Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Электроника для начинающих


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2020, 12:12   #1 (permalink)
W94nN65
Member
 
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию Подключение ноутбука к автомобильному аккумулятору

Всем доброго дня. Помогите чайнику.
Имеется ноутбук HP, который нужно запитать от автомобильного АКБ. На блоке питания указаны параметры 19,5в, 4,62A, 90W. Присмотрел на Али преобразователь с выходными параметрами 19в, 5А, 95W.
Вопрос: Подойдёт ли он? Не испорчу ли ноут?
Миниатюры
2020-03-18_111111.jpg  
W94nN65 вне форума   Ответить с цитированием

Старый 18.03.2020, 12:12
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Вы можете найти ответ в похожих обсуждениях

Зарядка к автомобильному аккумулятору
Подскажите по аккумулятору
Нужна помощь по аккумулятору.
Подключение светодиодов к аккумулятору на скутере
Вопрос по аккумулятору для Sony Vaio VGN-FZ11ZR

Старый 18.03.2020, 13:15   #2 (permalink)
black88
Banned
 
Регистрация: 22.12.2015
Сообщений: 1,404
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 10 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 12622
По умолчанию

Я купил Amacrox mobile 95 в прикуриватель с несколькими переходниками в комплекте. Компактный, с дополнительным USB выходом. Пока проблем не было.
black88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2020, 13:25   #3 (permalink)
W94nN65
Member
 
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от black88 Посмотреть сообщение
Я купил Amacrox mobile 95 в прикуриватель
да таких девайсов полно на рынке. Но вопрос именно в характеристиках, к тому же подсоединение напрямую к АКБ не тоже самое что в прикуриватель...
W94nN65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2020, 16:19   #4 (permalink)
IronArgument
Специалист
 
Аватар для IronArgument
 
Регистрация: 08.04.2015
Сообщений: 13,669
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 56 раз(а) в 25 сообщениях
Репутация: 76897
По умолчанию

У этой штуки слишком узкая область применения. Мало ли что понадобится ещё подключать. У другого ноутбука могут быть другие требования к питающему напряжению. Я бы использовал автомобильный инвертор 12V/~220V на 300-500W и штатный БП от ноутбука.
__________________
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.
IronArgument вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2020, 16:26   #5 (permalink)
aleksandrmakedo
Banned
 
Регистрация: 14.03.2019
Адрес: Пензенская область
Сообщений: 1,589
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 10820
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IronArgument Посмотреть сообщение
У этой штуки слишком узкая область применения. Мало ли что понадобится ещё подключать. У другого ноутбука могут быть другие требования к питающему напряжению. Я бы использовал автомобильный инвертор 12V/~220V на 300-500W и штатный БП от ноутбука.
Если ему нужно применять ноут в автомобиле? Нет ни каких препятстявий. Иметь два девайса в авто, в салоне? Думаю, это не всякому удобно. Тот, на картинке, явно прячется с глаз долой, и не мешает. Я уже не говорю о КПД, который у вашего варианта ниже, и существенно. Иметь в походе , когда и пыль, и влага, в салоне 220 Вольт? Зачем?
aleksandrmakedo вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 18.03.2020, 17:08   #6 (permalink)
IronArgument
Специалист
 
Аватар для IronArgument
 
Регистрация: 08.04.2015
Сообщений: 13,669
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 56 раз(а) в 25 сообщениях
Репутация: 76897
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleksandrmakedo Посмотреть сообщение
Если ему нужно применять ноут в автомобиле? Нет ни каких препятстявий. Иметь два девайса в авто, в салоне? Думаю, это не всякому удобно.
Ну, если удобно будет потом снова покупать новый преобразователь после покупки нового ноутбука на смену старому, то вариант годный.
Цитата:
Сообщение от aleksandrmakedo Посмотреть сообщение
Тот, на картинке, явно прячется с глаз долой, и не мешает.
Да и автоинвертор тоже невелик, место куда прикрутить тоже найдётся.
Цитата:
Сообщение от aleksandrmakedo Посмотреть сообщение
Я уже не говорю о КПД, который у вашего варианта ниже, и существенно.
Не вижу смысла особо экономить, автомобильный аккумулятор это же не пауэрбанк для телефона, который на природе не откуда будет подзарядить.
Цитата:
Сообщение от aleksandrmakedo Посмотреть сообщение
Иметь в походе , когда и пыль, и влага, в салоне 220 Вольт?
Переменка в 220 может оказаться незаменимой. К примеру, многие компрессионные ингаляторы не имеют автономного питания, только 220 В, в поход можно брать обычную настольную лампу, чтобы не покупать кемпинговый фонарь, можно использовать фумигатор от комаров со стандартной вилкой и т.п.
__________________
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.
IronArgument вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2020, 17:21   #7 (permalink)
aleksandrmakedo
Banned
 
