Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Электроника для начинающих


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.08.2012, 03:51   #51 (permalink)
yumar
Member
 
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 392
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 186
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex000000 Посмотреть сообщение
Вы не внимательно прочитали схему. Отводов, как таковых там нет, а есть корректор напряжения +/-5%.

Подбирать же лампы вместо балласта считаю нецелесообразным. Где взять столько низковольтных ламп на большой ток, чтобы их можно было подобрать по току зарядки?
Да всё я внимательно прочитал, отводы или корректор, какая разница,
факт один, можно регулировать.
Низковольтных ламп на любом авто рынке масса любых, можно
от проекторов совковых, не совсем подходят,
соединяем их параллельно, последовательно...
Изображения
Тип файла: bmp 123.bmp (13.1 Кб, 129 просмотров)
yumar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 17:20   #52 (permalink)
alex000000
Member
 
Регистрация: 20.07.2012
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 49
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yumar Посмотреть сообщение
Да всё я внимательно прочитал, отводы или корректор, какая разница, факт один, можно регулировать. Низковольтных ламп на любом авто рынке масса любых, можно от проекторов совковых, не совсем подходят, соединяем их параллельно, последовательно...
Что ламп на рынке навалом, я с вами согласен. Что подобрать их можно торетически согласен, но, по моему, проще рассчитать и изготовить балластные сопротивления. Для этого не нужны какие то особые знания, а достаточно того что дают в школе. К стати схема отражающая вашу и мою мысль верная, а кол-во аккумуляторов зависит только от мощности выпрямителя.
alex000000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 15:40   #53 (permalink)
Артур81
Member
 
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 406
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 694
По умолчанию

Здравствуйте ребята. По поводу зарядника. Не стал ни чего менять и добавлять в агрегат. Оставил все как есть. На выходе агрегата около 32 вольт. Подключил так.4 АКБ одновременно.Акб изначально были заряжеными. через две минуты начали закипать. Амперметр в начале показал около 110 Ампер а потом стрелка постепенно начала падать.
Миниатюры
aea.jpg  
Артур81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 16:40   #54 (permalink)
yumar
Member
 
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 392
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 186
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артур81 Посмотреть сообщение
На выходе агрегата около 32 вольт. Подключил так.4 АКБ одновременно.Акб изначально были заряжеными. через две минуты начали закипать. Амперметр в начале показал около 110 Ампер а потом стрелка постепенно начала падать.
Ток нужно ограничивать, если по такой схеме, так тем более, для
выравнивания.
Плохо когда аккумулятор кипит.
yumar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 19:04   #55 (permalink)
alex000000
Member
 
Регистрация: 20.07.2012
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 49
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артур81 Посмотреть сообщение
Здравствуйте ребята. По поводу зарядника. Не стал ни чего менять и добавлять в агрегат. Оставил все как есть. На выходе агрегата около 32 вольт. Подключил так.4 АКБ одновременно.Акб изначально были заряжеными. через две минуты начали закипать. Амперметр в начале показал около 110 Ампер а потом стрелка постепенно начала падать.
Это прямой путь к "гибели" аккумулятора.
alex000000 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 23.08.2012, 20:25   #56 (permalink)
Артур81
Member
 
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 406
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 694
По умолчанию

Знаю что плохо. Ограничивать нечем.Даже незнаю чем можно ограничить ток. Регулятор предложенный DTS не помог. А заряжать АКБ очень надо.
Артур81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 20:27   #57 (permalink)
Артур81
Member
 
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 406
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 694
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yumar Посмотреть сообщение
Низковольтных ламп на любом авто рынке масса любых, можно
от проекторов совковых, не совсем подходят,
соединяем их параллельно, последовательно...
Изображения
123.bmp (13.1 Кб, 9 просмотров)
На мои 32 вольта какие лампы можно поставить?
Артур81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 22:06   #58 (permalink)
yumar
Member
 
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 392
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 186
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артур81 Посмотреть сообщение
На мои 32 вольта какие лампы можно поставить?
В первичной обмотке есть отводы, можно понизить немного напряжение.
Потом есть вариант первичные подключить через лампы 220 В 60 Вт и заряжать по
два соединив последовательно, это и будет ограничением тока.
Вариантов много, там три первички, можно пробовать питать от одной фазы, и
мерять что на выходе получается.
yumar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 00:16   #59 (permalink)
alex000000
Member
 
Регистрация: 20.07.2012
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 49
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yumar Посмотреть сообщение
В первичной обмотке есть отводы, можно понизить немного напряжение.
Потом есть вариант первичные подключить через лампы 220 В 60 Вт и заряжать по
два соединив последовательно, это и будет ограничением тока.
Вариантов много, там три первички, можно пробовать питать от одной фазы, и
мерять что на выходе получается.
Аккумуляторы ни последовательно ни в параллель не заряжают. При последовательном соединении сильно разряженный аккумулятор почти не зарядится. Проще всего найти 6 штук резисторов ПЭВ-100 на 5,6 ом и включить их в параллель, закрепив их на асбоцементной доске или 10 штук ПЭВ-50 на 12 ом. Можно конечно и лампу 24 в 500 ватт или 5 штук в параллель 24 в 100 ватт. Ток зарядки нужно обязательно замерить и если он велик, отключить один резистор.
alex000000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 01:11   #60 (permalink)
alex000000
Member
 
Регистрация: 20.07.2012
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 49
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yumar Посмотреть сообщение
В первичной обмотке есть отводы, можно понизить немного напряжение.
Потом есть вариант первичные подключить через лампы 220 В 60 Вт и заряжать по
два соединив последовательно, это и будет ограничением тока.
Вариантов много, там три первички, можно пробовать питать от одной фазы, и
мерять что на выходе получается.
Аккумуляторы ни последовательно ни в параллель не заряжают. При последовательном соединении сильно разряженный аккумулятор почти не зарядится. Можно 5 не дефицитных ламп для станочного освещения МО 24 - 100 в параллель . Стоят они 10 -12 рублей штука.
alex000000 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 17:08.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.