|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
03.10.2019, 23:44 | #62 (permalink) | |
Member
Регистрация: 02.07.2019
Адрес: ДНР
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Цитата:
Теперь я понял,что ток заряда разряда можно выдержать в пределах 4 - 5 ампер (среднее значение),но импульсы будут составлять те же 40 - 50 ампер. Так? |
|
03.10.2019, 23:55 | #63 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 14.03.2019
Адрес: Пензенская область
Сообщений: 1,589
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 10820
|
Цитата:
При проектировании запрещается применять максимальные параметры, а два параметра одновременно- КАТЕГОРИЧЕСКИ. За такое у нас увольняли с работы. Здесь, вроде бы есть противоречие. Например, скважность 1/100 Среднюю нужно иметь, а вот импульсную превысили. Что делать? Изменить скважность. 1/50. Войдёте и в один и в другой параметр. |
|
04.10.2019, 00:33 | #64 (permalink) |
Member
Регистрация: 02.07.2019
Адрес: ДНР
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Ну так у меня ничего и не нарушается.С самого начала разрядки основной батареи напряжения на основных и дополнительной банке одинаковы.Ток около нуля.Затем по мере разряда основной батареи разница напряжений начнет увеличиваться и токи то же.В динамике разряда основной батареи, при постоянно изменяющейся нагрузке, потенциалы на каждой банке будут меняться,то выше среднего,то ниже.При этом система постоянно будет дозаряжать разные банки и постепенно разряжать дополнительную.Тем самым до критических токов дело не дойдет.
|
04.10.2019, 00:59 | #65 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 14.03.2019
Адрес: Пензенская область
Сообщений: 1,589
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 10820
|
Цитата:
Всё работает в аналоге, и с токами, установленными вами при настройке схемы. Я встречал в Интернете (Алиэкспрессе, кажется) наборы для автоматической подзарядки современных пальчиков. Плата размером со спичечную коробку, полностью законченное изделие, с ключом и компаратором. 4 комплекта будут что-то в районе 1000-1500 рублей. Трансформатор с 4 вторичками, с выпрямителями (4 штуки) и фильтрами. В нашем деле нужно думать не только о возможности СДЕЛАТЬ, но и заботиться о ремонтопригодности. Пара запасных плат и 10 лет надёжной работы. Ремонт- отвёртками. Что ещё нужно для счастья? Последний раз редактировалось aleksandrmakedo; 04.10.2019 в 01:07 |
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
04.10.2019, 01:19 | #66 (permalink) |
Banned
Регистрация: 14.03.2019
Адрес: Пензенская область
Сообщений: 1,589
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 10820
|
Сейчас подумал, а может быть,вам позарез нужна подзарядка в пути, для передвижного устройства, без связи с сетью? И тогда есть выход. Поставьте тот самый дополнительный питатель, далее- преобразователь в 220 Вольт ( есть такие инверторы, из 12 в 220 синус) и далее уже описанный железяк. Дома подключайте к сети, в пути- от аккумулятора.
|
04.10.2019, 01:45 | #67 (permalink) |
Banned
Регистрация: 14.03.2019
Адрес: Пензенская область
Сообщений: 1,589
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 10820
|
А вот об этом- не надо. Систему ВСЕГДА проектируют на самые плохие параметры. Когда плохо ВСЁ. Если она выдерживает такой режим, стало быть, более лёгкий выдержит на ура. Делайте так, ограничивая токи, напряги, и всё остальное так, чтобы не заходить куда в любом режиме. От режима КЗ до холостого хода. От самых горячих температур до самых максимальных токов заряда- разряда.
|
04.10.2019, 09:59 | #68 (permalink) | |
Member
Регистрация: 02.07.2019
Адрес: ДНР
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Цитата:
Будем думать дальше. Схемы с преобразователями я рассматривал.Их два вида.Можно от каждой банки отдавать энергию в общую батарею,а можно от всей батареи отдавать энергию в нужную банку.Первый способ смутил меня тем,что выходное напряжение с преобразователя должно быть выше напряжения батареи,а на сколько?Ведь в начале на батарее 4,2*4=16,8 вольта. Значит надо выход преобразователя делать вольт 18. Но при разряде напряжение батареи падает до 10 вольт.Это какой же будет ток?Во вторых при работе в параллель нескольких преобразователей будет в работе только один с наибольшим потенциалом на выходе? Ведь своим потенциалом он подопрет выходные диоды остальных и они будут закрыты.Ну и в третьих КПД повышающих преобразователей ниже чем понижающих. Ну а во втором способе в принципе особых сложностей нет,за исключением,что выходной ток получается в больших пределах ведь внутреннее сопротивление этих аккумуляторов всего 1 миллиом.Правда я не знаю внутреннего сопротивления преобразователя. Вот как-то так. |
|
04.10.2019, 10:26 | #69 (permalink) |
СпецШирокПрофНоУзкПонятия
Регистрация: 13.03.2015
Сообщений: 2,909
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 29598
|
не знаю в курсе ли вы, но указанные вами ионисторы на 3 вольта и как они себя будут чувствовать при 4 вольтах я не знаю
__________________
все гениальное просто. чем проще, тем надежнее. |
04.10.2019, 10:32 | #70 (permalink) |
Member
Регистрация: 02.07.2019
Адрес: ДНР
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
В курсе.По 2 последовательно.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|