18.11.2013, 01:35 | #11 (permalink) |
Member
Регистрация: 22.04.2013
Сообщений: 104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
У него будет длительний режим работи. Ктото может помоч с ращотами обмотки???? |
18.11.2013, 01:35 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Возможно эта задача уже получила свое решение ранее Нужно перемотать трансформатор Нужно перемотать трансформатор Офис стартер 2010 Как перемотать трансформатор ТС-40-2? |
18.11.2013, 01:56 | #13 (permalink) |
Member
Регистрация: 22.04.2013
Сообщений: 104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Я думал про двигатель с ел. погрущика но у погрущика мощность всего 3-6кВт и крутящий момент не очень високий, у и цене високовата как для експерементального проекта..
А вот стартер ЯМЗ-236 недорогой, мощний, оборотистой, компактний. Вон и для того чтоби двигатель бил ефективней менше грелся, я и хочу его перемотать хотяби на 110В, чтоби он питался меншим амперажом. |
18.11.2013, 02:08 | #14 (permalink) | |
Member
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
|
Цитата:
Кстати, на счётА как якорь охлаждать собираетесь?
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... |
|
18.11.2013, 02:14 | #15 (permalink) |
Member
Регистрация: 22.04.2013
Сообщений: 104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
18.11.2013, 02:28 | #16 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Не думаю что он намного мощнее, приведите цифры. Его "железо" расчитано на отдачу вполне определенной мощности. И большей мощности с него не снять, независимо от величины питающего напряжения.
|
18.11.2013, 10:53 | #18 (permalink) | |||
Member
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
|
С точки зрения коммутации - да. А вот самому двигателю - без разницы.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Но лучше всего (и это уже советовали) - воспользоваться именно тяговым двигателем. Главное, не увлечься
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... |
|||
18.11.2013, 11:13 | #20 (permalink) |
Member
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
|
Немножко не правильно поставлен вопрос.
Если на одном проводнике будет падать напряжение 100 Вольт при постоянном токе 10 Ампер, а на другом - 200 Вольт при постоянном токе 5 Ампер , то они будут одинаково греть.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|