Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Электроника для начинающих


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2013, 15:53   #11 (permalink)
George Smith
<< Эксперт >>
 
Аватар для George Smith
 
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
По умолчанию

Дык и выставляй напругу на максимуме суток ...
__________________
George Smith вне форума   Ответить с цитированием

Старый 08.01.2013, 15:53
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Возможно, что проблема уже решена кем то из пользователей

Зарядное устройство для аккумулятора
Зарядка для автомобильного аккумулятора
Зарядное устройство для шестивольтового аккумулятора

Старый 08.01.2013, 16:19   #12 (permalink)
lavrec
Member
 
Аватар для lavrec
 
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от George Smith Посмотреть сообщение
Дык и выставляй напругу на максимуме суток ...
Так а чем на максе то плохо? Есть какие то минусы? И что про трансформаторы скажете?
lavrec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 00:54   #13 (permalink)
lavrec
Member
 
Аватар для lavrec
 
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Вобщем был найден ТС-270-1, перемотал сегодня вторичку миллиметровым проводом, получил две катушки по 18, 5 вольт. Подключу параллельно наверно, осталось схему толковую подобрать.
lavrec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 11:26   #14 (permalink)
George Smith
<< Эксперт >>
 
Аватар для George Smith
 
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lavrec Посмотреть сообщение
Вобщем был найден ТС-270-1, перемотал сегодня вторичку миллиметровым проводом, получил две катушки по 18, 5 вольт. Подключу параллельно наверно, осталось схему толковую подобрать.
18.5 В много ... И зачем параллельно включать, просто двухполупериодное выпрямление ...
__________________
George Smith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 15:15   #15 (permalink)
lavrec
Member
 
Аватар для lavrec
 
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

От подобрал схему, что скажете? ttp://elwo.ru/_pu/2/01929831.jpg
lavrec вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 11.01.2013, 18:18   #16 (permalink)
като
Member
 
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 183
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 506
По умолчанию

Если грамотно распаять концы первички,идущие на переключатель сетевого напряжения,применив галетный перключатель на 3 положения,можно получить дополнительную регулировку.А,миллимитровка на вторичке маловато-до 5А и то,если включить со средней точкой диоды-в таком исполнении транс великоват!?
като вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 22:49   #17 (permalink)
lavrec
Member
 
Аватар для lavrec
 
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от като Посмотреть сообщение
Если грамотно распаять концы первички,идущие на переключатель сетевого напряжения,применив галетный перключатель на 3 положения,можно получить дополнительную регулировку.А,миллимитровка на вторичке маловато-до 5А и то,если включить со средней точкой диоды-в таком исполнении транс великоват!?
Имеется ввиду подключение одной из первичек? А не сгорит? Проволки толще не было... Подгорит - изыщу и перемотаю.
lavrec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 00:10   #18 (permalink)
като
Member
 
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 183
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 506
По умолчанию

Первичка намотана на обоих стержнях транса-2катушки,имеют отводы 110в и127в.Катушки включаются последовательно,если их толково скомутировать получишь отводы 220в,237в и 254в.Галетник надо включить так,чтобы переключалась перемычка,группируя концы обмоток для получения,указанных напруг!?
като вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 00:13   #19 (permalink)
lavrec
Member
 
Аватар для lavrec
 
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

У моего транса нет контакта №3, отвода под 110 вольт, я так понимаю нет.
lavrec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 02:05   #20 (permalink)
Технарь
Member
 
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 39,659
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 834 раз(а) в 404 сообщениях
Репутация: 124544
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elen Посмотреть сообщение
заряд акумулятора проверяется ариометром.,,то есть по плотности электролита.. надо 1,28..
по моему тут ошибка. Плотностью электролитра нельзя судить зарядился аккумулятор или нет. И надо 1.25 летний и 1.27 зимний.
Технарь вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 12:17.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.