24.05.2020, 17:07 | #62 (permalink) |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,308
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
Там обычный движок постоянного тока на 24 Вольта. Приведённая выше схема вообще не от него. Проверьте его отдельно, а потом займёмся электроникой.
|
24.05.2020, 17:26 | #65 (permalink) |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,308
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
Да не, нормально там всё с проводами.
Раз Вы уверены в своём электромоторе, можно двигаться дальше: Отключите от верхней платы с трансформатором все провода (запомните куда какой был подключен) и начнём проводить измерения. P.s. Кстати, а на этой же фотке в самом низу изображен электромотор или конденсатор? Последний раз редактировалось Николай_С; 24.05.2020 в 17:32 |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
24.05.2020, 17:44 | #70 (permalink) |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,308
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
Так вот продолжу свою мысль:
Отключите электромотор от греха подальше, а вместо него подключите эквивалент нагрузки - лампочку от КАМАЗа (или любого другого дизельного автомобиля). Все дальнейшие работы нужно выполнять именно в таком виде. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|