Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Электроника для начинающих


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2013, 17:03   #1 (permalink)
MeDoff
Member
 
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию Подключение электродвигателя 1968 года

Судя по соседней теме на форуме много понимающих и желающих помочь в этом вопросе. Надеюсь двигатель еще жив) Как его подключить(я так понял он трехфазный) в обычную розетку? Куда какие провода подключать? Под клемами есть маркировка U V и Р. Нужно его смазывать(и где)?
Миниатюры
2013-11-20-12.49.05-1-.jpg   2013-11-21-12.53.30.jpg   2013-11-21-12.53.48.jpg   2013-11-21-12.53.55.jpg   2013-11-21-12.54.27.jpg  

MeDoff вне форума   Ответить с цитированием

Старый 21.11.2013, 17:03
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Вы не один, кто обращался за помощью с такой проблемой

Сорок четыре года...
Рейтинг лучших игр 2012 года для PC
Продам ПК, сборка 2010 года
Трансформатор 1968 года

Старый 21.11.2013, 17:05   #2 (permalink)
MeDoff
Member
 
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Есть еще соковыжималка (сделанная прадедом) тоже с трехфазным двигателем, только она подключается через короб с какими-то обмотками
MeDoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 18:51   #3 (permalink)
Fines
Халтурщик
 
Аватар для Fines
 
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Milky way galaxy
Сообщений: 1,617
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 23029
По умолчанию

вот так видимо
Миниатюры
podklyuchenie_trexfaznogo_dvigatelya_k_odnofaznoj_seti_iiaeeeth-aiea_odhaooaciiai_aeaeaaoaey_e_iaeiio.gif  
Fines вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 18:57   #4 (permalink)
MeDoff
Member
 
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Пусковые конденсаторы обязательно? И какой сюда рабочий ставить?
MeDoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 19:19   #5 (permalink)
Fines
Халтурщик
 
Аватар для Fines
 
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Milky way galaxy
Сообщений: 1,617
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 23029
По умолчанию

На счёт пусковыx я ставил просто один всегда, он и пусковой и рабочий был) а рабочего на 100-150мкф наверно будет достаточно точно не знаю
Fines вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 21.11.2013, 19:35   #6 (permalink)
Ultras
Member
 
Аватар для Ultras
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MeDoff Посмотреть сообщение
Пусковые конденсаторы обязательно?
Без пускового конденсатора двигатель будет долго раскручиваться. А если на валу во время пуска есть серьёзная нагрузка, то у двигателя вообще может не хватить сил раскрутиться. Зато включение с пусковым конденсатором "сложнее" (надо держать кнопку, пока не раскрутится) и самое главное - ёмкость пускового конденсатора должна быть в несколько раз (2-3, иногда больше, если не хватает сил запуститься. Подбирается по месту) больше рабочего.
Судя по перемычке в клеммной коробке, Ваш мотор соединён в "звезду". При включении в однофазную сеть такой мотор развивает меньшую мощность, зато (а точнее - соответственно) ёмкость рабочего конденсатора в 1,72 раза меньше.
Цитата:
Сообщение от MeDoff Посмотреть сообщение
И какой сюда рабочий ставить?
Расчётов конденсатора в сети много. Для "треугольника" Вашему двигателю нужен конденсатор 80-130 мкФ (IMHO, 80 вполне достаточно), бумажный, на напряжение не менее (лучше - более) 400 вольт
Подключение (справа нарисована коммутация в клеммной коробке мотора):
motor_end_220_2.jpg
звезда
motor_end_220_1.jpg
треугольник
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Ultras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 19:55   #7 (permalink)
MeDoff
Member
 
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Хочу с него соорудить небольшой фрезерный стол(для тонкой ДВП) и до начала работы он будет без нагрузки. Можно ли тогда помочь ему раскрутиться(например намотать веревку на вал, а потом дернуть) и обойтись без пусковых конденсаторов? Я так понимаю, для него лучше треугольником подключать?
MeDoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 19:58   #8 (permalink)
Ultras
Member
 
Аватар для Ultras
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MeDoff Посмотреть сообщение
Хочу с него соорудить небольшой фрезерный стол(для тонкой ДВП) и до начала работы он будет без нагрузки. Можно ли тогда помочь ему раскрутиться(например намотать веревку на вал, а потом дернуть) и обойтись без пусковых конденсаторов?
Можно, причём даже без верёвки Просто вал будет относительно долго раскручиваться.
Цитата:
Сообщение от MeDoff Посмотреть сообщение
Я так понимаю, для него лучше треугольником подключать?
В однофазной сети - да.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Ultras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 20:00   #9 (permalink)
MeDoff
Member
 
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

И как и где смазывать(и чем)? Менять подшипник надо?
MeDoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 20:13   #10 (permalink)
Ultras
Member
 
Аватар для Ultras
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MeDoff Посмотреть сообщение
И как и где смазывать(и чем)? Менять подшипник надо?
Смазывать здесь, кроме подшипников, нечего. Но чтобы смазать подшипник, надо его сначала очень основательно промыть в бензине от старой смазки и грязи. А тот, что стоит в передней крышке, ещё и разобрать перед этим (если он разбирается). Короче, проще их поменять
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Ultras вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 18:37.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.