Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Электроника для начинающих


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2018, 20:24   #31 (permalink)
Electric150
Member
 
Регистрация: 23.09.2017
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 1279
По умолчанию

думаю добавить еще вольтодобавку по этой схеме рис 3, как думаете есть смысл? И будет ли эта добавка помогать на минимальных значениях тока чтоб дуга сильно не прерывалась?
Миниатюры
_2004_06_40.gif  
Electric150 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2018, 21:57   #32 (permalink)
prima
Member
 
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 13,492
Сказал(а) спасибо: 170
Поблагодарили 138 раз(а) в 60 сообщениях
Репутация: 47616
По умолчанию

Вольтодобавка помогает поджигу, а стабильности может добавить кондёр на 10-50 тыс мкФ, подключенный параллельно выходу, но обязательно до дросселя.
Почему-то нигде не нашёл в применении к сварочникам рекомендаций насчёт дополнительного диода. В импульсных блоках очень хороший эффект даёт подключение, опять же перед дросселем, диода параллельно выходу в обратном направлении. Он повышает эффективность дросселирования. Сам не помню, уже с четверть века не делал новых, только ремонт изредка. А встраивать диод в готовую конструкцию затруднительно: он на полный ток и с радиатором. Попробуй до сборки в корпус на времянке поставить, отпишешься о результате.
__________________
Пожалуйста не предлагайте мне дружбу. Не хочу отказывать, но у меня другие понятия, поэтому просто не отвечу.
prima на форуме   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2018, 22:24   #33 (permalink)
Electric150
Member
 
Регистрация: 23.09.2017
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 1279
По умолчанию

мне бы радиаторы какнибудь найти к тиристорам или какнить самим изготовить чтоли? есть мысль отлить из алюминия болванку, отшлифовать ее просверлить дырки, нарезать резьбу под тиристор а ребра прорезать болгаркой. Как думаете есть смысл? ну конечно же размеры можно взять с готовых радиаторов например 181 или 281
Electric150 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2018, 22:33   #34 (permalink)
prima
Member
 
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 13,492
Сказал(а) спасибо: 170
Поблагодарили 138 раз(а) в 60 сообщениях
Репутация: 47616
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Electric150 Посмотреть сообщение
ребра прорезать болгаркой
Ты это серьёзно?
Их фрезеровать нужно. Но лучше сразу лить по ребристой модели, изготовить её не так уж сложно.
Силумин легче льётся, сделать его несложно на бытовом даже уровне.
__________________
Пожалуйста не предлагайте мне дружбу. Не хочу отказывать, но у меня другие понятия, поэтому просто не отвечу.
prima на форуме   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2018, 23:07   #35 (permalink)
Electric150
Member
 
Регистрация: 23.09.2017
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 1279
По умолчанию

чую если сразу отливать с ребрами получится коряво и безобразно
Electric150 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 17.11.2018, 23:15   #36 (permalink)
prima
Member
 
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 13,492
Сказал(а) спасибо: 170
Поблагодарили 138 раз(а) в 60 сообщениях
Репутация: 47616
По умолчанию

Рёбра там толстые в родном, вполне нормально проливается такая форма.
В принципе, можно поискать справочники по присадкам к алюминию, улучшающим качество литья.
__________________
Пожалуйста не предлагайте мне дружбу. Не хочу отказывать, но у меня другие понятия, поэтому просто не отвечу.
prima на форуме   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2018, 11:32   #37 (permalink)
Electric150
Member
 
Регистрация: 23.09.2017
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 1279
По умолчанию

Готовых радиаторов не нашел в городе на заказ дороже самих тиристоров выдйдет в несколько раз, придется самим делать.
Electric150 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2018, 11:35   #38 (permalink)
Electric150
Member
 
Регистрация: 23.09.2017
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 1279
По умолчанию

ну ребра еще можно пропилить ножовкой по металлу с несколькими полотнами одновременно
Electric150 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2018, 11:43   #39 (permalink)
prima
Member
 
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 13,492
Сказал(а) спасибо: 170
Поблагодарили 138 раз(а) в 60 сообщениях
Репутация: 47616
По умолчанию

Хозяин - барин. Я бы всё же сначала попробовал литьё.
Пройдись по пунктам приёма металла. Вдруг повезёт.
__________________
Пожалуйста не предлагайте мне дружбу. Не хочу отказывать, но у меня другие понятия, поэтому просто не отвечу.
prima на форуме   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2018, 11:45   #40 (permalink)
Electric150
Member
 
Регистрация: 23.09.2017
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 1279
По умолчанию

Я конечно же попробую отлить, если не получитя можно переплавить.
Electric150 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 19:16.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.