Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Электроника для начинающих


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2013, 20:11   #1 (permalink)
bo4a
Member
 
Аватар для bo4a
 
Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 542
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 428
По умолчанию Запуск двигателя

Всем привет, появилась такая проблема, отдали мне двигатель от стиральной машины, но я не знаю как его подключить. Сопротивление на синих проводах- 185 Ом, между желты и зеленым- 3.5 ом, между белым и серым- 2.3 ом. На наклейке написано 220/240 V 50 Hz, MU 1-2, 5-21 A, AC- -EL, 350-14000 RPM
Миниатюры
11052013377.jpg  
bo4a вне форума   Ответить с цитированием

Старый 11.05.2013, 20:11
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Можете пролистать аналогичные посты

Подключение двигателя УАД-32
Подключение двигателя
Подключение двигателя РД-09П2
Помогите с запуском двигателя
Насос из двигателя от пылесоса

Старый 11.05.2013, 20:21   #2 (permalink)
оборотень
Member
 
Аватар для оборотень
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 5,701
Записей в дневнике: 12
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 14845
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bo4a Посмотреть сообщение
Всем привет, появилась такая проблема, отдали мне двигатель от стиральной машины, но я не знаю как его подключить. Сопротивление на синих проводах- 185 Ом, между желты и зеленым- 3.5 ом, между белым и серым- 2.3 ом. На наклейке написано 220/240 V 50 Hz, MU 1-2, 5-21 A, AC- -EL, 350-14000 RPM
Должен запуститься как обычный коллекторный двигатель. Тахогенератор не трогай)
Миниатюры
engine_002.gif  
оборотень вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 20:22   #3 (permalink)
bo4a
Member
 
Аватар для bo4a
 
Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 542
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 428
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от оборотень Посмотреть сообщение
Должен запуститься как обычный коллекторный двигатель. Тахогенератор не трогай)
А какие провода подключать к сети?
bo4a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 20:26   #4 (permalink)
оборотень
Member
 
Аватар для оборотень
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 5,701
Записей в дневнике: 12
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 14845
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bo4a Посмотреть сообщение
А какие провода подключать к сети?
Точно сказать не могу, но думаю что зелёный с серым соединитель, а белый и жёлтый в сеть.
Судя по схеме, без разницы какой из проводов ротора цеплять к щёткам, а какой в сеть. Так что должен запуститься.
оборотень вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 20:55   #5 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от оборотень Посмотреть сообщение
зелёный с серым соединить, а белый и жёлтый в сеть.
Или наоборот, тогда изменится направление вращения.
Цитата:
Сообщение от оборотень Посмотреть сообщение
Тахогенератор не трогай)
.Это 2 голубых. (вот сказал, да )
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 20.07.2020, 22:42   #6 (permalink)
sergeisam
Member
 
Аватар для sergeisam
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Молдова Бельцы
Сообщений: 8,148
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 58387
По умолчанию

Понимаю. что тема древняя. Но, тем не менее хочу дополнить оную. может кому и пригодится.
Для подобных двигателей, с таходатчиком на борту, есть схема регулятора оборотов, одновременно выполняющая функцию плавного пуска.
Давеча такую схему исполнил в "железе" ( в качестве транзистора Т3 применил 2SC945 ) .
Модераторы, если сочтут необходимым, пусть переведут моё сообщение в другой раздел или в другую тему.
Часть, касающаяся таходатчика взята со второй схемы (до базы Т3).
Миниатюры
dhaaoeyoidh-neidhinoe-iioidha.jpg   iioidh1.jpg   iioidh2.jpg   iioidh4-2-.jpg   iioidh4-1-.jpg  

dhaaoeyoidh-iaidhioia.jpg  
__________________
Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что.

Последний раз редактировалось sergeisam; 20.07.2020 в 22:49
sergeisam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2020, 23:07   #7 (permalink)
George Smith
<< Эксперт >>
 
Аватар для George Smith
 
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergeisam Посмотреть сообщение
Понимаю. что тема древняя. Но, тем не менее хочу дополнить оную. может кому и пригодится.
Сергей ничего страшного, много тем было оживлено, конечно пригодится ...
Я например не понимаю зачем на стиралке, тем более древней тахогенератор ?...
__________________
George Smith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2020, 23:12   #8 (permalink)
sergeisam
Member
 
Аватар для sergeisam
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Молдова Бельцы
Сообщений: 8,148
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 58387
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от George Smith Посмотреть сообщение
зачем на стиралке, тем более древней тахогенератор ?
Для того, чтобы можно было "рулить" обороты двигателя без снижения мощности на валу (по сути обратная связь, т.е таходатчик дает информацию о количестве оборотов).
__________________
Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что.

Последний раз редактировалось sergeisam; 20.07.2020 в 23:18
sergeisam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2020, 23:16   #9 (permalink)
George Smith
<< Эксперт >>
 
Аватар для George Smith
 
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergeisam Посмотреть сообщение
Для того, чтобы рулить обороты двигателя без снижения мощности на валу.
Все понятно, это типа старой Вятки-автомат ...
__________________
George Smith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2020, 23:25   #10 (permalink)
sergeisam
Member
 
Аватар для sergeisam
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Молдова Бельцы
Сообщений: 8,148
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 58387
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от George Smith Посмотреть сообщение
типа старой Вятки-автомат
Может быть. Я не силён в стиральных машинах, от слова "совсем".
Задача была сделать именно регулятор оборотов, т.к.
Цитата:
Сообщение от bo4a Посмотреть сообщение
14000 RPM
это, ну очень, много для клиента.
__________________
Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что.
sergeisam вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 11:44.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.