Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Электроника для начинающих


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2019, 16:04   #11 (permalink)
Gopnik987
Автокран Ивановец
 
Регистрация: 13.01.2015
Адрес: Ивановская область
Сообщений: 2,266
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 11505
По умолчанию

IronArgument, так это без разници, самое главное что устройство (схема) будет начинать свою работу например именно с клетки А5 например и ни с какой другой, а вот какой фигурой, так это без разници.
Gopnik987 вне форума   Ответить с цитированием

Старый 28.05.2019, 16:04
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

На форуме уже было что то схожее, отправлю вам ссылки

ПО для построения объемных фигур
Построение фигур в Turbo Pascal
Компьютеры в виде фигур из Тетриса
Проблема с запуском квеста "Тонущий Остров"
нумерация фигур неправильная

Старый 28.05.2019, 16:16   #12 (permalink)
IronArgument
Специалист
 
Аватар для IronArgument
 
Регистрация: 08.04.2015
Сообщений: 13,669
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 56 раз(а) в 25 сообщениях
Репутация: 76897
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gopnik987 Посмотреть сообщение
IronArgument, так это без разници, самое главное что устройство (схема) будет начинать свою работу например именно с клетки А5 например и ни с какой другой, а вот какой фигурой, так это без разници.
Вы ТЗ читайте, а не придумывайте его самостоятельно.
Цитата:
Сообщение от ЕгорВ Посмотреть сообщение
Хочется чтобы схема сработала только если нужные фигуры стоят в определенных клетках доски.
А у Вас уже получается, что без разницы какие фигуры. Про последовательность постановки фигур в ТЗ вообще ничего не сказано.
__________________
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.
IronArgument вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2019, 16:42   #13 (permalink)
Gopnik987
Автокран Ивановец
 
Регистрация: 13.01.2015
Адрес: Ивановская область
Сообщений: 2,266
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 11505
По умолчанию

А по моему варианту и будут нужные фигуры стоять в нужных местах и тем более эти 4 фигуры из всех должны выставляться в определённом порядке, а не просто на 4 указанных места. ТС не написал что именно конь должен стоять на А5, а ферзь на F2! Так что как раз только 4 фигуры из всех, выставленные в определённой последовательности, откроют чудную шкатулочку.
Gopnik987 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2019, 16:56   #14 (permalink)
IronArgument
Специалист
 
Аватар для IronArgument
 
Регистрация: 08.04.2015
Сообщений: 13,669
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 56 раз(а) в 25 сообщениях
Репутация: 76897
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gopnik987 Посмотреть сообщение
эти 4 фигуры из всех должны выставляться в определённом порядке
Вы откуда берёте ТЗ? Какие 4 фигуры? Речь идёт о 3 фигурах.
Цитата:
Сообщение от ЕгорВ Посмотреть сообщение
Есть 3 фигуры, которые нужно разместить в определенных клетках доски
Цитата:
Сообщение от Gopnik987 Посмотреть сообщение
ТС не написал что именно конь должен стоять на А5, а ферзь на F2!
Именно это он и написал.
Цитата:
Сообщение от ЕгорВ Посмотреть сообщение
Есть конечно более простой вариант - не детектировать наличие ОПРЕДЕЛЕННОЙ фигуры в определенной клетке, а просто выставить их как угодно, но так не интересно)
Вот Вы и предлагаете этот простой, но нежелательный вариант, когда неважно какая фигура с магнитом будет стоять на определённой клетке. Кроме того, фигуры с магнитом отделить он немагнитных фигур проще простого, какой тогда смысл в фигурах без магнитов, если игрок, проходящий квест, просто сразу отложит их в сторону?
__________________
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.
IronArgument вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2019, 17:15   #15 (permalink)
Gopnik987
Автокран Ивановец
 
Регистрация: 13.01.2015
Адрес: Ивановская область
Сообщений: 2,266
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 11505
По умолчанию

