Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Электроника для начинающих


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2011, 01:23   #1 (permalink)
rosaliniline
Member
 
Регистрация: 23.12.2011
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию Автомобильное реле, включение

Доброго времени суток!
Подскажите малоопытному товарищу как быть.
Ситуация заключается в следующем: подключил автомобильно реле в цепь на включение ближнего света и габаритов при запуске двигателя.
Управление реле: масса от корпуса авто, + берется от провода с генератора D+ (+ появляется когда генератор вращается).
Все классно работает, НО!
При включении зажигания происходит импульс, который на долю секунда 0.5 - 1 сек включает реле, от чего происходит мгновенное включение и отключение света фар.
Неприятно.
Почему это происходит понятно: параллельно D+ идет на диод и указательную лампочку заряда аккумулятора, а со второй стороны лампочки идет + от зажигания.
Тобеж включаешь зажигание на проводе D+ напряжения нету, выходит что это -. Но как только запустился двигатель на D+ подается напряжение, и получается что с обеих сторон лампочки +, соответственно она тухнет.
Но в момент включения зажигания, как я упомянул происходит этот импульс.
Как его убрать?
И если можно, то поподробнее. На одном из форумов мне предложили параллельно на включение реле подсоединить конденсатор. Пробовал, что-то ничего не выходит.
Спасибо
rosaliniline вне форума   Ответить с цитированием

Старый 23.12.2011, 01:23
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Ранее такую же проблему уже обсуждали тут

Реле поворотов
Реле-регулятор
USB реле

Старый 23.12.2011, 01:28   #2 (permalink)
dron(51)
ТАЗы валят
 
Аватар для dron(51)
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 2,625
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1441
По умолчанию

надо схему по которой подключал...
но ваще лучше тумблером сделать, будешь в холод зводится на полусевшем акуме, и включение света таким макаром тебе его тока добьет...
dron(51) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 01:37   #3 (permalink)
rosaliniline
Member
 
Регистрация: 23.12.2011
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dron(51) Посмотреть сообщение
надо схему по которой подключал...
но ваще лучше тумблером сделать, будешь в холод зводится на полусевшем акуме, и включение света таким макаром тебе его тока добьет...
Вот примитивная быстрая схема.
http://xmages.net/storage/10/1/0/d/2...b_90debf70.png
rosaliniline вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 01:37   #4 (permalink)
Филиппыч
Сахалинец
 
Аватар для Филиппыч
 
Регистрация: 09.01.2011
Адрес: С 25лет живу во Пскове
Сообщений: 2,392
Сказал(а) спасибо: 102
Поблагодарили 14 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 13876
По умолчанию

Какой авто?
Хотя на любом авто есть позиция: при включении стартёра - отключение питания по +.
т.е. включил зажигание свет - горит, - включил стартёр - свет погас, - завёл авто отпустил ключ свет -горит.
Это если я вас правильно понял.
Филиппыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 01:38   #5 (permalink)
rosaliniline
Member
 
Регистрация: 23.12.2011
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rosaliniline Посмотреть сообщение
Вот примитивная быстрая схема.
http://xmages.net/storage/10/1/0/d/2...b_90debf70.png
простите
http://xmages.net/storage/10/1/0/d/2...d/90debf70.png
rosaliniline вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 23.12.2011, 01:40   #6 (permalink)
rosaliniline
Member
 
Регистрация: 23.12.2011
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koljan1122 Посмотреть сообщение
Какой авто?
Хотя на любом авто есть позиция: при включении стартёра - отключение питания по +.
т.е. включил зажигание свет - горит, - включил стартёр - свет погас, - завёл авто отпустил ключ свет -горит.
Это если я вас правильно понял.
W124
Да. Все верно.
Поясняю подробнее.
Поворачиваешь ключ на позицию ACC - все ок
Поворачиваешь дальше на включение зажигания - реле на долю секунды включается и отключается.
Поворачиваешь дальше, включаешь стартер, как только запустился двигатель сразу включается свет. Супер.
Но импульс то есть.
rosaliniline вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 01:45   #7 (permalink)
Филиппыч
Сахалинец
 
Аватар для Филиппыч
 
Регистрация: 09.01.2011
Адрес: С 25лет живу во Пскове
Сообщений: 2,392
Сказал(а) спасибо: 102
Поблагодарили 14 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 13876
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rosaliniline Посмотреть сообщение
Супер.
Но импульс то есть.
Здесь по подробней.
Филиппыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 01:47   #8 (permalink)
rosaliniline
Member
 
Регистрация: 23.12.2011
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koljan1122 Посмотреть сообщение
Здесь по подробней.
Третий раз объясняю: при повороте ключа на позицию: ЗАЖИГАНИЕ, реле ВКЛЮЧАЕТСЯ на долю секунды и затем ОТКЛЮЧАЕТСЯ.
Происходит импульс, верно? РАЗ ОНО ВКЛЮЧАЕТСЯ НА СЕКУНДУ.
А как только запустился двигатель оно включается НА ВРЕМЯ пока работает ДВИГАТЕЛЬ.
Понятно разъяснился?
rosaliniline вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 01:52   #9 (permalink)
rosaliniline
Member
 
Регистрация: 23.12.2011
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Одним словом нужна или задержка на включение реле, чтобы оно не включалось на эту секунду пока появляется импульс.
Или изменить принципиальную схему, но... другого варианта быть не может. Это самый простой.
rosaliniline вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 02:00   #10 (permalink)
Филиппыч
Сахалинец
 
Аватар для Филиппыч
 
Регистрация: 09.01.2011
Адрес: С 25лет живу во Пскове
Сообщений: 2,392
Сказал(а) спасибо: 102
Поблагодарили 14 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 13876
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rosaliniline Посмотреть сообщение
+ берется от провода с генератора D+
может надо брать не от генератора а от замка?
Филиппыч вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Метки
аккумулятор, включение, импульс, лампочка, реле


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 08:26.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.