|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
21.01.2019, 13:53 | #61 (permalink) |
Member
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,409
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80829
|
__________________
Пожалуйста не предлагайте мне дружбу. Не хочу отказывать, но у меня другие понятия, поэтому просто не отвечу. |
21.01.2019, 14:23 | #62 (permalink) | |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,273
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 291
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
Цитата:
Я бы собирал по третьей схеме, которая аналогична второй (нижней), но тиристоры стоят внизу и соединены общим анодом. Так их легче прикрутить на общий радиатор (при условии, что анод у них на корпусе). |
|
21.01.2019, 16:24 | #64 (permalink) |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,273
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 291
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
И что?
Радиаторы можно электрически соединить друг с другом. Это гораздо удобней с точки зрения монтажа и электробезопасности (если на них случайно упадёт "окурок"). С точки зрения электроники, как соединять - без разницы, а вот с точки зрения конструктора - Вам решать. |
21.01.2019, 23:51 | #65 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
22.01.2019, 19:53 | #66 (permalink) |
Member
Регистрация: 23.09.2017
Сообщений: 303
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 2678
|
Так и знал что плохая идея.Пластины из дюрали поэтому их особо не загнешь выкручивался как мог, но я хорошо выровнял и зачистил места соеденинения чтоб избежать окисления и серьезных потерь.Были бы нормальные токоотводы сделал бы нормально, но увы их нету.
|
22.01.2019, 20:40 | #67 (permalink) |
Member
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,409
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80829
|
Сходи в автомастерскую и объясни свою проблему. Со старого радиатора можно наковырять медь или хотя бы латунь. Вплоть до трубок тонкостенных, в том числе плоских. Режешь, разворачиваешь, аккуратно кияночкой берёзовой на стальной плите правишь.
__________________
Пожалуйста не предлагайте мне дружбу. Не хочу отказывать, но у меня другие понятия, поэтому просто не отвечу. |
22.01.2019, 20:48 | #68 (permalink) |
Member
Регистрация: 23.09.2017
Сообщений: 303
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 2678
|
у меня есть старый ненудный радиатор от легковушки ,но чет даже незнаю жуткий колхоз получится. Я могу эти лепестки приварить к радиатору просто электроды по алюминию у меня есть.
|
22.01.2019, 20:52 | #69 (permalink) |
Member
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,409
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80829
|
Медные надёжнее, а флажковые токоотводы всю жизнь вручную делал, с тех пор, как кабельные наконечники в массе своей пошли с люминия
__________________
Пожалуйста не предлагайте мне дружбу. Не хочу отказывать, но у меня другие понятия, поэтому просто не отвечу. |
22.01.2019, 21:05 | #70 (permalink) |
Member
Регистрация: 23.09.2017
Сообщений: 303
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 2678
|
Пока на фанерке смонтировал временно как корпус буду делать нормально поставлю. Вообщем такое соеденение пойдет или вообще никуда не годится и не правильно все сделал? И насчет дросселя так можно соеденять его? или нет?
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|