Регистрация: 14.03.2019
Адрес: Пензенская область
Сообщений: 1,589
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 10820
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IronArgument Посмотреть сообщение
Ну, если удобно будет потом снова покупать новый преобразователь после покупки нового ноутбука на смену старому, то вариант годный.

Да и автоинвертор тоже невелик, место куда прикрутить тоже найдётся.
Не вижу смысла особо экономить, автомобильный аккумулятор это же не пауэрбанк для телефона, который на природе не откуда будет подзарядить.
Переменка в 220 может оказаться незаменимой. К примеру, многие компрессионные ингаляторы не имеют автономного питания, только 220 В, в поход можно брать обычную настольную лампу, чтобы не покупать кемпинговый фонарь, можно использовать фумигатор от комаров со стандартной вилкой и т.п.
Инвертор можно спрятать, верно. Но блок питания ноута, стандартный, с двумя шнурами- 220 и 19, как? Его тоже прикручивать? Можно и его. Можно и провода замаскировать. Всё можно.
Применение фумигаторов в авто, у автора, вроде не оговаривалось. Хотя, после вашей рекламы, вполне и это может пригодиться.
aleksandrmakedo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2020, 18:15   #8 (permalink)
gluxon
Member
 
Регистрация: 27.11.2017
Сообщений: 3,424
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 31069
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleksandrmakedo Посмотреть сообщение
Инвертор можно спрятать, верно. Но блок питания ноута, стандартный, с двумя шнурами- 220 и 19, как? Его тоже прикручивать? Можно и его. Можно и провода замаскировать. Всё можно.
Применение фумигаторов в авто, у автора, вроде не оговаривалось. Хотя, после вашей рекламы, вполне и это может пригодиться.
Блоки питания АТХ с активным ККМ крайне отрицательно относятся к совместной работе с бесперебойниками, имеющими выходное напряжение прямоугольной формы. Или точнее бесперебойники с прямоугольником на выходе норовят уйти в защиту или сгореть. Не думаю что и в этом случае ситуация будет кардинально отличаться при наличии в БП ноута активного ККМ
gluxon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2020, 18:39   #9 (permalink)
IronArgument
Специалист
 
Аватар для IronArgument
 
Регистрация: 08.04.2015
Сообщений: 13,669
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 56 раз(а) в 25 сообщениях
Репутация: 76897
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gluxon Посмотреть сообщение
Блоки питания АТХ с активным ККМ крайне отрицательно относятся к совместной работе с бесперебойниками, имеющими выходное напряжение прямоугольной формы. Или точнее бесперебойники с прямоугольником на выходе норовят уйти в защиту или сгореть. Не думаю что и в этом случае ситуация будет кардинально отличаться при наличии в БП ноута активного ККМ
Если имеется ввиду форма переменного тока на выходе инвертора, то инверторы бывают разные, с аппроксимированной синусоидой и с чистой синусоидой. Никто не мешает приобрести инвертор с чистой синусоидой, он обойдётся немного дороже, но всем известно, что скупой платит дважды. Я себе уже приобрёл, но афишировать модель не стану, чтобы не сочли за рекламу.
__________________
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.
IronArgument вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2020, 19:37   #10 (permalink)
aleksandrmakedo
Banned
 
Регистрация: 14.03.2019
Адрес: Пензенская область
Сообщений: 1,589
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 10820
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IronArgument Посмотреть сообщение
Если имеется ввиду форма переменного тока на выходе инвертора, то инверторы бывают разные, с аппроксимированной синусоидой и с чистой синусоидой. Никто не мешает приобрести инвертор с чистой синусоидой, он обойдётся немного дороже, но всем известно, что скупой платит дважды. Я себе уже приобрёл, но афишировать модель не стану, чтобы не сочли за рекламу.
Итог- вместо бюджетного варианта на пару тысяч, вы разматываете автора на десяток. И говорите, что не занимаетесь рекламой?
aleksandrmakedo вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 09:42.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.