Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Электроника для начинающих


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2013, 02:06   #1 (permalink)
Матроскин
4846АМ
 
Аватар для Матроскин
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 1,941
Записей в дневнике: 22
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 7564
По умолчанию Аварийка на мотоцикле с ВАЗ-овским реле

Хочу сделать себе на мотоцикл аварийку. Думаю сделать кнопку, которая будет замыкать сразу 2 цепи - левого и правого указателей поворота. Будет ли работать такая схема? Как еще можно доработать схему указателей поворота, чтобы добавить аварийку?
Миниатюры
sheme_jawa_350_368.jpg  
__________________
Человек будет свободен до тех пор, пока дважды два равно четырем
Матроскин вне форума   Ответить с цитированием

Старый 31.07.2013, 02:06
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Так же полезные для вас ответы могут содержаться тут

Реле РЭС-9
Реле
Проблема с питанием видеорегистратора на мотоцикле
Реле в ПК

Старый 31.07.2013, 02:25   #2 (permalink)
Николай_С
Радиоинженер
 
Аватар для Николай_С
 
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,308
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
По умолчанию

Не... Чуток посложней...
2013-07-31_01-21-12.png
Диоды можно взять любые на ток 3-5А, например, КД226 с любой буквой.
Николай_С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 02:26   #3 (permalink)
Технарь
Member
 
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 39,693
Сказал(а) спасибо: 784
Поблагодарили 834 раз(а) в 404 сообщениях
Репутация: 124544
По умолчанию

светодиодную систему аварийки можно сделать.
Технарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 13:52   #4 (permalink)
Ultras
Member
 
Аватар для Ultras
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Матроскин Посмотреть сообщение
Думаю сделать кнопку, которая будет замыкать сразу 2 цепи - левого и правого указателей поворота
Цитата:
Сообщение от Николай_С Посмотреть сообщение
Не... Чуток посложней...
Зачем - сложней? Тумблера с двумя группами контактов хватит.
avar.gif
Другой вопрос - как само реле поворотников отнесётся к тому, что его нагрузка удвоилась?
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Ultras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 16:42   #5 (permalink)
Матроскин
4846АМ
 
Аватар для Матроскин
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 1,941
Записей в дневнике: 22
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 7564
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ultras Посмотреть сообщение
Другой вопрос - как само реле поворотников отнесётся к тому, что его нагрузка удвоилась?
Ну в ВАЗах же есть аварийка и частота мигания остается прежней. Реле у меня стоит оттуда
__________________
Человек будет свободен до тех пор, пока дважды два равно четырем
Матроскин вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 31.07.2013, 19:16   #6 (permalink)
Ultras
Member
 
Аватар для Ultras
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Матроскин Посмотреть сообщение
Реле у меня стоит оттуда
Тогда будет работать.
Сейчас в голову пришла ещё одна мысль: Не знаю, как на Вашем мотоцикле, а на автомобилях поворотники работают только при включенном зажигании. Соответственно, в кнопке аварийки есть ещё одна группа контактов, для коммутации цепи питания реле... Ах, да: и ещё одна. Для включения лампочки внутри самой кнопки (или на приборной панели)
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Ultras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 13:04   #7 (permalink)
Матроскин
4846АМ
 
Аватар для Матроскин
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 1,941
Записей в дневнике: 22
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 7564
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ultras Посмотреть сообщение
Тогда будет работать.
Сейчас в голову пришла ещё одна мысль: Не знаю, как на Вашем мотоцикле, а на автомобилях поворотники работают только при включенном зажигании. Соответственно, в кнопке аварийки есть ещё одна группа контактов, для коммутации цепи питания реле... Ах, да: и ещё одна. Для включения лампочки внутри самой кнопки (или на приборной панели)
Да, мысль дельная. поворотники работают только при включенном зажигании. Мне хотя бы так сделать. Да и на мотоцикле ее может любой желающий подойти и включить, следовательно, нужно иметь некий переключатель, чтобы можно было включать т.н. режим рабоы аварийки от аккумулятора в обход замка зажигания.
__________________
Человек будет свободен до тех пор, пока дважды два равно четырем
Матроскин вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 16:12.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.