Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Электроника для начинающих


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2013, 15:49   #1 (permalink)
turboopel
Member
 
Регистрация: 22.04.2013
Сообщений: 104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию Можно ли перемотать стартер на 110В?

Появилась у меня идея сделать ел.мобиль. Но тяговие ел.двигатели дорогие.

Так вот я думаю взять автомобильний стартер 24В 110-825А 5000об/мин. 11к.с. СТ103А01 и перемотать его хотяби на 110В 3000об/мин вожможно ли такое?????
turboopel вне форума   Ответить с цитированием

Старый 17.11.2013, 15:49
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Возможно эта задача уже получила свое решение ранее

Нужно перемотать трансформатор
Нужно перемотать трансформатор
Офис стартер 2010
Как перемотать трансформатор ТС-40-2?

Старый 17.11.2013, 16:07   #2 (permalink)
Ultras
Member
 
Аватар для Ultras
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
По умолчанию

Стартер не годится, его конструкция не предназначена для долговременной работы.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Ultras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 17:52   #3 (permalink)
CrazyPOVT
Member
 
Аватар для CrazyPOVT
 
Регистрация: 07.01.2012
Сообщений: 1,576
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 25161
По умолчанию

Попадался как-то советский журнал, то-ли "Моделист-Конструктор", то-ли ещё какой, со статьёй про соревнования самодельных пионерских электрокартов, там у победителя силовой установкой был стартер от ЗИЛа, правда охлаждался он углекислотным огнетушителем, один заезд - один огнетушитель.
CrazyPOVT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 18:38   #4 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ultras Посмотреть сообщение
его конструкция не предназначена для долговременной работы.
Это верно. Но с нагрузкой пониженной и при снятии неполной мощности способен на многое, еще в школе делали электомобили с мотором-стартером и эта несовершенная конструкция работала долго и надежно.
Цитата:
Сообщение от turboopel Посмотреть сообщение
Появилась у меня идея сделать ел.мобиль.
Делал. Для своих детей. В качестве привода использовал эл.двигатель вместе с редуктором привода стеклоочистителя автобуса ИКАРУС. Его мощности хватало для движения автомобильчика с двумя детьми общим весом около 110 кг. со скоростью 5-6 км.час.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 19:30   #5 (permalink)
Fleksagon
Banned
 
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 398
По умолчанию

а от электро погрузчика не подойдёт? наверное БУ можно за разумную цену купить
Fleksagon вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 17.11.2013, 19:43   #6 (permalink)
George Smith
<< Эксперт >>
 
Аватар для George Smith
 
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ultras Посмотреть сообщение
Стартер не годится, его конструкция не предназначена для долговременной работы.
Совершенно верно, но если перемотать якорь проводом 1 мм ПЭТВ-2, вместо шины, естественно не один виток, то можно ... Надо учесть, что колодки коллектора не в коем случае не паять, только обжим иначе будет оловом поливать ...
__________________
George Smith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 19:48   #7 (permalink)
serij-68tmb
Member
 
Аватар для serij-68tmb
 
Регистрация: 23.08.2012
Сообщений: 1,801
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 5686
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CrazyPOVT Посмотреть сообщение
Попадался как-то советский журнал, то-ли "Моделист-Конструктор", то-ли ещё какой, со статьёй про соревнования самодельных пионерских электрокартов, там у победителя силовой установкой был стартер от ЗИЛа, правда охлаждался он углекислотным огнетушителем, один заезд - один огнетушитель.
Читал) У меня стопка старых журналов лежит)
serij-68tmb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 20:12   #8 (permalink)
George Smith
<< Эксперт >>
 
Аватар для George Smith
 
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от George Smith Посмотреть сообщение
но если перемотать якорь проводом 1 мм ПЭТВ-2
Пардон не увидел, что на 110В, провод конечно тоньше ...
__________________
George Smith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 21:19   #9 (permalink)
Ultras
Member
 
Аватар для Ultras
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
способен на многое
Да. Но был бы способен на гораздо большее (но самое важное - гораздо дольше), если бы имел хорошее охлаждение. Которое у стартера, ввиду кратковременности его работы, вообще не предусмотрено. А это, как минимум, основательно переделанный или вообще новый корпус. Вместе с перемоткой - практически новый двигатель
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Ultras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 22:14   #10 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ultras Посмотреть сообщение
Но был бы способен на гораздо большее (но самое важное - гораздо дольше), если бы имел хорошее охлаждение. Которое у стартера, ввиду кратковременности его работы, вообще не предусмотрено.
Еще раз:
Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
с нагрузкой пониженной и при снятии неполной мощности
Я имел в виду эти условия, при их соблюдении дополнительное охлаждение не нужно.
Цитата:
Сообщение от turboopel Посмотреть сообщение
на 110В 3000об/мин вожможно ли такое?
Возможно вполне. Нужен расчет числа витков обмоток статора и якоря, если предполагаете длительный режим работы то необходима будет переделка подшипников на шариковые или роликовые. Удачи!
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 05:17.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.