Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Электроника для начинающих


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2011, 17:41   #11 (permalink)
эдик222
Member
 
Аватар для эдик222
 
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 338
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 116
По умолчанию

Да боли знакомый трамблёр, а в чём проблема?
без этого кондёра всё и так должно работать.
эдик222 вне форума   Ответить с цитированием

Старый 11.06.2011, 17:41
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Участники нашего форума ранее создавали подобные топики, отсылаю вам ссылки

Непонятные термины в описании микросхем
Непонятные действия компьютера
Непонятные глюки компа
Непонятные лаги с жестким диском

Старый 11.06.2011, 17:50   #12 (permalink)
Констатин
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2011
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Да боли знакомый трамблёр, а в чём проблема?
без этого кондёра всё и так должно работать.
Безконтактный трамблер фирмы ДЭЛКО.
Без этого кондера, как выясняется у нас нет искры с катушки.
А поставили кондер от 0,1 до 0,5 мкф 600 вольт, искра появляется (когда трамблер не на месте), но когда на месте трамблер и пытаемся запустить движок, захлебывается даже не схватывается.
Констатин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2011, 21:19   #13 (permalink)
эдик222
Member
 
Аватар для эдик222
 
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 338
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 116
По умолчанию

Если я тебя правильно понел у тебя нет искры когда трамблёр стоит на двигле,
и есть искра когда ты его снял и покрутил, если да то меняй блок управления зажиганием (фишка которой подключены провода в трамблёре) и можеешь ехать.
эдик222 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2011, 21:43   #14 (permalink)
Констатин
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2011
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от эдик222 Посмотреть сообщение
Если я тебя правильно понел у тебя нет искры когда трамблёр стоит на двигле,
и есть искра когда ты его снял и покрутил, если да то меняй блок управления зажиганием (фишка которой подключены провода в трамблёре) и можеешь ехать.
Нет не правильно.
Искра пропала и не появлялась, при этом заменены индуктивная катушка и коммутатор. Провода прозвонив в норме.
Остался этот конденсатор, т.к. этого кондера, как выясняется у нас нет искры с катушки. А поставили кондер 0,5 мкф 600 вольт, искра появляется, но когда пытаюсь запустить движок, захлебывается даже не схватывается.
А когда с другого трамблера подсоединили кондер искра появилась и завелась машина.
Вот возникает вопрос, что за конденсаторы????
1). мой - ASC 8732 1986853, выглядит плиткой размером 1*1 см, два вывода с одной стороны,
2). рабочий с другой машины - 446*9110 10468930 (маркировка на верхней стенке), 285К100 х678 9102(на боковой стенке), выглядит аналогично моему.
Констатин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2011, 15:26   #15 (permalink)
эдик222
Member
 
Аватар для эдик222
 
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 338
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 116
По умолчанию

модификацию двигла напиши попробую пробить.
эдик222 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 12.06.2011, 22:54   #16 (permalink)
Констатин
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2011
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от эдик222 Посмотреть сообщение
модификацию двигла напиши попробую пробить.
Опель Аскона 88г., VIN код: WOL000086J6042867, движок E16NZ00030665. Заранее благодарен.
Констатин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2011, 05:22   #17 (permalink)
Astian
Member
 
Регистрация: 22.04.2011
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 179
По умолчанию

Любая нормальная цешка(мультиметр) меряет емкость, при условии что у вас есть заведомо рабочий трамблер - не вижу проблемы в корне.
Что мешает провести замер!?
Astian вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2011, 17:32   #18 (permalink)
эдик222
Member
 
Аватар для эдик222
 
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 338
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 116
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Констатин Посмотреть сообщение
Опель Аскона 88г., VIN код: WOL000086J6042867, движок E16NZ00030665. Заранее благодарен.
электрик сказал что ставят варистор какой имено он не помнит.
временно его можно заменить кондёром на 2,5 мкф 600в.

проверь VIN номер чёто он не вбивается.
по номеру двигла смотрел его там вопще нет.
Миниатюры
imagehandler.ashx.jpg  
эдик222 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 01:23.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.