Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Электроника для начинающих


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2013, 00:43   #11 (permalink)
turboopel
Member
 
Регистрация: 22.04.2013
Сообщений: 104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
Это С2? Тогда 2 по 0,25 и т.п. Вариантов много.

Да С2. - 0,5 мк

Електролит сюда же неподойдет????
turboopel вне форума   Ответить с цитированием

Старый 11.08.2013, 00:43
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Ранее на форуме создавались похожие топики

Что за конденсатор?
Что это за конденсатор?
Конденсатор
Конденсатор

Старый 11.08.2013, 00:49   #12 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от turboopel Посмотреть сообщение
Електролит сюда же неподойдет????
Нет, не подойдет.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 00:54   #13 (permalink)
kna72
Member
 
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 1,893
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 9048
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
Любыми нужной емкости. Можно составить из нескольких,
К73П-3 конденсаторы пленочные полиэтилентерефталатные герметизированные.
Выпускаются в металлическом корпусе.
Предназначены для работы в цепях постоянного, переменного и пульсирующего токов.

Основные параметры конденсаторов К73П-3:
- Номинальное напряжение: 160 В
- Номинальная ёмкость: 0,05 ... 1,0 мкФ
- Допустимые отклонения ёмкости: ±10; ±20 %
- Интервал рабочих температур: -60 ... +125 °С
Не всякие конденсаторы смогут работать во времязадающих цепях электронного зажигания с сохранением требуемых параметров. Ближайшая замена К73-17.
kna72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 01:04   #14 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kna72 Посмотреть сообщение
Не всякие конденсаторы смогут работать во времязадающих цепях электронного зажигания с сохранением требуемых параметров.
Конечно. Но на этой частоте и в реальном (а не в допустимом) диапазоне температур - практически всякие.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 01:32   #15 (permalink)
kna72
Member
 
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 1,893
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 9048
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
в реальном (а не в допустимом) диапазоне температур - практически всякие.
Реальный диапазон вполне может приблизится к допустимому диапазону температур. Подумай, какая температура будет под капотом автомобиля зимой и в летнюю жару.
kna72 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 11.08.2013, 01:46   #16 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kna72 Посмотреть сообщение
какая температура будет под капотом автомобиля.. в летнюю жару.
Не стоит самодельный блок располагать в моторном отсеке, есть салон, это ясно всякому, кто сделал хотя бы один.
И укажите мне хотя бы один тип емкостей, который не работал бы в диапазоне - 40 + 50 град.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 01:53   #17 (permalink)
WHS
Механик
 
Аватар для WHS
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kna72 Посмотреть сообщение
какая температура будет под капотом автомобиля зимой и в летнюю жару.
Улыбнуло зимой +30 (это как минимум) летом 85-90 не больше Насчет отрицательной температуры, уже сказал Геннадий.
__________________
«Sound. Vision. Soul» ©
WHS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 02:10   #18 (permalink)
kna72
Member
 
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 1,893
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 9048
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
Не стоит самодельный блок располагать в моторном отсеке, есть салон,
Провода на катушку зажигания будете из салона тянуть? Ну ну, приятного прослушивания радио с кучей помех.
Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
И укажите мне хотя бы один тип емкостей
Попробуй немного нагреть обычную керамику одновременно измеряя ёмкость.
Цитата:
Сообщение от WOLF Project Посмотреть сообщение
Улыбнуло зимой +30 (это как минимум)
У тебя под капотом +30, зимним утром перед запуском двигателя? Живёшь в тропиках?
kna72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 02:16   #19 (permalink)
М.Васильев
Плотник
 
Регистрация: 04.03.2013
Адрес: Пестово
Сообщений: 4,645
Записей в дневнике: 10
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 18160
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WOLF Project Посмотреть сообщение
Улыбнуло зимой +30 (это как минимум) летом 85-90 не больше Насчет отрицательной температуры, уже сказал Геннадий.
а при заводке? Или гараж с отоплением?
М.Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 02:59   #20 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kna72 Посмотреть сообщение
У тебя под капотом +30, зимним утром перед запуском двигателя?
Цитата:
Сообщение от М.Васильев Посмотреть сообщение
а при заводке?
Василий имел в виду температуру в моторном отсеке на прогретом двигателе, зимой.
Цитата:
Сообщение от kna72 Посмотреть сообщение
Провода на катушку зажигания будете из салона тянуть?
Один. Заделывается в экран.
Цитата:
Сообщение от kna72 Посмотреть сообщение
Попробуй немного нагреть обычную керамику одновременно измеряя ёмкость.
Сомневаюсь что это пробовали Вы. И еще: если в таком простом устройстве как электронное зажигание отклонение номиналов на 20 - 30 % имеют решающее значение то грош цена этой схеме.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 16:27.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.