Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Электроника для начинающих


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2019, 23:08   #31 (permalink)
Vulkun
Member
 
Регистрация: 01.03.2019
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kshishtoff Посмотреть сообщение
При повышении нагрузки на валу падает скорость вращения, за счет чего уменьшается наводимая в обмотках якоря противоЭДС, соответственно на обмотку якоря воздействует бОльшее напряжение, значит увеличивается ток в обмотке и соответственно крутящий момент на валу.

Да потому что ничего бесконечного не бывает! Можно натеоретизировать идеальный БП, обмотки с нулевым омическим сопротивлением и тд, и теоретически добиться до бесконечно огромного момента на валу двигателя, но как это поможет в реальной жизни?
Спасибо вам именно это я и хотел услышать! Как я понял ток ограничивает активное сопротивление обмотки?
Vulkun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2019, 23:16   #32 (permalink)
Лёха!
Member
 
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: г. Ростов-на-Дону
Сообщений: 790
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 5849
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vulkun Посмотреть сообщение
А это тогда что?
извиняюсь не так понял.
а по поводу тока, всё ограничится параметрами обмотки якоря, как уже писал выше.
Лёха! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2019, 23:16   #33 (permalink)
Лёха!
Member
 
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: г. Ростов-на-Дону
Сообщений: 790
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 5849
По умолчанию

Но лучше дать номинальное напряжение...
Лёха! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2019, 23:21   #34 (permalink)
Жук Мом
Banned
 
Регистрация: 23.02.2019
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1913
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vulkun Посмотреть сообщение
Чем вообще определяется этот максимум почему он не повышает ток вечно? Если учесть что у нас идеальный блок питания, конечно.

Максимум ограничивается магнитными силами магнитопровода системы ротор- статор. Поскольку напряжённость магнитного поля не может быть бесконечно большой, сопротивление обмоток не могут быть бесконечно малыми, а напряжение питания- бесконечно большим, то рано или поздно, приходит конец росту. Если вы сумеете нарушить это правило, хотя бы в ОДНОЙ характеристике, вам грозит Нобелевская премия. Учтите, что сверхпроводимость невозможна при сильных магнитных полях. Здесь уже поляна затоптана до вас.
Жук Мом вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2019, 23:23   #35 (permalink)
Vulkun
Member
 
Регистрация: 01.03.2019
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Спасибо всем кто ответил, особенно тех кто ответил мне уже после того как я все понял. Так же хочу сказать что буквально на первых страницах книги, которую мне посоветовали все понятно объяснено.
Vulkun вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 01.03.2019, 23:26   #36 (permalink)
Vulkun
Member
 
Регистрация: 01.03.2019
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лёха! Посмотреть сообщение
Но лучше дать номинальное напряжение...
На этом двигателе требуется уменьшить скорость и этого добиваются ШИМом источника питания у которого как раз таки номинально напряжение.
Vulkun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2019, 23:26   #37 (permalink)
Жук Мом
Banned
 
Регистрация: 23.02.2019
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1913
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vulkun Посмотреть сообщение
Во первых я дал понять что я сдал егэ и неплохо сдал. Во вторых я пишу в ветке для новичков где по сути и должны отвечать на вопросы и не "бряцаю" своими знаниями. Вы же так ничего дельного и не сказали и у меня складывается такое мнение что вы тут сидите не ради помощи новичкам.
Молодой человек, запомните, пожалуйста на всю жизнь, что никто, нигде и никогда не будет думать за вас. Разжёванные истины, которые остаётся только проглотить- вызывают тошноту, поверьте. Вам дают подсказку, направление, где искать, а дальше- сугубо ваше дело. Обижаться не нужно, списывать не дают, заставляя думать- это, ведь, во имя вашего блага.
Жук Мом вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2019, 23:31   #38 (permalink)
Vulkun
Member
 
Регистрация: 01.03.2019
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Жук Мом Посмотреть сообщение
Молодой человек, запомните, пожалуйста на всю жизнь, что никто, нигде и никогда не будет думать за вас. Разжёванные истины, которые остаётся только проглотить- вызывают тошноту, поверьте. Вам дают подсказку, направление, где искать, а дальше- сугубо ваше дело. Обижаться не нужно, списывать не дают, заставляя думать- это, ведь, во имя вашего блага.
Я уже написал что сам прочитал все в книге которую Леха посоветовал, но вот что мешало ее сразу скинуть(или сайт)? Зачем нужно было разводить такой бедлам? Особенно этому г-зму?
Vulkun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2019, 23:32   #39 (permalink)
Жук Мом
Banned
 
Регистрация: 23.02.2019
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1913
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лёха! Посмотреть сообщение
Вот после этих слов,вообще прошу не писать больше в данную тему и удалить её. Не существует ДПТ без обмотки возбуждения... Если у вас постоянные магниты, то в любом случае обмотка возбуждения должна быть, а вот якорной обмотки нет... смысл дальнейшей беседы???
Строго говоря, машины с постоянными магнитами есть. Как в статоре, так и в роторе. И их свойства очень схожи с машинами с параллельным возбуждением. Это ведь, суть с неизменяющимся магнитным полем.
Жук Мом вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2019, 23:49   #40 (permalink)
Лёха!
Member
 
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: г. Ростов-на-Дону
Сообщений: 790
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 5849
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vulkun Посмотреть сообщение
На этом двигателе требуется уменьшить скорость и этого добиваются ШИМом источника питания у которого как раз таки номинально напряжение.
а вот об этом нужно было говорить изначально,ибо при шим регулировании уже наблюдается иная картина
Лёха! вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 21:26.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.