Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Электроника для начинающих


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 18:51   #21 (permalink)
Рамзес
Member
 
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от duc Посмотреть сообщение
Если стартер перестал крутиться, а двигатель не завёлся, то там резко падает напряжение и соответственно уменьшается ток, а если мотор запустится, то напряжение останется в норме, но ток резко уменьшится.
Ладно смоделируем другую ситуацию, может я пока конечно не понимаю, ну вот другой вариант. Возмем к примеру зимнию заводку двигателя стартером приходиться иногда и секунды 4 крутить допустим двигатель завелся, ток увеличился (только не пойму между чем вы мерять будете между массой и плюсом наверно я так думаю), все наша схема сработала все ок. Теперь берем другую ситуацию, мотор запустился не через 4 секунды а через полсекунды а стартер вращаеться ток не увеличился а двигатель заведенный и стартеру пришел конец после таких 5-40 заводок.
Рамзес вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 19:08   #22 (permalink)
Рамзес
Member
 
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Рамзес Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от duc
Если стартер перестал крутиться, а двигатель не завёлся, то там резко падает напряжение и соответственно уменьшается ток, а если мотор запустится, то напряжение останется в норме, но ток резко уменьшится.

Ладно смоделируем другую ситуацию, может я пока конечно не понимаю, ну вот другой вариант. Возмем к примеру зимнию заводку двигателя стартером приходиться иногда и секунды 4 крутить допустим двигатель завелся, ток увеличился (только не пойму между чем вы мерять будете между массой и плюсом наверно я так думаю), все наша схема сработала все ок. Теперь берем другую ситуацию, мотор запустился не через 4 секунды а через полсекунды а стартер вращаеться ток не увеличился а двигатель заведенный и стартеру пришел конец после таких 5-40 заводок.
Хотя может я ошибаюсь если двигател запуститься то стартеру будет легче крутиться еще генератор начнет давать зарядку и схема это все уловит, Вам виднее. А нельзя приоброзовать импульсы с датчика холла или это сложнее???
Рамзес вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 20:46   #23 (permalink)
duc
Banned
 
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 6,749
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 27 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 17514
По умолчанию

Можно и преобразовать, но надо смотреть где они установлены, какой сигнал выдают и т.д. В общем получаем лечение геморроя по фотографии.
duc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 21:30   #24 (permalink)
Рамзес
Member
 
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от duc Посмотреть сообщение
Можно и преобразовать, но надо смотреть где они установлены, какой сигнал выдают и т.д. В общем получаем лечение геморроя по фотографии.
про геморой согласен надо то не знаю что, хрошо сейчас выложу характеристики датчиков
Рамзес вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 21:58   #25 (permalink)
Рамзес
Member
 
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Характеристики датчиков
датчика распредвала 5V/20ms
датчик коленвала 2V/20ms
датчик оборотов двигателя, и тот же сигнал что на катушке 2V/5ms
можно импульсы с форсунки взять там получаеться 10V/2ms
Миниатюры
aeao-ee-iaidhioia-aeaeaaoaey-eee-eiioeuenu-ia-eaoooea-caaeeaaiey.gif  
Рамзес вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 13.03.2012, 22:16   #26 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Рамзес Посмотреть сообщение
Ладно смоделируем другую ситуацию
На моем "VANEO" есть приблуда которая может самостоятельно заводить и прогревать двигатель 3 раза в сутки, время заводки устанавливаешь сам. Работает безукоризненно, этой холодной зимой пользовался будучи в Чехии, в горах, морозы ночью доходили до -27. К сожалению, схемы авто найти не удалось но где то читал что схема А-класса идентична. (VANEO собран на базе А-класса) . Мотор - дизель.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 22:25   #27 (permalink)
Рамзес
Member
 
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

У меня тоже приблуда есть только для ее корректной работы нужен сигнал о котором я говорю, а другие сигналы не корректные. А с тахометром сигнализация точнее автозапуск не работает с завода не заложенно, работает только по напряжению и то хитро все что выше 5 вольт она считает что двигатель запущен. Вот и думаю как из импульсов с датчиков преоброзовать в постоянный выходной сигнал.
Рамзес вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 09:47   #28 (permalink)
Astian
Member
 
Регистрация: 22.04.2011
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 179
По умолчанию

Чтож за сигналка такая?! Самая простейшая старлайновская с дист.пуском и та от датчика детанации работает и стоит копейки.
Astian вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 13:22   #29 (permalink)
George Smith
<< Эксперт >>
 
Аватар для George Smith
 
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
По умолчанию

Рамзес, я бы попробовал вот так ...

noadhoadh-aaoi_3.jpg

Импульсы попробовал снимать с распредвала 5V/20ms ...
На выходе схемы будет 12V для управления сигналкой. На выходе схемы
триггер Шмитта, состояние которого зависит от напряжения на интеграторе
подстроечник 24k и электролит 22mF, напряжение на интеграторе зависит от
количества импульсов в единицу времени, т.е. чем больше оборотов, тем
больше импульсов, тем больше напряжение на электролите и срабатывает
триггер Шмитта, который выдает 12V. Регулируя подстроечник и заменяя
электролит 10-47mF, можно настроить желаемое ...
__________________
George Smith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 16:56   #30 (permalink)
Рамзес
Member
 
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

George Smith, Сасибо!!!!
Рамзес вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 18:26.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.