Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Электроника для начинающих


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2012, 10:31   #21 (permalink)
_guest
Member
 
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

спасибо за схемы.
Цитата:
Сообщение от George Smith Посмотреть сообщение
Все ровно надо будет делать преобразователь АС220/DC70В
зарядка идет в комплекте с мотором и аккам. надо только немного подрегулировать.
Цитата:
Сообщение от George Smith Посмотреть сообщение
добавить еще по два полевика
а зачем еще по 2? по паспорту они 49 А держат - это ж больше киловата получается.
на первой схеме какие данные у транса? размер, обомтки?
_guest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 10:41   #22 (permalink)
George Smith
<< Эксперт >>
 
Аватар для George Smith
 
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _guest Посмотреть сообщение
а зачем еще по 2? по паспорту они 49 А держат - это ж больше киловата получается.
Немного путаешь, надо плясать от мощности, 49А - это при самом минимальном
напряжении, ладно поглядим ...
Цитата:
Сообщение от _guest Посмотреть сообщение
на первой схеме какие данные у транса? размер, обомтки?
Надо посчитать, но думаю первичка - 2х3 витка, вторичка - 2х18 витков, только
все это мотается несколькими жилами сразу ...
__________________
George Smith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 10:41   #23 (permalink)
_guest
Member
 
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от George Smith Посмотреть сообщение
Я бы пошел таким путем ...

Вложение 71405
а какой номинал у сопротивлений в автокоммутаторе?
_guest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 11:17   #24 (permalink)
George Smith
<< Эксперт >>
 
Аватар для George Smith
 
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _guest Посмотреть сообщение
а какой номинал у сопротивлений в автокоммутаторе?
Они служат для ограничения тока заряда аккумулятора, они мощные, мотаются
проводом высокого сопротивления от нагрузочных мощных реостатов. Не могу словами
объяснить как делается, но высчитывается по току заряда ...
__________________
George Smith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 11:33   #25 (permalink)
Серёга
красавчик :D
 
Аватар для Серёга
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 3,624
Записей в дневнике: 11
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 15870
По умолчанию

я все время использовал спираль от тэнов для таких целей)
Серёга вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 23.03.2012, 02:33   #26 (permalink)
_guest
Member
 
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nonemore Посмотреть сообщение
я все время использовал спираль от тэнов для таких целей
проще сказать нихром.
Цитата:
Сообщение от George Smith Посмотреть сообщение
высчитывается по току заряда
а...теперь понял.

я тут немного порационализировал над коммутатором. автор надеюсь не против?
так схема получается полнее. последний преобразователь не импульсный, а транзисторный, 2х каскадный стабилизатор напряжения - по идее у них кпд высокий. токи же мне большие не нужны. диодная оптика, да питание наладонных гаджетов. кстати и на генераторе есть розетка 12В 6А, так что электрификация будет по максимуму
Миниатюры
f7b80c201c68.jpg  
_guest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 04:03   #27 (permalink)
Cruzzz
Member
 
Аватар для Cruzzz
 
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 1,083
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3671
По умолчанию

При таком раскладе - может вообще отказаться от механического велопривода на колеса? Поставить генератор с педалями. В экстренной ситуации (зарядки поблизости нет, бензина нет, на небе облака) - просто долго крутим педали...А для получения нужного момента вращения на трудных участках - либо продумать вариаторный механизм передач, либо фиксированную коробку (цепь - ремни/шкивы).
Cruzzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 07:14   #28 (permalink)
_guest
Member
 
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cruzzz Посмотреть сообщение
При таком раскладе - может вообще отказаться от механического велопривода на колеса? Поставить генератор с педалями. В экстренной ситуации (зарядки поблизости нет, бензина нет, на небе облака) - просто долго крутим педали...А для получения нужного момента вращения на трудных участках - либо продумать вариаторный механизм передач, либо фиксированную коробку (цепь - ремни/шкивы).
спасибо за совет дружище, но у меня достаточный опыт вращения педалей для понимания ситуации в целом. каждый год наматываю по 7-10 тыщ, плюс опыт конструирования веломобилей - поэтому очень хорошо понимаю что хочу и как хочу. извини, но твой совет может быть полезен только тем, кто живет и путешествует по более менее ровной местности - сибирь, европейская раша. но вот как тебе, к примеру, по 3-4 км набора высоты в день с грузом по 20-25 кг и так на протяжении хотя бы 20 дней? а я так почти каждый отпуск отдыхаю. только не 20, а 40 дней. с планетаркой, это как паркетный жип, только вело...да и стоимость такого добра некислая. поверь мне, нет ничего лучше МТБ/шоссер стандартной системы+кассеты на 9/10 скоростей. а об расходниках (читай - бензин, еда, презервативы и т.д) стоит задумываться заранее. когда путешествуешь, график должен быть расписан на неделю и более. дорога раздолбайства не прощает.

Последний раз редактировалось _guest; 23.03.2012 в 07:17 Причина: убрал очепятки
_guest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 07:37   #29 (permalink)
_guest
Member
 
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

еще пару вопросов по 1схеме (немного кастрировал ее для себя)
  • входной тр. дросель от компьютерного импульсника подойдет?
  • че за синяя деталька на входе и какой у нее номинал?
  • какакие размеры у выходного транса? параметры первичной обмотки - витки, диаметр провода.
  • диод, который к первой ноге подключается, не пунктирный, нет на 2ой схеме. тут какбы философский вопрос. схемы почти как близнецы. а если есть на одной, то почему нет на другой, ну или так - если нет на одной, то почему есть на другой. дилемма блин
  • вместо входных диодов можно ли применить мостик KBPC806? по идее его должно хватить для 1KW мощности с запасом.
зы. еще раз уточняю, я давно чайник, поэтому и вопросы соотвествуют. спасибо за терпение!
Миниатюры
iip.jpg   idhaiadhaciaaoaeue-noaia.jpg  
_guest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 14:59   #30 (permalink)
Cruzzz
Member
 
Аватар для Cruzzz
 
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 1,083
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3671
По умолчанию

_guest, не вопрос, уровень задачи теперь чуть яснее (сам увлекался туризмом/сплавами).

В таком разе лучше начать танец "от печки", т.е. от потребителей. Какие планируются использовать мотор-колесо, АКБ, генератор и солнечная? (желательны указания моделей, ТТХ найдем). Какая снаряженная масса веломобиля без энергоустановок?
Cruzzz вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 13:19.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.