|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.04.2009
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]() ![]() Всем заранее спасибо |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Посмотрите информацию по этим ссылкам Как увеличить мощность приёма USB-модема? Как заряжать телефон от велосипедного генератора? Нужна схема генератора Как увеличить мощность авто усилителя "Электроника" 20У01СА? |
![]() |
#2 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186892
|
![]()
Трансформатором можно только понизить или повысить напряжение, на мощность он не влияет. А учитывая то, что КПД трансформатора далеко не сто процентов, будут только потери.
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186892
|
![]()
Мощность зависит от конструкции самого генератора.
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.04.2009
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]()
Та, кто его знает, какая там конструкция, обычный генератор с магнитом и множеством небольших катушек внутри, на нем написано 7вольт 45 ват, мне маловато, хотелось бы увеличить напряжение вольт до 12 и мощность ват до 100, короче, чем больше - тем лучше, вот и возник такой вопрос, спасибо за внимание, буду благодарен за ответы
|
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
#6 (permalink) |
Member
Регистрация: 23.11.2008
Сообщений: 1,084
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 460
|
![]()
А куда такая мощность то? До 12-ти вольт увеличить не такая уж и большая проблема. Можно обойтись без повышающего преобразования и перемотки. Но мощность не поднять. Тем более там хитрая индуктивная компенсация оборотов...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.04.2009
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]()
Лампочки сильные хочу поставить и питать от этого генератора, ну,то мощность не поднять теперь понял, спасибо всем за ответы
![]() Если поднять напряжение до 12 вольт, то он еще меньшей мощности станет? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Member
Регистрация: 23.11.2008
Сообщений: 1,084
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 460
|
![]()
Если поднять до 12-ти грамотно, то потеряет немного. А если ещё и всунуть преобразователь, то он выжмет с генератора даже немного больше.
Лампочки сильные? На сколько я знаю самые сильные ксеноновые. Так вот они же и самые экономичные, т.к. КПД у них высокий. 35 Вт вроде в иномарках ставят. Один недостаток - оооочень дорогие. И специальный преобразователь (блок розжига, он же просто "балласт") нужен. И ещё этот блок способен некисло долбануть током. Если ты влезишь в генератор - тебе прийдётся менять всю бортовую "электронику", т.к. она предназначена для работы именно с переменным напряжением. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.04.2009
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]()
Ясно, спасибо! На счет електроники я знаю, что менять придется, но мне не придется, по скольку я этот генератор не на мопеде использовать буду, а отдельно для своих целей - вот... И не только лампочки нужно лепить, а еще много параллельно подсоединенного оборудования - из-за этого и обратился сюда - чтобы и мощность и напряжение поднять и усилить, вобщем, спасибо, большая благодарность!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Member
Регистрация: 23.11.2008
Сообщений: 1,084
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 460
|
![]()
Т.е. он у тебя как стационарный генератор? А что его вращает? Родной мотор? Неэкономично. В моторе полтора киловатта, а он крутит эту какашку...
Если же его вращает не родной мотор, то и посадочное гнездо наверняка более универсальное там. Генератор другой какой-нибудь чем не годится? С подмагничиванием, от авто или 12-ти вольтового мотоцикла, в котором был акукумулятор... Тут физическим ограничением мощности в основном ротор со слабым магнитом является. Если сделать другой ротор, на резкоземельных магнитах - получится дорого. Проще подмагничивание. Т.е. электромагнит, управляя током которого можно регулировать мощность. Но всё это уже вмешательства в механику генератора... А для бортовой электроники даже мотоцикла 45W ой как много, если заменить его электронику на более менее производительную (с высоким КПД). Импульсные стабилизаторы, светодиоды в габаритах и поворотниках, в фаре что-то вместо лампы накаливания и т.п... Последний раз редактировалось INFERION; 30.08.2009 в 13:49 |
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|