Увеличить мощность генератора
Здравствуйте! У меня следующий вопрос: есть генератор от мопеда Карпаты, вопрос заключается в том, нельзя ли увеличить мощность етого генератора, не перематывая его, можно ли обойтись трансформатором и как его изготовить?:confused:
Всем заранее спасибо |
Трансформатором можно только понизить или повысить напряжение, на мощность он не влияет. А учитывая то, что КПД трансформатора далеко не сто процентов, будут только потери.
|
Понял, спасибо, ну а можно ли поднять каким-то образом мощность? Или это невозможно???
|
Мощность зависит от конструкции самого генератора.
|
Та, кто его знает, какая там конструкция, обычный генератор с магнитом и множеством небольших катушек внутри, на нем написано 7вольт 45 ват, мне маловато, хотелось бы увеличить напряжение вольт до 12 и мощность ват до 100, короче, чем больше - тем лучше, вот и возник такой вопрос, спасибо за внимание, буду благодарен за ответы
|
А куда такая мощность то? До 12-ти вольт увеличить не такая уж и большая проблема. Можно обойтись без повышающего преобразования и перемотки. Но мощность не поднять. Тем более там хитрая индуктивная компенсация оборотов...
|
Лампочки сильные хочу поставить и питать от этого генератора, ну,то мощность не поднять теперь понял, спасибо всем за ответы:)
Если поднять напряжение до 12 вольт, то он еще меньшей мощности станет? |
Если поднять до 12-ти грамотно, то потеряет немного. А если ещё и всунуть преобразователь, то он выжмет с генератора даже немного больше.
Лампочки сильные? На сколько я знаю самые сильные ксеноновые. Так вот они же и самые экономичные, т.к. КПД у них высокий. 35 Вт вроде в иномарках ставят. Один недостаток - оооочень дорогие. И специальный преобразователь (блок розжига, он же просто "балласт") нужен. И ещё этот блок способен некисло долбануть током. Если ты влезишь в генератор - тебе прийдётся менять всю бортовую "электронику", т.к. она предназначена для работы именно с переменным напряжением. |
Ясно, спасибо! На счет електроники я знаю, что менять придется, но мне не придется, по скольку я этот генератор не на мопеде использовать буду, а отдельно для своих целей - вот... И не только лампочки нужно лепить, а еще много параллельно подсоединенного оборудования - из-за этого и обратился сюда - чтобы и мощность и напряжение поднять и усилить, вобщем, спасибо, большая благодарность!!!
|
Т.е. он у тебя как стационарный генератор? А что его вращает? Родной мотор? Неэкономично. В моторе полтора киловатта, а он крутит эту какашку...
Если же его вращает не родной мотор, то и посадочное гнездо наверняка более универсальное там. Генератор другой какой-нибудь чем не годится? С подмагничиванием, от авто или 12-ти вольтового мотоцикла, в котором был акукумулятор... Тут физическим ограничением мощности в основном ротор со слабым магнитом является. Если сделать другой ротор, на резкоземельных магнитах - получится дорого. Проще подмагничивание. Т.е. электромагнит, управляя током которого можно регулировать мощность. Но всё это уже вмешательства в механику генератора... А для бортовой электроники даже мотоцикла 45W ой как много, если заменить его электронику на более менее производительную (с высоким КПД). Импульсные стабилизаторы, светодиоды в габаритах и поворотниках, в фаре что-то вместо лампы накаливания и т.п... |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:16. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.