Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Электроника для начинающих


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2013, 23:25   #11 (permalink)
Технарь
Member
 
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 39,693
Сказал(а) спасибо: 784
Поблагодарили 834 раз(а) в 404 сообщениях
Репутация: 124544
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dcent25 Посмотреть сообщение
Там наверняка и мощности разные
ну это само с собой.
Технарь на форуме   Ответить с цитированием

Старый 22.09.2013, 23:25
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Прочтение аналогичных тем очень эффективно в решении проблемы

Помогите опознать конденсатор
Электромотор винчестера
Помогите опознать
Помогите опознать
Помогите опознать кнопку

Старый 22.09.2013, 23:37   #12 (permalink)
dcent25
Member
 
Аватар для dcent25
 
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 798
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3233
По умолчанию

Скорее всего я промазал раз нет рем борлта ,то движок до2кВт
И насчет 4АМ100 тоже ...http://http://electronpo.ru/electrodvigateli-4a-4am

P/S
Двигатели 4А, 4АМ - описание.
Электродвигатели серии 4А выпускались в диапазоне мощностей от 0,06 до 400 кВт и выполнены в 17 габаритах - от 50 до 355 мм (это же относится к последующим сериям 4АМ и АИР). Габаритные, установочные и присоединительные размеры электродвигателей 4А определялись ГОСТ 18709-73.
Серия включала основное исполнение, ряд модификаций и специальные исполнения. Электродвигатели 4А общепромышленного исполнения соответствовали общим требованиям и предназначены для нормальных условии эксплуатации (двигатели общепромышленные).
Это трехфазные асинхронные электродвигатели с короткозамкнутым ротором и рассчитанные на частоту 50 Гц, имеющие степень защиты IР44 или IР23.
Модификации и специальные исполнения эл. двигателей 4А построены на базе их основного исполнения, т.е. имеют те же конструктивные решения основных элементов и высоты оси вращения. Они выпускались на определенные высоты оси вращения и мощности и предназначались для применения в механизмах предъявляющих специфические требования к приводу, или работающих в условиях эксплуатации отличных от нормальных, регламентируемых ГОСТ 183-74.

Структура обозначения серии 4А (4АМ).
4А(М) Х Х Х Х Х Х Х
1 2 3 4 5 6 7 8
1 - название серии (4А, 4АМ);
2 - исполнение по способу защиты, буква Н - исполнение IP23, отсутствие буквы означает исполнение IP44;
3 - исполнение АД по материалу станины и щитов: А - станина и щиты алюминиевые; Х - станина алюминиевая, шиты чугунные (или обратное сочетание материалов); отсутствие буквы - станина и щиты чугунные или стальные;
4 - высота оси вращения мм (две или три цифры);
5 - установочный размер по длине станины: буквы S, М или L (меньший, средний или больший);
6 - длина сердечника: А - меньшая, В-большая при условии сохранения установочного размера; отсутствие буквы означает, что при данном установочном размере (S, М или L) выполняется только одна длина сердечника;
7 - число полюсов (одна или две цифры);
8 - климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150-69.
dcent25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 23:38   #13 (permalink)
turboopel
Member
 
Регистрация: 22.04.2013
Сообщений: 104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Ну а если я померяю диаметр проволки обмотки ето както поможет????

Как померять ток на х.х.???? Просто в разрив подключить последовательно мультиметр????
turboopel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 23:40   #14 (permalink)
dcent25
Member
 
Аватар для dcent25
 
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 798
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3233
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от turboopel Посмотреть сообщение
Как померять ток на х.х.????
Трехфазное питание(380В) есть ?
dcent25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 23:42   #15 (permalink)
turboopel
Member
 
Регистрация: 22.04.2013
Сообщений: 104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dcent25 Посмотреть сообщение
Трехфазное питание(380В) есть ?
Нету только однофазное 220В
turboopel вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 22.09.2013, 23:58   #16 (permalink)
dcent25
Member
 
Аватар для dcent25
 
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 798
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3233
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от turboopel Посмотреть сообщение
Нету только однофазное 220В
Понятно
Тогда возьмите неполярный конденсатор 10мкФ срабочим напряжением выше 400В.
И попробуйте повторить включение двигателя с рабочим конденсатором ....

 
dcent25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 00:15   #17 (permalink)
turboopel
Member
 
Регистрация: 22.04.2013
Сообщений: 104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

В комплекте с етим мотором ишли 5 коонденсаторов на 3,75мкФ*400В и 1 на 2мкф*400В ------------------ ето виходит 20,75мкф
Миниатюры
oioi-0241.jpg  
turboopel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 01:04   #18 (permalink)
Ultras
Member
 
Аватар для Ultras
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
По умолчанию

Все конденсаторы включены параллельно? Ёмкость фазосдвигающего конденсатора рассчитывается в зависимости от мощности двигателя (понадеемся, что тот, кто эту батарею собирал, её считал), и значит, мы можем произвести обратное вычисление.

Ток обмоток будет:
C x 11 / 240, если обмотки двигателя включены треугольником
C x 11 / 140, мкФ, если звездой. Ёмкость С в микрофарадах, формула для однофазной сети 220 вольт.

По Вашей фотографии, к сожалению, мало понятна схема включения конденсаторов. Если они образуют две группы, одна из которых подключается параллельно другой через кнопку, то это схема с пусковым конденсатором. Тогда для расчёта надо брать ёмкость меньшую из двух.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Ultras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 01:05   #19 (permalink)
dcent25
Member
 
Аватар для dcent25
 
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 798
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3233
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ultras Посмотреть сообщение
к сожалению, мало понятна схема включения конденсаторов.
 

Соберите схемку и попробуйте включить ( при пуске ,может выбить вводной автомат на квартиру).
Миниатюры
iaei-aea.jpg  

Последний раз редактировалось dcent25; 23.09.2013 в 01:13
dcent25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 01:11   #20 (permalink)
turboopel
Member
 
Регистрация: 22.04.2013
Сообщений: 104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Все конденсатори подключени паралельно через тумблер, для того чтоби мотор набрал максимальние обороти с нуля нужно подожнать гдето 5 секунд потом тумблером конденсатори отключаю и он работает ...........
turboopel вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 13:44.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.