Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Электроника для начинающих


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2012, 09:08   #11 (permalink)
_guest
Member
 
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от George Smith Посмотреть сообщение
Какая
емкость аккумулятора? Написал 60В-20ВА, это не емкость
звиняюсь 20а/ч...о чем думал, когда писал, не понятно
_guest вне форума   Ответить с цитированием

Старый 15.03.2012, 09:08
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Так же на нашем форуме встречались темы, которые схожи с вашими

Как подружить потребителя 120 Вольт 60 Герц с нашей электросетью?
Объединить компьютеры в сеть

Старый 15.03.2012, 09:18   #12 (permalink)
_guest
Member
 
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

(блин, а как редактировать написанное?)
Цитата:
Сообщение от _guest Посмотреть сообщение
при полной мощности 1000Вт из них 30% - аккумулятор, 20% - ноги и 20% - солнечные батареи и того 70% - 700Вт - 0.7кВт
при полной мощности основная нагрузка ляжет на аккамулятор. при этом воможна его зарядка как от солнечной батареи, так и от генератора. и не забываем про рекуперацию на спусках и торможении. ноги же будут работать все время. судьба у них такая
Цитата:
Сообщение от George Smith Посмотреть сообщение
Дело в том, что есть некоторые неудобства в сборке преобразователя 6-60В,
гораздо удобнее делать 12-60В
да не вопрос. 12 так 12. в принципе получится 3 секции по 12 В...кстати в чем неудобство 6В?
_guest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 09:20   #13 (permalink)
Серёга
красавчик :D
 
Аватар для Серёга
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 3,624
Записей в дневнике: 11
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 15870
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _guest Посмотреть сообщение
теперь надо схему подобрать. есть у кого идеи?
да какие могут быть идеи , на нашем форуме полно схем импульсников, и чтобы не копипастить их из темы в тему воспользуйтесь поиском. единственное на что хочу обратить ваше внимание, что все источники питания должны быть гальванически развязаны. хотя не до конца понятно, как вы хотите все подключить. если я правильно понял, то у вас будет электромотор с основным источником АКБ, альтренативный источник бензогенератор, нагруженный на электромотор+зарядка АКБ, и солнечные панели работающие на зарядку АКБ. я все верно понял?
ведь в зависимости от того какой источник на что будет работать будет менятся и схема, а точного описания вы так и не дали.
Серёга вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 10:08   #14 (permalink)
_guest
Member
 
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nonemore Посмотреть сообщение
точного описания вы так и не дали.
все очень просто. зарядка на 220 идущая в комплекте к мотор-колесу и аккам. может включаться в любой источник 220В. будь то генератор в лесу, или розетка в придорожной кафушке.. таже , полагаю через диодную развязку, нужно подключить выход от преобразователя с защитой от перезаряда к аккамуляторам. дальше провода на колесо. где-то так.
Цитата:
Сообщение от nonemore Посмотреть сообщение
на нашем форуме полно схем импульсников, и чтобы не копипастить их из темы в тему воспользуйтесь поиском
поиск конечно рулит. как ни странно я знаю о его существовании и пользоваться им умею. проблема в том что, ну найду я - а дальше как баран на новые ворота? давно я этим не занимался. найденная информация мне не сильно поможет. поэтому и я прошу здесь помощи. если ткунт носом, очень не обижусь. если разжуют, буду еще больше благодарен.
нужен простой в изготовлении и надежный в эксплуатации. цена вопроса как раз не критична.
_guest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 10:28   #15 (permalink)
_guest
Member
 
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

вот как я вижу схему
Миниатюры
cdbd9acf9255.jpg  
_guest вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 15.03.2012, 11:33   #16 (permalink)
Серёга
красавчик :D
 
Аватар для Серёга
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 3,624
Записей в дневнике: 11
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 15870
По умолчанию

ага понятно, я вот про что говорил, представьте что у вас АКБ разражен, и солн. панель его заряжает, но помимо этого еще и питает мотор, вследствие недостаточный ток заряда АКБ, а его разряд через мотор так же продолжается. т.е. мотор будет питаться от разряженного акб и солн. панели. надо это исправить. чтобы в момент заряда акб. мотор питался от вашего бензогенератора исключая акб.
Серёга вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 13:41   #17 (permalink)
George Smith
<< Эксперт >>
 
Аватар для George Smith
 
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
По умолчанию

Я бы пошел таким путем ...

aaeiiiaeeue_3.jpg

Это только агрегатная цепь, коммутация бортовой сети так же,
через авто-коммутатор, только меньшей мощности ...
__________________
George Smith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 01:39   #18 (permalink)
_guest
Member
 
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от George Smith Посмотреть сообщение
Я бы пошел таким путем .
не совсем понял, что есть бортовая сеть. зачем мне еще аккамулятор? лишний вес на вело зло. подзарядить мобилку можно и во время работы генератора напрямую от розетки
_guest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 02:30   #19 (permalink)
_guest
Member
 
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

вот нашел на форуме преобразователь. вроде не очень сложен, только не понятно на какую мощность расчитан
http://www.tehnari.ru/attachments/f1...6270-noaia.jpg
осилит он 200+ ватт, или нет?
_guest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 08:19   #20 (permalink)
George Smith
<< Эксперт >>
 
Аватар для George Smith
 
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _guest Посмотреть сообщение
не совсем понял, что есть бортовая сеть. зачем мне еще аккамулятор? лишний вес на вело зло. подзарядить мобилку можно и во время работы генератора напрямую от розетки
Согласен, убрал ... Но розетку на 12В надо сделать, мало ли какую авто приблуду
включить надо будет. Все ровно надо будет делать преобразователь АС220/DC70В,
несколько деталей добавить и будет розетка 12В ...

aaeiiiaeeue_4.jpg

Цитата:
Сообщение от _guest Посмотреть сообщение
осилит он 200+ ватт, или нет?
Нет не осилит ... Вот они 250-300Вт, как для генератора, так и для солнечной
батареи, надо только выходные обмотки переделать ...

idhaiadhaciaaoaeue-noaia.jpg

iip.jpg

P.S. Вообще схемы можно упростить, они рассчитаны на качественные усилители,
лишнюю фильтрацию убрать и добавить еще по два полевика, думаю микросхема потянет ...
__________________
George Smith вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 18:25.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.