Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Электроника для начинающих


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2013, 01:13   #21 (permalink)
kna72
Member
 
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 1,893
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 9048
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cruzzz Посмотреть сообщение
включались однофазно, с конденсатором.
совершенно верно.
kna72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 23:06   #22 (permalink)
Sergej VN
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2013
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
Абсолютно? Сколько Ом конкретно и между какими проводами.Достаточно точно можно узнать по потребляемому току, современные технологии позволяют загнать в этот размер и 100 Вт и 1000.
Попробуйте четко сфотографировать табличку, может быть удастся что-то разглядеть.
Замерили еще раз.
Белый + Серый = 47,6
Белый + Черный = 13.7
Черный + Серый = 34,1
Sergej VN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 23:48   #23 (permalink)
Cruzzz
Member
 
Аватар для Cruzzz
 
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 1,083
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3671
По умолчанию

Ну вот и выяснилось.

Это однофазный конденсаторный мотор. Обмотка "белый-черный" является рабочей (меньшее сопротивление), а "черный-серый" - пусковая обмотка.

*конденсатор подключается между белым и серым проводами, напряжение подавать на рабочую обмотку (Б-Ч). Осталось понизить 220 до 100В...
Cruzzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 18:30   #24 (permalink)
Sergej VN
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2013
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cruzzz Посмотреть сообщение
Ну вот и выяснилось.

Это однофазный конденсаторный мотор. Обмотка "белый-черный" является рабочей (меньшее сопротивление), а "черный-серый" - пусковая обмотка.

*конденсатор подключается между белым и серым проводами, напряжение подавать на рабочую обмотку (Б-Ч). Осталось понизить 220 до 100В...
1. А схему подключения двигатель + конденсатор + трансформатор получить можно?
2. Трансформатор, а какой ? Это катушка 220/100 предохранитель и что еще?
Sergej VN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 20:18   #25 (permalink)
Cruzzz
Member
 
Аватар для Cruzzz
 
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 1,083
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3671
По умолчанию

Sergej VN,

1.
motor1.jpg


2. Понижающий трансформатор или автотрансформатор 220/100В, ток вторичной обмотки не менее 1А. Предохранитель также не помешает. Ну и выключатель, наверное. Этого будет достаточно.
Cruzzz вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Метки
синхронный двигатель

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 03:37.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.