|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,168
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
![]() ![]() На счет того, что двигатель 100% цел, не обязательно так. Дело в том, что на швейках обычно коллекторные двигатели, чтобы иметь больше мощность при маленьких размерах. Применяется многосекционная обмотка. Если одна секция обмотки неисправна и старт попадает на неё, то двигатель не стартует. надо прокрутить движок и стартонуть с другого места. В таких случаях только менять движок. Что касается конденсатора, то он ставится на кнопку как искрогаситель при размыкании контактов кнопки. Кнопка будет работать и без него, только контакты быстрее подгорят. Еще надо посмотреть состояние коллектора и щеточной системы. Требуется чистка коллектора и замена щеток, посмотреть чтобы был хороший прижим щеток. Еще я встречал вариант, как правило в швейке есть педаль, конструкции разные, но как правило реостатная педаль, особенно в старых машинках. Требуется чистка реостата и подгонка контактов реостата. Где-то так, однако ... ![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Проблема частая, на форуме уже создавались схожие обсуждения Швейная машина ПМЗ 250-1 Швейная машина Антикварная швейная машинка Флешка в кнопке |
![]() |
#13 (permalink) |
Member
Регистрация: 01.05.2015
Адрес: Орск
Сообщений: 2,669
Сказал(а) спасибо: 194
Поблагодарили 62 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 54304
|
![]()
А еще есть фигня на фигне, если по которой тюкнуть рукояткой отвертки PZ2, длинной 150мм, с силой удара 0,25Н, то мотор предположительно может работать или совершить движение (в простонародье- дерганье).
__________________
Все сказанное мной - мое личное мнение, основанное на моем личном опыте, личном образовании, личных амбиций, личного восприятия мира ...... |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Читатель, звать Олег
Регистрация: 15.06.2014
Адрес: КрАЗы делают в моем городе
Сообщений: 980
Записей в дневнике: 11
Сказал(а) спасибо: 134
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 14177
|
![]()
Двигатель от швейки можно проверить прямым включением в розутку 220 Вольт, это без последствий. Но конечно стоит обратить внимание на особенно если двиг давно в эксплуатации, пусть даже неактивной
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 24,945
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 290
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 108790
|
![]()
Лично я проверяю коллекторные двигатели подачей 30 Вольт от ЛБП. При этом подтормаживаю ротор рукой и проверяю на равномерность тока и тяги. При малейшей неравномерности проверяю щётки и состояние коллектора.
|
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
#17 (permalink) |
Member
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 18,913
Сказал(а) спасибо: 277
Поблагодарили 208 раз(а) в 94 сообщениях
Репутация: 78570
|
![]()
Коль, в родной педали Чайки стояли угольные шайбы
![]()
__________________
Пожалуйста не предлагайте мне дружбу. Не хочу отказывать, но у меня другие понятия, поэтому просто не отвечу. |
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|