Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Электроника для начинающих


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.09.2012, 21:57   #1 (permalink)
smiha69
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
Question Помогите с диодами

Доброе время суток!Вопрос такой-хочу на своём авто сделать вот такое (Доработка генератора ВАЗ 2110) ,но такого диода найти не смог есть вот такие КД202К и 2Д202В подскажите возможно ли вместо диода КД202В поставить имеющиеся.Заранее благодарю за ответ.
smiha69 вне форума   Ответить с цитированием

Старый 21.09.2012, 21:57
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Решение проблемы может находиться в похожих темах

Помогите разобраться с диодами
Как подсветить клаву 2 диодами!
Несложная схема с диодами и батарейкой
Мегазадумка с SMD-диодами

Старый 21.09.2012, 22:08   #2 (permalink)
aborigen2010
Явный оптимист
 
Аватар для aborigen2010
 
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 7574
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smiha69 Посмотреть сообщение
есть вот такие КД202К и 2Д202В подскажите возможно ли вместо диода КД202В поставить имеющиеся.
Замена возможна

КД202В и КД202К -прямой ток до 5А
КД202В- обратное напряжение до100В
КД202К - обратное напряжение до400В

2Д202В и КД202В это по сути аналоги

Последний раз редактировалось aborigen2010; 21.09.2012 в 22:15
aborigen2010 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 17:14   #3 (permalink)
максим 394
Banned
 
Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 989
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 641
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smiha69 Посмотреть сообщение
Доброе время суток!Вопрос такой-хочу на своём авто сделать вот такое (Доработка генератора ВАЗ 2110) ,но такого диода найти не смог есть вот такие КД202К и 2Д202В подскажите возможно ли вместо диода КД202В поставить имеющиеся.Заранее благодарю за ответ.
бортовое напряжение должно быть 13,8-------14,3 вольт гена тут не причем он дает 70 А и примерно 60 вольт нужно смотреть регулятор напряжения который регулирует ток и подает его на щетки генератора для возбуждения якоря. Если включить в машине все потребители напряжение должно быть не ниже 12,5 тогда идет правильный заряд акумулятора если меньше разряд а это недопустимо.
максим 394 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 03:15   #4 (permalink)
smiha69
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от максим 394 Посмотреть сообщение
бортовое напряжение должно быть 13,8-------14,3 вольт гена тут не причем он дает 70 А и примерно 60 вольт нужно смотреть регулятор напряжения который регулирует ток и подает его на щетки генератора для возбуждения якоря. Если включить в машине все потребители напряжение должно быть не ниже 12,5 тогда идет правильный заряд акумулятора если меньше разряд а это недопустимо.
Вы немного не правы,т.к. для современных акб напряжение в борт сети должно быть не ниже 13.7 в при включенном ближнем свете в противном случае идёт недозаряд акб,что крайне губительно сказывается на аккуме.
smiha69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 18:11   #5 (permalink)
yumar
Member
 
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 392
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 186
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smiha69 Посмотреть сообщение
Доброе время суток!Вопрос такой-хочу на своём авто сделать вот такое (Доработка генератора ВАЗ 2110) ,но такого диода найти не смог есть вот такие КД202К и 2Д202В подскажите возможно ли вместо диода КД202В поставить имеющиеся.Заранее благодарю за ответ.
Не понятно куда там "прилепили" диод, и какова его роль?
Для моста он явно не годится по току, для обмотки возбуждения? Зачем?
Если она питается от регулятора.
yumar вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 24.09.2012, 21:50   #6 (permalink)
максим 394
Banned
 
Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 989
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 641
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smiha69 Посмотреть сообщение
Вы немного не правы,т.к. для современных акб напряжение в борт сети должно быть не ниже 13.7 в при включенном ближнем свете в противном случае идёт недозаряд акб,что крайне губительно сказывается на аккуме.
Уменя стаж за рулем 20 лет заряжет аккумулятор не 12---13--14--вольт а 55А от генератора допустим на классике или на газеле 90А а напряжение может и 12,5 быть не страшно. ТАК как всегда на нем пишут 60 А/Ч хотя это тоже не верно правильно 60 А*Ч тоесть он будет работать 20 часов и отдавать 3 А до того как напряжение упадет ниже 10,5 вольт соответственно заряд так же.А регулирует ток именно реле регулятор именно напряжение 13,8----14,3 вольта при токе 5А.
максим 394 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 01:05.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.