы водителей без датчиков минимального уровня масла и ОЖ?
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... |
|
08.11.2014, 14:41 | #14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
я балдею, зачем столько вопросов? от лени что то сделать или что бы делать лишь бы ничего не делать?
мне без разницы как живут миллионы других, я себе хочу так. аргументы? пожалуйста: штатная проводка проложена в одном пучке вместе со всеми проводами, включая "силовые". т.е. при коротком непредсказуемо какой контур может выгореть. кроме того, половина всего этого дела находится "за бортом", отсюда невозможность своевременного определения неисправности - выгорела в пути и даже запаха не почувствуешь.... датчики уровня - по задумке первая ступень защиты. Понизился уровень - ищи течь! А вот когда давление уже упадет - чревато "кулаком дружбы". Хотя, у меня такое впечатление что Вам это ничего не говорит, человек мало мальски разбирающийся в машине сказал бы что по чем, и для чего какой датчик служит... |
08.11.2014, 14:42 | #15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
ЗЫ контраргументы ???...
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|