|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
05.04.2013, 23:06 | #22 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 03.04.2013
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Цитата:
Белый + Серый = 47,6 Белый + Черный = 13.7 Черный + Серый = 34,1 |
|
05.04.2013, 23:48 | #23 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 1,083
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3671
|
Ну вот и выяснилось.
Это однофазный конденсаторный мотор. Обмотка "белый-черный" является рабочей (меньшее сопротивление), а "черный-серый" - пусковая обмотка. *конденсатор подключается между белым и серым проводами, напряжение подавать на рабочую обмотку (Б-Ч). Осталось понизить 220 до 100В... |
06.04.2013, 18:30 | #24 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 03.04.2013
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Цитата:
2. Трансформатор, а какой ? Это катушка 220/100 предохранитель и что еще? |
|
06.04.2013, 20:18 | #25 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 1,083
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3671
|
Sergej VN,
1. 2. Понижающий трансформатор или автотрансформатор 220/100В, ток вторичной обмотки не менее 1А. Предохранитель также не помешает. Ну и выключатель, наверное. Этого будет достаточно. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Метки |
синхронный двигатель |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|