Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Электроника для начинающих


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2013, 01:14   #21 (permalink)
Ultras
Member
 
Аватар для Ultras
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
По умолчанию

Замечательно. А обмотки двигателя как соединены?

Выложите качественное фото соединений в клеммной коробке двигателя, может проясним.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Ultras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 01:18   #22 (permalink)
dcent25
Member
 
Аватар для dcent25
 
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 798
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3233
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от turboopel Посмотреть сообщение
Все конденсатори подключени паралельно через тумблер,...отключаю и он работает
И момента на валу двигателя нет!
Любая нагрузка и он остановится.
Цитата:
Сообщение от Ultras Посмотреть сообщение
А обмотки двигателя как соединены?
Вопрос конечно интересный...
Может прекратим давть советы ,что то мне подсказывает ,что эти опыты плохо кончатся для turboopel ?

Последний раз редактировалось dcent25; 23.09.2013 в 01:24
dcent25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 01:23   #23 (permalink)
turboopel
Member
 
Регистрация: 22.04.2013
Сообщений: 104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Завтра разберу двигатель и посмотрю на обмотки.
turboopel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 01:25   #24 (permalink)
dcent25
Member
 
Аватар для dcent25
 
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 798
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3233
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от turboopel Посмотреть сообщение
Завтра разберу двигатель и посмотрю на обмотки.
Не стоит !
dcent25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 01:25   #25 (permalink)
turboopel
Member
 
Регистрация: 22.04.2013
Сообщений: 104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ultras Посмотреть сообщение
Выложите качественное фото соединений в клеммной коробке двигателя, может проясним.


Вот фото клемной коробки.
Миниатюры
oioi-0238.jpg  
turboopel вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 23.09.2013, 01:26   #26 (permalink)
turboopel
Member
 
Регистрация: 22.04.2013
Сообщений: 104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dcent25 Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от turboopel Завтра разберу двигатель и посмотрю на обмотки.

Цитата:
Сообщение от dcent25 Посмотреть сообщение
Не стоит !
Почему????
turboopel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 02:04   #27 (permalink)
dcent25
Member
 
Аватар для dcent25
 
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 798
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3233
По умолчанию

Вы когда нибудь разбирали двигатели ?
dcent25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 09:01   #28 (permalink)
turboopel
Member
 
Регистрация: 22.04.2013
Сообщений: 104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dcent25 Посмотреть сообщение
Вы когда нибудь разбирали двигатели ?

Разбирал.......
turboopel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 10:50   #29 (permalink)
Ultras
Member
 
Аватар для Ultras
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dcent25 Посмотреть сообщение
Вы когда нибудь разбирали двигатели ?
Согласитесь, открыть клеммную коробку и разобрать двигатель - всё-таки, разные вещи
Цитата:
Сообщение от turboopel Посмотреть сообщение
Вот фото клемной коробки.
Так как на моём древнем рабочем мониторе не очень хорошо видно, уточним: к нижним на фото клеммам подведены обмоточные провода (к каждой - по одному) и питание. А к верхним?
Поясню: в новом двигателе к каждой клемме подводится по обмоточному концу (три обмотки, каждая о двух концах. Итого: шесть), режим работы выбирается перемычками. В б/у, по причине потери гаечек и перемычек, коммутируют либо на три клеммы по два конца на каждой ("треугольник"), либо три клеммы по одному проводу на каждой, и одна клемма сразу с тремя проводами ("звезда").
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Ultras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 11:01   #30 (permalink)
g-zm
Чистильщик
 
Аватар для g-zm
 
Регистрация: 11.02.2012
Адрес: Пик Донбасса Имя:Александр
Сообщений: 7,599
Сказал(а) спасибо: 320
Поблагодарили 46 раз(а) в 15 сообщениях
Репутация: 60359
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от turboopel Посмотреть сообщение
А хоть приблизитено????
На моем точиле габариты чуть больше, у него мощность 700 Ватт. Значит ваш примерно 500 ватт. И это конечно все относится к трехфазной сети. При работе в однофазной сети, мощность ~ на 1\3 меньше.
__________________
Лужу паяю, ЭВМ починяю!..
g-zm вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 09:13.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.