Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Электроника для начинающих


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2013, 01:35   #11 (permalink)
turboopel
Member
 
Регистрация: 22.04.2013
Сообщений: 104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Я думаю установить его на роликовие подшипники, и сделать сверху водяное охлаждение с помпой и радиатором.

У него будет длительний режим работи.


Ктото может помоч с ращотами обмотки????
turboopel вне форума   Ответить с цитированием

Старый 18.11.2013, 01:35
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Возможно эта задача уже получила свое решение ранее

Нужно перемотать трансформатор
Нужно перемотать трансформатор
Офис стартер 2010
Как перемотать трансформатор ТС-40-2?

Старый 18.11.2013, 01:44   #12 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от turboopel Посмотреть сообщение
сделать сверху водяное охлаждение с помпой и радиатором.
Т.е. вас устраивает его низкий КПД и большие потери эл.энергии на нагрев? Хороший совет дала Fleksagon, стоит прислушаться..
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 01:56   #13 (permalink)
turboopel
Member
 
Регистрация: 22.04.2013
Сообщений: 104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Я думал про двигатель с ел. погрущика но у погрущика мощность всего 3-6кВт и крутящий момент не очень високий, у и цене високовата как для експерементального проекта..


А вот стартер ЯМЗ-236 недорогой, мощний, оборотистой, компактний.


Вон и для того чтоби двигатель бил ефективней менше грелся, я и хочу его перемотать хотяби на 110В, чтоби он питался меншим амперажом.
turboopel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 02:08   #14 (permalink)
Ultras
Member
 
Аватар для Ultras
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от turboopel Посмотреть сообщение
для того чтоби двигатель бил ефективней менше грелся, я и хочу его перемотать хотяби на 110В, чтоби он питался меншим амперажом.
В результате любых переделок стартер сильно проиграет либо в мощности (в случае питания пониженным напряжением либо перемотке с расчётом, "чтобы не грелся"), либо в КПД (если будете делать для него охлаждение).
Кстати, на счёт
Цитата:
Сообщение от turboopel Посмотреть сообщение
Я думаю ... сделать сверху водяное охлаждение с помпой и радиатором
А как якорь охлаждать собираетесь?
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Ultras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 02:14   #15 (permalink)
turboopel
Member
 
Регистрация: 22.04.2013
Сообщений: 104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ultras Посмотреть сообщение
А как якорь охлаждать собираетесь?


Продувкой вентилятором.
turboopel вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 18.11.2013, 02:28   #16 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от turboopel Посмотреть сообщение
всего 3-6кВт
Цитата:
Сообщение от turboopel Посмотреть сообщение
стартер ЯМЗ-236 недорогой, мощний, оборотистой, компактний.
Не думаю что он намного мощнее, приведите цифры.
Цитата:
Сообщение от turboopel Посмотреть сообщение
хочу его перемотать хотяби на 110В, чтоби он питался меншим амперажом.
Его "железо" расчитано на отдачу вполне определенной мощности. И большей мощности с него не снять, независимо от величины питающего напряжения.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 09:59   #17 (permalink)
turboopel
Member
 
Регистрация: 22.04.2013
Сообщений: 104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
Его "железо" расчитано на отдачу вполне определенной мощности. И большей мощности с него не снять, независимо от величины питающего напряжения.
Так лутше подать например 110В вольт 40 Ампер чем 24В 850Ампер.
turboopel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 10:53   #18 (permalink)
Ultras
Member
 
Аватар для Ultras
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от turboopel Посмотреть сообщение
Так лутше подать например 110В вольт 40 Ампер чем 24В 850Ампер.
С точки зрения коммутации - да. А вот самому двигателю - без разницы.
Цитата:
Сообщение от turboopel Посмотреть сообщение
Вон и для того чтоби двигатель бил ефективней менше грелся, я и хочу его перемотать хотяби на 110В, чтоби он питался меншим амперажом.
Греют не амперы, греют ватты
Цитата:
Сообщение от turboopel Посмотреть сообщение
думаю взять автомобильний стартер 24В 110-825А 5000об/мин. 11к.с. СТ103А01 и перемотать его хотяби на 110В
Цитата:
Сообщение от turboopel Посмотреть сообщение
думаю установить его на роликовие подшипники, и сделать сверху водяное охлаждение с помпой и радиатором
Цитата:
Сообщение от turboopel Посмотреть сообщение
Продувкой вентилятором.
Хочется Вам высоковольтный мощный компактный оборотистый двигатель с долговременным циклом? Даже пылесос тут подойдёт больше, чем стартер (лучше два: один будет работать вентилятором второго)
Но лучше всего (и это уже советовали) - воспользоваться именно тяговым двигателем. Главное, не увлечься
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Ultras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 11:00   #19 (permalink)
serij-68tmb
Member
 
Аватар для serij-68tmb
 
Регистрация: 23.08.2012
Сообщений: 1,801
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 5686
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ultras Посмотреть сообщение
Греют не амперы, греют ватты
То есть, если по одному проводнику будет течь ток 10 Ампер под напряжением 100 вольт, а по другому - 5 Ампер 200 Вольт, то они будут одинаково греться?
serij-68tmb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 11:13   #20 (permalink)
Ultras
Member
 
Аватар для Ultras
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
По умолчанию

Немножко не правильно поставлен вопрос.
Если на одном проводнике будет падать напряжение 100 Вольт при постоянном токе 10 Ампер, а на другом - 200 Вольт при постоянном токе 5 Ампер , то они будут одинаково греть.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Ultras вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 02:29.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.