Что случится с представленной схемой?
Предположим, есть следующая система: автомобильный аккумулятор 12 вольт, к которому подключен обычный не китайский инвертор из 12dc к 220ac на 300 Вт, а к нему, в свою очередь - коллекторный двигатель типа пк-58. Но вот незадача - двигатель зажат так, что у него нет никакой возможности провернуть свой вал, как вообщем-то и сдвинуться с места самому (предположим, что зажат он многотонными пластинами, а вал удерживается титановым штифтом). Что произойдёт после включения инвертора, если к этому моменту провода от АКБ к инвертору и от инвертора к двигателю уже подсоединены? Какая часть схемы примет на себя наибольший тепловой удар? Или в инверторе сработает некоторая защита?
|
Это троллинг, и так понятно , что вылетит .
|
Если инвертор "не китайский", то сработает защита от КЗ на выходе. А если китайский, то сгорит предохранитель на входе. Если нет предохранителя на входе, сгорит сам инвертор.
|
Да, всё зависит от инвертора, в нём может быть реализовано сразу несколько типов защиты - защита от перегрузки, защита от короткого замыкания, защита от перегрева, защита от перенапряжения, защита от полного разряда и т.п.
|
Следующий вопрос!
Класс! Это примерно то, что я хотел узнать. Впрочем, это было весьма предсказуемо.
Теперь давайте перефразируем вопрос, сделаем его несколько реальнее. Представьте себе велосипед, на багажнике которого установлены уже знакомые нам АКБ и инвертор 300 Вт, а двигатель ПК-58 установлен следующим образом: на вилку переднего колеса, причём по тем же правилам - зажат весьма прочными пластинами и сдвинуться сам не может никак. На его ось на этот раз надета звёздочка, через которую перекинута идеально прочно натянутая и идеально смазанная цепь, с другой стороны надетая на звёздочку переднего колеса (звёздочка "мёртвая", без трещотки и без возможности вращаться без вращения колеса), соотношение зубцов (как следствие - и диаметров) звёздочек 1:2 (звёздочка на указанном двигателе в два раза меньше звёздочки на колесе). Цепь натянута максимально туго (но нисколько не мешает себя вращать), то есть не может спасть с положенного места, оси звёздочек идеальны и не дают кривизны. Изначально велосипед стоит на месте. Масса велосипеда вместе со всем оборудованием и ездоком = 100кг. Колёса имеют длину окружности 2 метра. Дорога, по которой ожидается движение, - идеально ровный (без подъёмов и спусков) асфальт, коэф трения - 0,05. АКБ, как и в прошлый раз, заряжен полностью - и на этот раз известна его ёмкость, 70 Ампер-Часов. Вся проводка достаточно толстая и не может принимать на себя весомый тепловой эффект. Редуктора для движка нет! Теперь ВОПРОС: 1) Каковы шансы двигателя хоть как то влиять на скорость велосипеда? 2) Реально ли включением описанной цепи сдвинуться с места без помощи педалей и ног? 3) Какая может быть достигнута максимальная скорость (ветра нет)? Справочные данные: пиковая мощность движка 160 Вт, на холостом ходу - 200 об/сек, Редуктора - нет! |
Цитата:
Дайте лучше максимально точную инфу про движок, а не подробную воду про звездочки на колесах и их смазку. Тогда хоть как то более менее объективно можно будет спрогнозировать поведение двигателя. |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Чем вызван такой странный выбор комплектующих - инвертор, двигатель переменного тока от миксера? Мы же потеряем полезную энергию, у инвертора определённый КПД имеется. Почему не взять двигатель постоянного тока от какой-нибудь беговой дорожки и через электронный регулятор оборотов запитать его от аккумулятора?
|
Вложений: 3
Цитата:
Вложение 457123 Вложение 457124 |
Часовой пояс GMT +4, время: 20:52. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.