![]() |
#35 (permalink) |
Mebmer
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 1,463
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2110
|
![]()
z44 вполне подойдёт.
|
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
#37 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.02.2012
Сообщений: 364
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5727
|
![]()
собрал по этой схеме: все отлично работает! значит при крайнем левом положении обороты максимальные, начинаешь крутить обороты постепенно падают! при повороте ручки переменника примерно процентов на 75-80 обороты минимальные, затем резко возрастают когда ручку переменника докручиваешь до крайнего правого положения! такое ощущение, что не широкий диапазон регулирования! завтра попробую разобраться куда его подключить на плате электромобиля и там уже испытать! радует что мощность не уменьшаеться или уменьшается незначительно при уменьшении оборотов двигателя
![]() ![]() если что буду просить помощи у вас |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.02.2012
Сообщений: 364
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5727
|
![]()
привет всем! короче подключил я регулятор сегодня, вроде все нормально! правда сначало я накосячил, подключил минус в разрыв до диода перед реле, не работало! думал думал и подключил непосредственно перед реле, все заработало! ребята не обижайтесь за глупые вопросы, задавал их потому что не шарю в радиоэлектронике, есть желание, нет знаний! учимся потихоньку! вот несколько фоток! схемку для себя нарисовал! всем спасибо большое, что откликнулись, вот плавный запуск еще сделать осталось
|
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|