Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Электроника для начинающих


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 21:42   #1 (permalink)
Рамзес
Member
 
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию Как получить 12 Вольт при 800-х оборотах двигателя?

Собственно имеим машину нужна схемка чтобы при заводки и достижением 800 оборотов двигателя появлялось на выходе 12 вольт. Импульсы можно взять с датчиков коленвала распредвала с тахометра и с форсунок, также с катушки ну думаю это не принципиально. Сгенератора и с датчика масла не предлогать работает автозапуск по ним не корректно. Также по напряжению есть условия что сигнализация думает что двигатель запущен при появлении 5-6 вольтах на сигнальном проводе. Подскажите как реализовать подключение к тахометру он электронный или к катушке зажигания без разницы чтобы более 800 оборотов на выходе присутствовало +12 вольт, выходной сигнал может быть слаботочным.
Рамзес вне форума   Ответить с цитированием

Старый 12.03.2012, 21:42
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Возможно такое, что на форуме такую проблему уже решили

Преобразователь напряжения с 3 вольт в 12 вольт
Подключение двигателя УАД-32
Шумит БП на низких оборотах

Старый 12.03.2012, 21:47   #2 (permalink)
DTS
Member
 
Аватар для DTS
 
Регистрация: 01.09.2010
Сообщений: 6,363
Записей в дневнике: 14
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 163 раз(а) в 20 сообщениях
Репутация: 49375
По умолчанию

транзисторный ключ
оптопара
слаботочное реле с комутацией напряжения на аккуме
вариантов много-выбирай любой
DTS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 22:06   #3 (permalink)
Рамзес
Member
 
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

подскажите схему самую простую точнее лутше нарисуйте то для меня это сложновато спять я смогу.
Рамзес вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 22:10   #4 (permalink)
STK
Banned
 
Регистрация: 24.01.2012
Сообщений: 597
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 334
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Рамзес Посмотреть сообщение
Собственно имеим машину нужна схемка чтобы при заводки и достижением 800 оборотов двигателя появлялось на выходе 12 вольт. Импульсы можно взять с датчиков коленвала распредвала с тахометра и с форсунок, также с катушки ну думаю это не принципиально. Сгенератора и с датчика масла не предлогать работает автозапуск по ним не корректно. Также по напряжению есть условия что сигнализация думает что двигатель запущен при появлении 5-6 вольтах на сигнальном проводе. Подскажите как реализовать подключение к тахометру он электронный или к катушке зажигания без разницы чтобы более 800 оборотов на выходе присутствовало +12 вольт, выходной сигнал может быть слаботочным.
А что за двигатель на 800 оборотов, и для каких целей????? Если не секрет...
STK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 22:16   #5 (permalink)
STK
Banned
 
Регистрация: 24.01.2012
Сообщений: 597
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 334
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Рамзес Посмотреть сообщение
Собственно имеим машину нужна схемка чтобы при заводки и достижением 800 оборотов двигателя появлялось на выходе 12 вольт. Импульсы можно взять с датчиков коленвала распредвала с тахометра и с форсунок, также с катушки ну думаю это не принципиально. Сгенератора и с датчика масла не предлогать работает автозапуск по ним не корректно. Также по напряжению есть условия что сигнализация думает что двигатель запущен при появлении 5-6 вольтах на сигнальном проводе. Подскажите как реализовать подключение к тахометру он электронный или к катушке зажигания без разницы чтобы более 800 оборотов на выходе присутствовало +12 вольт, выходной сигнал может быть слаботочным.
Можно просто с возбуждением генератора по колдовать, если так надо можно сделать чтоб полностью рабочий генератор показывал зарядку 0. Есть возможность хоть сколько оборотов крутить, и будет 0 вольт...
STK вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 12.03.2012, 22:16   #6 (permalink)
Рамзес
Member
 
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

двигатель на автомобиле, цель коректное отключение стартера и определение что двигатель запущен всмысе чтобы сигнализация это понимала. а 800 оборотов в минуту. ну это примерно там думаю разберусь в схеме подстрою +-200
Рамзес вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 22:18   #7 (permalink)
Рамзес
Member
 
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от STK Посмотреть сообщение
Можно просто с возбуждением генератора по колдовать, если так надо можно сделать чтоб полностью рабочий генератор показывал зарядку 0. Есть возможность хоть сколько оборотов крутить, и будет 0 вольт...
Не получаеться колдовал при вращении стартером генератор возбуждаеться и начинает давать зарядку но не полностью а синалка думает что двигатель запущен.
Рамзес вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 22:57   #8 (permalink)
usmfed
Member
 
Регистрация: 26.01.2012
Сообщений: 1,292
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 6690
По умолчанию

А как на счет штатной схемы гашения лампочки зарядки от автомобиля Ваз2106?
Автомобиль то хоть какой?
usmfed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 07:41   #9 (permalink)
Рамзес
Member
 
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от usmfed Посмотреть сообщение
А как на счет штатной схемы гашения лампочки зарядки от автомобиля Ваз2106?
Автомобиль то хоть какой?
Не подхоит штатная я же все сверху расписал, автомобиль хонда аккорд.
Рамзес вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 08:11   #10 (permalink)
George Smith
<< Эксперт >>
 
Аватар для George Smith
 
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 22,654
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 351
Поблагодарили 230 раз(а) в 68 сообщениях
Репутация: 64863
По умолчанию

Если есть сигнал с какого нибудь устройства, последовательные импульсы,
чем больше обороты тем больше импульсов то сделать можно, интегратор,
транзисторный ключ и реле на 12В, контакт которого в цепи пуска стартера ...
__________________
George Smith вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 02:57.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.