05.03.2012, 22:31 | #22 (permalink) |
Old user
Регистрация: 12.11.2010
Сообщений: 1,148
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1143
|
Был опыт работы с металлическим литием. Он конечно не такой активный как натрий, но тоже радости мало в плане техники безопасности. Поэтому механически повреждённые элементы Li-pol аккумуляторов запрещено выбрасывать в мусорные контейнеры с бытовым мусором, могут загореться и зажечь мусор.
|
06.03.2012, 15:14 | #25 (permalink) |
соберу не собираемое :)
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,359
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 570
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
07.03.2012, 22:14 | #27 (permalink) |
Old user
Регистрация: 12.11.2010
Сообщений: 1,148
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1143
|
Снаряды тоже разбирают, но везёт не всем... Литий в аккумуляторах не совсем в свободном состоянии, но и его соединения очень реакционноспособны. Отсюда и пожароопасность поврежденных аккумуляторов.
|
07.03.2012, 22:15 | #28 (permalink) |
Member
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
|
Я тоже имел опыт работы с металлическим литием. Подтверждаю - очень активный металл, причём в отличие от натрия/калия/кальция, которые принято хранить в керосине, литий в силу своей лёгкости всплывает и при достаточной влажности "жахает" вместе с керосином...
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|