16.03.2012, 10:31 | #21 (permalink) |
Member
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
зарядка идет в комплекте с мотором и аккам. надо только немного подрегулировать. а зачем еще по 2? по паспорту они 49 А держат - это ж больше киловата получается. на первой схеме какие данные у транса? размер, обомтки? |
16.03.2012, 10:41 | #22 (permalink) | |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
Цитата:
напряжении, ладно поглядим ... Надо посчитать, но думаю первичка - 2х3 витка, вторичка - 2х18 витков, только все это мотается несколькими жилами сразу ...
__________________
|
|
22.03.2012, 11:17 | #24 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
Они служат для ограничения тока заряда аккумулятора, они мощные, мотаются
проводом высокого сопротивления от нагрузочных мощных реостатов. Не могу словами объяснить как делается, но высчитывается по току заряда ...
__________________
|
22.03.2012, 11:33 | #25 (permalink) |
красавчик :D
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 3,624
Записей в дневнике: 11
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 15870
|
я все время использовал спираль от тэнов для таких целей)
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
23.03.2012, 02:33 | #26 (permalink) |
Member
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
проще сказать нихром.
а...теперь понял. я тут немного порационализировал над коммутатором. автор надеюсь не против? так схема получается полнее. последний преобразователь не импульсный, а транзисторный, 2х каскадный стабилизатор напряжения - по идее у них кпд высокий. токи же мне большие не нужны. диодная оптика, да питание наладонных гаджетов. кстати и на генераторе есть розетка 12В 6А, так что электрификация будет по максимуму |
23.03.2012, 04:03 | #27 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 1,083
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3671
|
При таком раскладе - может вообще отказаться от механического велопривода на колеса? Поставить генератор с педалями. В экстренной ситуации (зарядки поблизости нет, бензина нет, на небе облака) - просто долго крутим педали...А для получения нужного момента вращения на трудных участках - либо продумать вариаторный механизм передач, либо фиксированную коробку (цепь - ремни/шкивы).
|
23.03.2012, 07:14 | #28 (permalink) | |
Member
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Цитата:
Последний раз редактировалось _guest; 23.03.2012 в 07:17 Причина: убрал очепятки |
|
23.03.2012, 07:37 | #29 (permalink) |
Member
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
еще пару вопросов по 1схеме (немного кастрировал ее для себя)
|
23.03.2012, 14:59 | #30 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 1,083
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3671
|
_guest, не вопрос, уровень задачи теперь чуть яснее (сам увлекался туризмом/сплавами).
В таком разе лучше начать танец "от печки", т.е. от потребителей. Какие планируются использовать мотор-колесо, АКБ, генератор и солнечная? (желательны указания моделей, ТТХ найдем). Какая снаряженная масса веломобиля без энергоустановок? |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|