15.03.2012, 09:08 | #11 (permalink) |
Member
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
|
15.03.2012, 09:08 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Так же на нашем форуме встречались темы, которые схожи с вашими Как подружить потребителя 120 Вольт 60 Герц с нашей электросетью? Объединить компьютеры в сеть |
15.03.2012, 09:18 | #12 (permalink) | |
Member
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
(блин, а как редактировать написанное?)
Цитата:
да не вопрос. 12 так 12. в принципе получится 3 секции по 12 В...кстати в чем неудобство 6В? |
|
15.03.2012, 09:20 | #13 (permalink) |
красавчик :D
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 3,624
Записей в дневнике: 11
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 15870
|
да какие могут быть идеи , на нашем форуме полно схем импульсников, и чтобы не копипастить их из темы в тему воспользуйтесь поиском. единственное на что хочу обратить ваше внимание, что все источники питания должны быть гальванически развязаны. хотя не до конца понятно, как вы хотите все подключить. если я правильно понял, то у вас будет электромотор с основным источником АКБ, альтренативный источник бензогенератор, нагруженный на электромотор+зарядка АКБ, и солнечные панели работающие на зарядку АКБ. я все верно понял?
ведь в зависимости от того какой источник на что будет работать будет менятся и схема, а точного описания вы так и не дали. |
15.03.2012, 10:08 | #14 (permalink) | |
Member
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
все очень просто. зарядка на 220 идущая в комплекте к мотор-колесу и аккам. может включаться в любой источник 220В. будь то генератор в лесу, или розетка в придорожной кафушке.. таже , полагаю через диодную развязку, нужно подключить выход от преобразователя с защитой от перезаряда к аккамуляторам. дальше провода на колесо. где-то так.
Цитата:
нужен простой в изготовлении и надежный в эксплуатации. цена вопроса как раз не критична. |
|
15.03.2012, 10:28 | #15 (permalink) |
Member
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
вот как я вижу схему
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
15.03.2012, 11:33 | #16 (permalink) |
красавчик :D
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 3,624
Записей в дневнике: 11
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 15870
|
ага понятно, я вот про что говорил, представьте что у вас АКБ разражен, и солн. панель его заряжает, но помимо этого еще и питает мотор, вследствие недостаточный ток заряда АКБ, а его разряд через мотор так же продолжается. т.е. мотор будет питаться от разряженного акб и солн. панели. надо это исправить. чтобы в момент заряда акб. мотор питался от вашего бензогенератора исключая акб.
|
15.03.2012, 13:41 | #17 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
Я бы пошел таким путем ...
Это только агрегатная цепь, коммутация бортовой сети так же, через авто-коммутатор, только меньшей мощности ...
__________________
|
16.03.2012, 02:30 | #19 (permalink) |
Member
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
вот нашел на форуме преобразователь. вроде не очень сложен, только не понятно на какую мощность расчитан
http://www.tehnari.ru/attachments/f1...6270-noaia.jpg осилит он 200+ ватт, или нет? |
16.03.2012, 08:19 | #20 (permalink) | |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
Цитата:
включить надо будет. Все ровно надо будет делать преобразователь АС220/DC70В, несколько деталей добавить и будет розетка 12В ... Нет не осилит ... Вот они 250-300Вт, как для генератора, так и для солнечной батареи, надо только выходные обмотки переделать ... P.S. Вообще схемы можно упростить, они рассчитаны на качественные усилители, лишнюю фильтрацию убрать и добавить еще по два полевика, думаю микросхема потянет ...
__________________
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|