Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Электроника для начинающих


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2014, 22:38   #11 (permalink)
freshmanlemon
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2014
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Подключаю электромагнитный замок к контроллеру СКУД (gate 4000).

модель реле = точно не знаю, на них наклейка изготовителя платы.
прикрепил фото, может этой информации хватит.

На самом деле уже собрал, как положено. Так что тема имеет чисто спортивный интерес, ну и на будущее что бы знать...
Миниатюры
dhaea_oioi.jpg  
freshmanlemon вне форума   Ответить с цитированием

Старый 07.02.2014, 22:38
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

По этим ссылкам обсуждения которые так или иначе схожи с вашим

Как определить полярность динамика?
Поменялась полярность конденсатора

Старый 07.02.2014, 22:53   #12 (permalink)
Николай_С
Member
 
Аватар для Николай_С
 
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 21,321
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 217
Поблагодарили 190 раз(а) в 60 сообщениях
Репутация: 78392
По умолчанию

Этим реле - без разницы.
Николай_С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 23:06   #13 (permalink)
LeonCPb
Ретро
 
Аватар для LeonCPb
 
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 2,060
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 12847
По умолчанию

Еще есть, так называемые, поляризованные реле, но они не используются для подобных схем, они гораздо сложнее и дороже. Работает следующим образом. Ток течет в одну сторону - якорь замыкает одни контакты. Ток меняет направление - якорь замыкает противоположные контакты.
Я их в свое время очень частенько использовал в своих конструкциях. Такие поляризованные реле, как РП-4,5,7 потребляли очень мало тока (микроамперы) и эффективно вписывались в простые конструкции.
LeonCPb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 23:16   #14 (permalink)
Ultras
Member
 
Аватар для Ultras
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,116
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlbo Посмотреть сообщение
А вдруг у него реле с диодом, который для гашения дуги?
Дуга на контактах реле в бортовой сети автомобиля? И (допустив существование) её диодом (да ещё и запертым, иначе смысла в нём нет) гасить? Круто... Может, сможете физику процесса объяснить?
Цитата:
Сообщение от vlbo Посмотреть сообщение
В автомобильных реле это сплошь и рядом.
В автомобильных реле встречается диод, подключенный параллельно обмотке реле и служащий для гашения импульса самоиндукции.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Ultras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2014, 12:28   #15 (permalink)
Дракон
Member
 
Регистрация: 08.02.2014
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: -26
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlbo Посмотреть сообщение
Вы СветЛАНа глупости говорите. А вдруг у него реле с диодом, который для гашения дуги? В автомобильных реле это сплошь и рядом. Надо знать что за реле и тогда можно сказать есть ему разница где плюс и минус или нет...
Цитата:
Сообщение от vlbo Посмотреть сообщение
Вы СветЛАНа глупости говорите. А вдруг у него реле с диодом, который для гашения дуги?
Я бы сказал, что в данном случае ДУГА будет гасить диод, а не наоборот.))) При размыкании цепи неизбежно возникает самоиндукция, которая сунет такому диоду в морду столько, сколько только сможет... и UPS!!!))) Поэтому гасящие диоды подключаются исключительно на нагрузку, как показано на схеме.)))
Дракон вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 03.03.2018, 14:02   #16 (permalink)
Wolk7
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2018
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Здравствуйте, может кто знает почему перестал работать электромагнит в реле. Провода припаяны, контакты не подгорели.
Wolk7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2018, 14:11   #17 (permalink)
g-zm
Чистильщик
 
Аватар для g-zm
 
Регистрация: 11.02.2012
Адрес: Пик Донбасса Имя:Александр
Сообщений: 6,514
Сказал(а) спасибо: 266
Поблагодарили 44 раз(а) в 13 сообщениях
Репутация: 43604
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wolk7 Посмотреть сообщение
почему перестал работать электромагнит в реле
Первое- проверить подачу напряжения на контакты катушки реле. Второе- прозвонить обмотку катушки реле, не в обрыве ли она.
__________________
Лужу паяю, ЭВМ починяю!..
g-zm на форуме   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2018, 14:29   #18 (permalink)
Wolk7
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2018
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Все это сделали, обрывов нет. Когда пальцем слегка дотранешся - примагничевается и хорошо держит, а после выключения сново несрабатывает. Что-то немогу фото реле сюда сбросить. Как этото сделать с телефона.
Wolk7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2018, 14:33   #19 (permalink)
Wolk7
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2018
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Все это сделали, обрывов нет. Когда пальцем слегка дотранешся - примагничевается и хорошо держит, а после выключения сново несрабатывает. Что-то немогу фото реле сюда сбросить. Как этото сделать с телефона
Wolk7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2018, 14:33   #20 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 14,532
Сказал(а) спасибо: 859
Поблагодарили 1,250 раз(а) в 196 сообщениях
Репутация: 110877
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlbo Посмотреть сообщение
Вы СветЛАНа глупости говорите.
Вы, сельский радиомастер, глупости не пишите, поскольку вот такого
Цитата:
Сообщение от vlbo Посмотреть сообщение
прямо на корпусе обычно диод и рисуют именно параллельно контактАм.
делать никакого смысла нет, иногда бывает необходимость в искрогасящих цепочках, но их монтируют при монтаже, вот пример:
Цитата:
Сообщение от LeonCPb Посмотреть сообщение
В некоторых сложных релейных логических схемах ставится диод на контакт чтобы гасить обратный импульс из-за которого может произвести сброс другое реле находящееся на своем блок-контакте в результате сложения противофазных токов протекающего через его катушку и от ЭДС самоиндукции образующейся на катушке другого реле размыкаемого этими контактами.
Цитата:
Сообщение от LeonCPb Посмотреть сообщение
Пришлось поставит диоды на соответствующие контакты.
Да, на корпусах автомобильных реле часто нарисован диод, но будучи радиомастером сельским, Вы просто недопоняли что диод нарисован параллельно катушке реле и служит для гашения ЭДС противоиндукции.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 17:34.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.