|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
13.03.2012, 18:51 | #21 (permalink) |
Member
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
|
13.03.2012, 19:08 | #22 (permalink) | |
Member
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Цитата:
|
|
13.03.2012, 21:58 | #25 (permalink) |
Member
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Характеристики датчиков
датчика распредвала 5V/20ms датчик коленвала 2V/20ms датчик оборотов двигателя, и тот же сигнал что на катушке 2V/5ms можно импульсы с форсунки взять там получаеться 10V/2ms |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
13.03.2012, 22:16 | #26 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
На моем "VANEO" есть приблуда которая может самостоятельно заводить и прогревать двигатель 3 раза в сутки, время заводки устанавливаешь сам. Работает безукоризненно, этой холодной зимой пользовался будучи в Чехии, в горах, морозы ночью доходили до -27. К сожалению, схемы авто найти не удалось но где то читал что схема А-класса идентична. (VANEO собран на базе А-класса) . Мотор - дизель.
|
13.03.2012, 22:25 | #27 (permalink) |
Member
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
У меня тоже приблуда есть только для ее корректной работы нужен сигнал о котором я говорю, а другие сигналы не корректные. А с тахометром сигнализация точнее автозапуск не работает с завода не заложенно, работает только по напряжению и то хитро все что выше 5 вольт она считает что двигатель запущен. Вот и думаю как из импульсов с датчиков преоброзовать в постоянный выходной сигнал.
|
14.03.2012, 13:22 | #29 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
Рамзес, я бы попробовал вот так ...
Импульсы попробовал снимать с распредвала 5V/20ms ... На выходе схемы будет 12V для управления сигналкой. На выходе схемы триггер Шмитта, состояние которого зависит от напряжения на интеграторе подстроечник 24k и электролит 22mF, напряжение на интеграторе зависит от количества импульсов в единицу времени, т.е. чем больше оборотов, тем больше импульсов, тем больше напряжение на электролите и срабатывает триггер Шмитта, который выдает 12V. Регулируя подстроечник и заменяя электролит 10-47mF, можно настроить желаемое ...
__________________
|
14.03.2012, 16:56 | #30 (permalink) |
Member
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
George Smith, Сасибо!!!!
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|