|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.12.2020
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
В этих обсуждениях скорее всего есть нужная вам информация нужна помощь по HDD / помощь по работе с HDAT2 Нужна помощь. помощь...нужна мне!! |
![]() |
#2 (permalink) |
Member
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 18,916
Сказал(а) спасибо: 277
Поблагодарили 208 раз(а) в 94 сообщениях
Репутация: 79361
|
![]()
146% стоит коллекторный двигатель.
Отсоединяешь провода от щëток, только от них, и меняешь местами. Повезëт - не повезëт. Если не повезëт, нужно смотреть конструкцию механики, переворачивать клапаны, менять воздуховоды и т.д. Умозрительно больше сказать невозможно, только брать железяку и нежно щупать внутренности ![]()
__________________
Пожалуйста не предлагайте мне дружбу. Не хочу отказывать, но у меня другие понятия, поэтому просто не отвечу. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Member
Регистрация: 01.05.2015
Адрес: Орск
Сообщений: 2,669
Сказал(а) спасибо: 194
Поблагодарили 62 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 54304
|
![]()
Вам нужен не компрессор, а вакуумный насос. Это две разные вещи. Разный конструктив.
__________________
Все сказанное мной - мое личное мнение, основанное на моем личном опыте, личном образовании, личных амбиций, личного восприятия мира ...... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Member
Регистрация: 01.05.2015
Адрес: Орск
Сообщений: 2,669
Сказал(а) спасибо: 194
Поблагодарили 62 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 54304
|
![]()
Простой пример- автомобильный компрессор. Там без разницы как его подключить к бортовой сети. Без разницы в какую сторону он крутит. Ибо в итоге вращательное движение преобразуется в возвратно поступательное. И куда бы не было направлено вращательное движение- возвратно поступательное так и будет поступать и возвращаться, возвращаться и поступать ....
__________________
Все сказанное мной - мое личное мнение, основанное на моем личном опыте, личном образовании, личных амбиций, личного восприятия мира ...... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,168
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
#6 (permalink) |
Member
Регистрация: 07.08.2020
Адрес: Zhitomir
Сообщений: 90
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]()
Компрессор мембранного типа. Если есть возможность добраться до входного клапана, то менять местами трубки. Переброс питания ничего не даст. Слишком простая конструкция и разовая.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Member
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 18,916
Сказал(а) спасибо: 277
Поблагодарили 208 раз(а) в 94 сообщениях
Репутация: 79361
|
![]()
Андрей, была какая-то хитрая конструкция из портативных для пневмобормашин. Там от направления вращения зависело направление воздуха. Точнее не вспомню, единичный экземпляр больше четверти века назад.
В остальном тоже не вполне согласен. Зависит от требуемой производительности и давления. ДВС тоже теоретически является подобием компрессора, но многоцилиндровый ты в обратную сторону не запустишь: не позволит кулачковый ГРВ. А из одноцилиндрового движка авиамодели я делал портативный компрессор.
__________________
Пожалуйста не предлагайте мне дружбу. Не хочу отказывать, но у меня другие понятия, поэтому просто не отвечу. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,168
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
![]()
Какая разница, в какую сторону будет болтаться мембрана или крутится движок.
Он все ровно будет работать согласно входного и выходного клапанов ... ![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Member
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 18,916
Сказал(а) спасибо: 277
Поблагодарили 208 раз(а) в 94 сообщениях
Репутация: 79361
|
![]()
Юр, некоторые конструкции клананов позволяют их просто перевернуть на месте. В целом, твоего тëзку поддерживаю
![]()
__________________
Пожалуйста не предлагайте мне дружбу. Не хочу отказывать, но у меня другие понятия, поэтому просто не отвечу. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,168
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
![]() Цитата:
становится выпускным, а выпускной становится впускным и все, а смысл тот же ... ![]() Обыкновенна система ниппеля, туда дуй, а от туда -Х... ![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|