04.02.2013, 18:43 | #182 (permalink) |
Member
Регистрация: 28.07.2011
Сообщений: 275
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 193
|
korlev
Электричество изучают физики , а радиолюбители изучают электротехнику, как методы и способы познания электричества , но не как само физическое явление . |
27.02.2013, 23:04 | #185 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.04.2012
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 303
|
Я тоже, учась в школе в 8 классе, решил проверить работу трансформатора на себе. Взял накальный транс 220в/6,3в и решил подключить к нему батарейку на 4,5в. А проверить ЭДС трансформатора додумался языком. Короче, выводы 220 взял в рот, и на обмотку 6,3в ........подключил батарейку 4,5в!!!!!.....Очнулся под столом с огромной шишарой на затылке. После этого понял, что электротехника- серьёзная наука.))) Окончил школу, потом институт и уже 30 лет работаю инженером-электроником.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
27.02.2013, 23:58 | #186 (permalink) | |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,308
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
Цитата:
|
|
28.02.2013, 00:09 | #187 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 963
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1211
|
Короче, выводы 220 взял в рот,Сильно сказано,это амперы виноваты их там оказалось достаточно,но я бы советовал пользоватся вольтметром на худой конец,ну либо мультиметром,Просьба ни кому не повторять эксперимент.Опасно для жизни.
|
05.03.2013, 17:07 | #188 (permalink) |
Member
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 86
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
У меня есть несколько вопросов, касаемо импульсных трансформаторов. Сегодня разбирал транс от БП-АТХ и собственно, появились вопросы:
1) Почему сетевая (первичка) идет на верхнем слое, т.е. мотается в последюю очередь? Какая разница/смысл в этом? 2) Сетевая и остальные обмотки помимо изоляции разделяет еще и медная фольга (сетевая обмотка|изоляция|медная фольга|изоляция|вторичная обмотка....). Какую функцию она выполняет? "Защита от шумов/помех"? 3) Зачем нужна т.н. "Коса"? На мощных трансах она есть, а на некоторых других нет. |
05.03.2013, 18:03 | #189 (permalink) |
deleted
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 4,803
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 16 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 16352
|
1. Первичка разбита на две части. Мотается половина первички - экран - вторички - экран - вторая половина первички. Благодаря такой намотке улучшается работа трансформатора.
2. Это экран. Ту же функцию, что и на обычных трансформаторах. 3. "Коса" - это место соединения обмоток. В тех трансах где нужны не соединенные обмотки - "косы" нет. |
05.03.2013, 19:19 | #190 (permalink) | |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
Цитата:
Мотается сверху вторички для повышения КПД трансформатора, полумостовая организация ... В остальном прав ...
__________________
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|