Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Электроника для начинающих


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.09.2020, 09:46   #11 (permalink)
George Smith
<< Эксперт >>
 
Аватар для George Smith
 
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
По умолчанию

НАЗАР ...
На счет того, что двигатель 100% цел, не обязательно так. Дело в том, что на швейках
обычно коллекторные двигатели, чтобы иметь больше мощность при маленьких размерах.
Применяется многосекционная обмотка. Если одна секция обмотки неисправна и
старт попадает на неё, то двигатель не стартует. надо прокрутить движок и стартонуть с
другого места. В таких случаях только менять движок.


Что касается конденсатора, то он ставится на кнопку как искрогаситель при
размыкании контактов кнопки. Кнопка будет работать и без него, только контакты
быстрее подгорят.

Еще надо посмотреть состояние коллектора и щеточной системы. Требуется чистка
коллектора и замена щеток, посмотреть чтобы был хороший прижим щеток.

Еще я встречал вариант, как правило в швейке есть педаль, конструкции разные,
но как правило реостатная педаль, особенно в старых машинках. Требуется чистка
реостата и подгонка контактов реостата.


Где-то так, однако ...
__________________
George Smith вне форума   Ответить с цитированием

Старый 20.09.2020, 09:46
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Проблема частая, на форуме уже создавались схожие обсуждения

Швейная машина ПМЗ 250-1
Швейная машина
Антикварная швейная машинка
Флешка в кнопке

Старый 20.09.2020, 11:00   #12 (permalink)
d190176
Member
 
Регистрация: 24.07.2020
Адрес: деревня лохино
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1602
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от George Smith Посмотреть сообщение
НАЗАР
Где-то так, однако ...
ну есть еще "регулятор какой-то фигни". если при его шевелении мотор работает. то может и в нем причина тоже
d190176 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2020, 11:15   #13 (permalink)
kylan
Member
 
Регистрация: 01.05.2015
Адрес: Орск
Сообщений: 2,872
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 70 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 55617
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от d190176 Посмотреть сообщение
ну есть еще "регулятор какой-то фигни"
А еще есть фигня на фигне, если по которой тюкнуть рукояткой отвертки PZ2, длинной 150мм, с силой удара 0,25Н, то мотор предположительно может работать или совершить движение (в простонародье- дерганье).
__________________
Все сказанное мной - мое личное мнение, основанное на моем личном опыте, личном образовании, личных амбиций, личного восприятия мира ......
kylan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2020, 12:34   #14 (permalink)
yarishNEW
Читатель, звать Олег
 
Аватар для yarishNEW
 
Регистрация: 15.06.2014
Адрес: КрАЗы делают в моем городе
Сообщений: 980
Записей в дневнике: 11
Сказал(а) спасибо: 134
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 14177
По умолчанию

Двигатель от швейки можно проверить прямым включением в розутку 220 Вольт, это без последствий. Но конечно стоит обратить внимание на
Цитата:
Сообщение от George Smith Посмотреть сообщение
Еще надо посмотреть состояние коллектора и щеточной системы. Требуется чистка
коллектора и замена щеток, посмотреть чтобы был хороший прижим щеток.
особенно если двиг давно в эксплуатации, пусть даже неактивной
yarishNEW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2020, 12:39   #15 (permalink)
Николай_С
Радиоинженер
 
Аватар для Николай_С
 
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,308
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
По умолчанию

Лично я проверяю коллекторные двигатели подачей 30 Вольт от ЛБП. При этом подтормаживаю ротор рукой и проверяю на равномерность тока и тяги. При малейшей неравномерности проверяю щётки и состояние коллектора.
Николай_С вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 20.09.2020, 13:00   #16 (permalink)
Николай_С
Радиоинженер
 
Аватар для Николай_С
 
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,308
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
По умолчанию

Фото внутренностей педали можно увидеть?
Николай_С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2020, 14:08   #17 (permalink)
prima
Member
 
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,433
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80884
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай_С Посмотреть сообщение
Фото внутренностей педали можно увидеть?
Коль, в родной педали Чайки стояли угольные шайбы
__________________
Пожалуйста не предлагайте мне дружбу. Не хочу отказывать, но у меня другие понятия, поэтому просто не отвечу.
prima вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 17:43.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.