Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Электроника для начинающих


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.11.2013, 02:23   #1 (permalink)
Apach7771
Member
 
Регистрация: 25.08.2013
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию Загадочное поведение схемы ДХО

Здравствуйте уважаемые специалисты. Необходима Ваша помощь.
С 1.10.2013 года всех автомобилистов обязали за чертой населённого пункта на автомобиле включать либо предусмотренные заводом изготовителем ДХО либо ближний свет фар ( выше написанное относится к Украине, в России можно самому устанавливать ДХО, лишь бы это соответствовало ГОСТу). Поскольку мне очень много приходить ездить по командировкам, притом круглосуточно, захотелось мне сделать, что бы вместо ближнего света фар у меня светился дальний свет фар процентов на 30. Поскольку программатора у меня пока нет, да и я никогда им не пользовался, было решено сделать схему на таймере 555 и двух мосфет транзисторах IRF4905, благо схем в интернете достаточно.
Ниже я выложил схему по которой я собрал контроллер для дальнего света фар и разведенную плату в формате программы Dip Trace.
Теперь к проблеме с которой я столкнулся. Когда я подключаю схему с автомобилю все работает, но достаточно завести двигатель и фары отключаются. При заглушеном двигателе все работает как и задумано, а именно, при включении зажигания на нити фар дальнего света подается около 5в, при включении габаритов и включении ручника свет выключается. Но я не пойму почему схема перестает работать при запуске двигателя. При заглушеном двигателе на третей ноге таймера напряжение около 5в, на выходе мосфет транзисторов напряжение тоже около 5в, то есть схема работает как надо. После запуска двигателя на выходе таймера появляется около 13в, а на выходе мосфет транзистора напряжение пропадает.Осцилографа нет, поэтому посмотреть на импульсы не могу. После того как двигатель заглушу, схема снова работает как надо. Полевики живые, таймер тоже. В чем может быть проблема ума не приложу. Очень надеюсь на помощь. Заранее спасибо.
Миниатюры
noaia-aeoi.jpg  
Вложения
Тип файла: zip Фары ДХО.zip (5.4 Кб, 49 просмотров)
Apach7771 вне форума   Ответить с цитированием

Старый 01.11.2013, 02:23
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Вот ссылки которые могут помочь вам в решении вопроса

Странное поведение IE 8
Странное поведение ASUS K50AF
Блок-схемы
Нелогичное поведение PC при перегреве процессора
Странное поведение после восстановления системы
Схемы для начинающего

Старый 01.11.2013, 02:53   #2 (permalink)
WHS
Механик
 
Аватар для WHS
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
По умолчанию

у вас схема расчитана на 14,5В ? при запуске движка бортовое с 12В поднимается до 14,5
__________________
«Sound. Vision. Soul» ©
WHS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 03:21   #3 (permalink)
Apach7771
Member
 
Регистрация: 25.08.2013
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Конечно на 14,5В. Данная схема бралась на просторах интернета и у людей все работает.
Apach7771 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 09:32.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.