Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Электроника для начинающих


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2014, 00:40   #11 (permalink)
KYPA
Member
 
Аватар для KYPA
 
Регистрация: 15.08.2011
Сообщений: 888
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 384
По умолчанию

Есть такие, у которых нет нейтрального положения. Либо к левому магниту прилипает, либо к правому.
KYPA вне форума   Ответить с цитированием

Старый 22.07.2014, 00:40
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Вам скорее всего будет интересно прочитать похожие темы

Реле РЭС-9
Реле
Реле отключения

Старый 22.07.2014, 13:27   #12 (permalink)
LeonCPb
Ретро
 
Аватар для LeonCPb
 
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 2,060
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 12847
По умолчанию

Есть абсолютно разные по принципу и типам. А где герконы, очевидно определенное направление поля от той или другой катушки вызывало срабатывание тех герконов, которые на него реагировали из положения без поля в положение с полем - один работает на замыкание, другой на размыкание, а третий на переключение и т.д. все зависит в каком направлении шла конструкторская мысль. Твоя задача разгадать эту техническую мысль.
LeonCPb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2014, 01:22   #13 (permalink)
KYPA
Member
 
Аватар для KYPA
 
Регистрация: 15.08.2011
Сообщений: 888
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 384
По умолчанию

Всем спасибо! Даже такое простое устройство как реле, можно сделать таким "сложным"! Наверное, над разработкой подобных реле работали лучшие советские инженера!
KYPA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2014, 11:42   #14 (permalink)
LeonCPb
Ретро
 
Аватар для LeonCPb
 
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 2,060
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 12847
По умолчанию

Лучшие-не лучшие, а это был определенный этап развития техники. Между прочим, на железной дороге автоматика почти на 100% работает на специализированных реле СЦБ. Постоянные попытки заменить их на микропроцессорные системы пока натыкается на проблемы надежности. Но постепенно, через тернии, происходить их вытеснение. Главная проблема это слабая помехоустойчивость микропроцессорных систем в условиях ж.д., но эта проблема в н.в. решается с переменным успехом. Могу привести пример с развитием систем радиосвязи на жд. Ранее у нас работали радиостанции ЖР-3М, ЖР-3. они были на лампах и реле. В настоящее время на микросхемах и микропроцессорах. Так вот когда мы перешли на эти микропроцессоры, буквально замучилась со сбоями в работе радиосвязи. При перемене позиций в управлении локомотивом радиостанция зависала. Даже собственное поле от антенны сбивало алгоритм работы программы. Кроме того, было много ошибок в программе и некоторые ветви алгоритма были поражены невозвратом в начальное положение. Но постепенно, на примере радиостанции РС-46МЦ Ижевск, проблемы были решены. Боролись совместными усилиями с заводом в течении десяти лет. Жаль только, что новые заводы с которыми заключают договора от ОАО РЖД, этот опыт не учитывают и все начинается по новой...
LeonCPb вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 19:51.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.