Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Электроника для начинающих


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2012, 23:57   #21 (permalink)
Cruzzz
Member
 
Аватар для Cruzzz
 
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 1,083
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3671
По умолчанию

Редуктор нужно городить, с понижением передачи. На шестеренках или пассиках/шкивах. Банальным снижением напряжения мы конечно снизим обороты, но весьма потеряем в мощности (скорее всего, просто не поедет).

*щетки еще живы, на неск. десятков часов хватит. Коллектор (медные такие пластинки, ламели) почистите мягкой тканью, особенно зазоры между ними. На втулки еще смазки, можно силиконовой (если эксплуатируется во влажной среде).
Cruzzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 23:59   #22 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от otelkin Посмотреть сообщение
сделать 3 батарейки(4.5v) так чтоль???
Да. Или две.
Цитата:
Сообщение от otelkin Посмотреть сообщение
как расчитать время работы от батареек данного моторчика под максимальной нагрузкой?
Замерить ток, потребляемый при максимальной нагрузке. Емкость акку разделить на эту величину.
Получишь время работы.
Цитата:
Сообщение от otelkin Посмотреть сообщение
теряет мощность, но он еще и подклинивает, т.е. сам по себе без помощи не начинает вращение
Вымыть всю грязь, особенно из подшипников и вокруг, капнуть на подшипники по капле масла. На магнитах возможно скопление металл. пыли, очистить. Щетки у тебя в отличном состоянии, проследи чтобы после сборки не касались корпуса.
Цитата:
Сообщение от otelkin Посмотреть сообщение
каким аналогом заменить данный моторчки?
Похожие стоят на электрозеркалах у автомобилей, они на 12 вольт но крутятся и от 6. Естественно, медленнее. Удачи.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 00:19   #23 (permalink)
yumar
Member
 
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 392
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 186
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от otelkin Посмотреть сообщение

проблема заключается в том еще, что мало таво что он теряет мощность, но он еще и подклинивает, т.е. сам по себе без помощи не начинает вращение

подскажите люди добрые в какую сторону рыть, как его починить, или чем, каким аналогом заменить данный моторчки?
Смазать, и прочистить коллектор (пазы), там часто забивается пыль с
щёток, она проводящая.
Я чистил пазы обычной иглой.
yumar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 10:44   #24 (permalink)
otelkin
Member
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

всем огромное спасибо за советы

почистил все аккуратно внутри моторчика, вроде стало лудше, только вот там нету патшипников, там стоял латунные втулочки, вот думаю если попробовать заменить на патшибники их. что вы на это можете сказать. т.к. втулочка что находится на крышке с щетками, не плотно закнеплена, она немного шевелится, возможно из за этого и происходит подклинивание....


насчет моторчиков с электро стекл, можно фото такова моторчика, а лудше маркировки или ссылочку, буду очень признателен


ну и может еще кто подскажет с чего можно снять. или на что ставится моторчик не сильно оборотистый (желательно или с редуктором или же 2х осный) чтобы можно было заменить этот...
otelkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 11:38   #25 (permalink)
Cruzzz
Member
 
Аватар для Cruzzz
 
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 1,083
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3671
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от otelkin Посмотреть сообщение
только вот там нету патшипников, там стоял латунные втулочки
Это и есть подшипники, скольжения. В просторечии - "втулки". Менять на подшипники качения резона не вижу - не тот ресурс двигателя. Люфт по оси у них бывает - можно выбрать подкладкой шайб, хотя ротор в таких моторчиках обычно сам находит положение благодаря притягиванию к магнитам статора.

С чего снять подходящий двиг - это лучше понимать по месту установки. Если внутренности позволяют, то можно вместо двустороннего вала поставить ось с большим шкивом, на который пассиком передать вращение от другого моторчика со шкивом поменьше. Или шестернями (но пассики работают тише).
Cruzzz вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 23:36.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.