13.05.2011, 00:23 | #11 (permalink) |
Member
Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 858
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 3773
|
резистор R7 определяет зарядный ток при котором происходит переход схемы в режим сохранения заряда, он должен быть в пределах 0,01-0,02C R4 ограничивает максимальный ток заряда, он не должен превышать 0,3C R2-определяет ток переключения индикатора с красного на зелёный, этот ток должен быть чуть больше, чем сумма тока саморазряда аккума и тока собственного потребления схемой. В индикаторе вместо двух светодиодов по отдельности лучше использовать 2 светодиода(красного и зелёного свечения) в одном корпусе с общим катодом. |
13.05.2011, 00:23 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Ознакомление с подобными топиками очень эффективно в решении любых проблем Зарядка аккумулятора Зарядка аккумулятора Зарядка для свинцово-кислотных аккумуляторов Зарядка электролита Зарядка АКБ |
13.05.2011, 00:43 | #12 (permalink) | ||
VIP user
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 357
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 8763
|
Цитата:
Цитата:
|
||
13.05.2011, 02:08 | #13 (permalink) |
Banned
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 3,765
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2154
|
книжка пишет порядка +30%, однако опытным путем доказано, что иногда "прокатывает" и номинальное напряжение что подтверждают некоторые люди в нете. (а вот будет ли соблюден "правильный" режим зарядки - это уже другой вопрос )
Справедливости ради, следует добавить, что при зарядке приветствуется импульсный БП. Если юзать обычный, то диодный мост должен быть без обвязки а можно и с одним диодом безтрансформаторный забацать |
13.05.2011, 02:21 | #15 (permalink) |
Banned
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 4,341
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5194
|
должен возразить коллега....это правило не относится к свинцовым аккумуляторам, из за этого сыпятся пластины...даже есть давно известный факт что на старых тачках с коллекторным генератором постоянного тока аккумуляторы ходят на много дольше чем в современных - где он переменного тока и толком не выпрямляется
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
13.05.2011, 16:13 | #16 (permalink) |
Banned
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 3,765
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2154
|
я спорить не буду, однако замечу, что велось (ведется) много споров по этому поводу... (можно погуглить)
лично я заряжаю свинцовые АКБ зарядником с самопонижающимся током и кучей защит (не я делал и в нюансы схемы и режимов не вникал) - работает, ну и ладно |
13.05.2011, 22:00 | #18 (permalink) | |
VIP user
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 357
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 8763
|
Цитата:
|
|
13.05.2011, 23:00 | #20 (permalink) |
VIP user
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 357
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 8763
|
Я то понял!
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|