|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
07.02.2014, 18:18 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.02.2014
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Есть ли полярность у реле?
Имеет ли какое либо значение полярность подключения нагрузки к реле? В соответствии с приложенной схемкой, можно ли подключить вариант "Б", если в мануале нарисован вариант "А"? Зачем - очень долго объяснять, просто так было бы лучше. Колодка К9 соответствует выводам реле NC(норм замкнут) - COM(средний) - NO(норм разомкнут) |
07.02.2014, 18:18 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
По этим ссылкам обсуждения которые так или иначе схожи с вашим Как определить полярность динамика? Поменялась полярность конденсатора |
07.02.2014, 19:44 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.02.2014
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Убедили, успокоили)
Всем спасибо! вопрос считаю закрытым. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
07.02.2014, 21:06 | #7 (permalink) |
сельский радиомастер
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 146
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 259
|
Вы СветЛАНа глупости говорите. А вдруг у него реле с диодом, который для гашения дуги? В автомобильных реле это сплошь и рядом. Надо знать что за реле и тогда можно сказать есть ему разница где плюс и минус или нет...
|
07.02.2014, 21:29 | #8 (permalink) | |
Просто Светлана
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 5,469
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 31398
|
Цитата:
Покажите схему, интересно... |
|
07.02.2014, 21:34 | #9 (permalink) |
сельский радиомастер
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 146
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 259
|
Это автомобильные реле в основном. А судя по нашему вопрошающему, он именно для автомобиля схему применяет. Надо просто посмотреть, прямо на корпусе обычно диод и рисуют именно параллельно контактом. Чтобы при расмыкании небыло высоковольтного импульса.
|
07.02.2014, 21:44 | #10 (permalink) |
Ретро
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 2,060
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 12847
|
В некоторых сложных релейных логических схемах ставится диод на контакт чтобы гасить обратный импульс из-за которого может произвести сброс другое реле находящееся на своем блок-контакте в результате сложения противофазных токов протекающего через его катушку и от ЭДС самоиндукции образующейся на катушке другого реле размыкаемого этими контактами. Мне раз пришлось столкнуться с этим явлением, когда я начинал заниматься электроникой. Понадобился на работе установить замок на двери управляемый номеронабирателем, тогда это был модный замок. Разработал схему с шаговым искателем и столкнулся с этим явление. Пришлось поставит диоды на соответствующие контакты.
Но в данном случае схемка элементарная и на контактах явно никакого диода нет 99%. Или, другими словами, для данного случая он не нужен. А 1% нужно посмотреть, может его кто и поставил или используются контакты какие специфические. Тогда его нужно убрать. Последний раз редактировалось LeonCPb; 07.02.2014 в 21:52 |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|