IronArgument, это уже крайность с Вашей стороны! Какая разница, 3, 4 или 5 фигур, просто схема чуть по другому будет выглядеть. Хорошо. 3 фигуры, а не 4! Хорошо, далее, герконы он расположит под теми клетками, которые он сам предпочтёт. Смысл то всё равно один и тот же. Герконы (по 3 клетками), магниты (в 3 фигурах), и схемка на управление. Хорошо, далее, откуда игрок будет знать на какие клетки выставить фигуры с 3 магнитами (если конечно опять же он отсортирует эти фигуры), при условии что фигуры эти 3 должны выставляться в определённой последовательности!?
Gopnik987 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 28.05.2019, 17:26   #16 (permalink)
IronArgument
Специалист
 
Аватар для IronArgument
 
Регистрация: 08.04.2015
Сообщений: 13,669
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 56 раз(а) в 25 сообщениях
Репутация: 76897
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gopnik987 Посмотреть сообщение
Хорошо, далее, откуда игрок будет знать на какие клетки выставить фигуры
Геркон при срабатывании может издавать слабый звук, в абсолютной тишине его вполне можно услышать. Зная клетки с герконами, последовательность постановки на них фигур находится элементарно, там будет всего 6 комбинаций.
__________________
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.
IronArgument вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2019, 17:33   #17 (permalink)
Gopnik987
Автокран Ивановец
 
Регистрация: 13.01.2015
Адрес: Ивановская область
Сообщений: 2,266
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 11505
По умолчанию

IronArgument, так и если контактную систему сделать на фигурах, то тоже игрок запомнит. А герконы можно и переставлять на разные места. Проблемы с герконами не вижу. А что бы услышать геркон на растоянии 0.5 метра, через фанерку, и вряд ли в идиальной тишине, ну это что то мне с трудом вериться. Не так давно перебирал на работе немецкие релюшки 10 герконовые, закрытого типа, с отделочного оборудования для тканей, перепаивал вышедшие из строя герконы, так нифига я не услышал никакого шелчка от обычного магнита при проверке, хотя в кабинете у меня довольно тихо.
Gopnik987 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2019, 19:33   #18 (permalink)
IronArgument
Специалист
 
Аватар для IronArgument
 
Регистрация: 08.04.2015
Сообщений: 13,669
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 56 раз(а) в 25 сообщениях
Репутация: 76897
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gopnik987 Посмотреть сообщение
IronArgument, так и если контактную систему сделать на фигурах, то тоже игрок запомнит.
Запомнит что?
Цитата:
Сообщение от Gopnik987 Посмотреть сообщение
А что бы услышать геркон на растоянии 0.5 метра, через фанерку, и вряд ли в идиальной тишине, ну это что то мне с трудом вериться.
А если ухо к фанерке приложить?
__________________
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.
IronArgument вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2019, 19:36   #19 (permalink)
Gopnik987
Автокран Ивановец
 
Регистрация: 13.01.2015
Адрес: Ивановская область
Сообщений: 2,266
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 11505
По умолчанию

IronArgument, уже не смешно! Ну что это за игра такая? Ухо к фанерке поднести, носом под столом поводить, глазом помигать! Откуда игрок вообще будет знать что там герконы или ещё что то? А запомнит то с контактными группами, в какие места вставлять фигурки.
Gopnik987 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2019, 20:05   #20 (permalink)
IronArgument
Специалист
 
Аватар для IronArgument
 
Регистрация: 08.04.2015
Сообщений: 13,669
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 56 раз(а) в 25 сообщениях
Репутация: 76897
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gopnik987 Посмотреть сообщение
IronArgument, уже не смешно! Ну что это за игра такая? Ухо к фанерке поднести, носом под столом поводить, глазом помигать! Откуда игрок вообще будет знать что там герконы или ещё что то?
Взаимодействие фигур с доской бесконтактным способом в первую очередь наводит на мысль об использовании магнита. А проверить его наличие можно, просто поднеся фигуру к любому стальному предмету. Не нужно считать людей тупыми.
Цитата:
Сообщение от Gopnik987 Посмотреть сообщение
А запомнит то с контактными группами, в какие места вставлять фигурки.
Странный диалог у нас получается, мы будто соревнуемся, кто из нас тупее. Если человек сможет пройти это квест, установив нужные фигурки на правильные клетки, то естественно, никто не помешает ему запомнить их расположение. И что из этого следует? При необходимости, клетки можно переназначать с помощью группы переключателей, доступ к которым будет только у мастера Йода.
__________________
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.
IronArgument вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Метки
квесты, магниты

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 06:08.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.