|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
03.05.2018, 09:47 | #21 (permalink) |
Member
Регистрация: 16.08.2011
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 653
|
Минус напрямую, а плюс через замок зажигания (выключатель/включатель встроен в замок зажигания). Полагаю, помехи по питанию идти не могут (параллельно аккумулятору в контролере стоит конденсатор большой емкости. При подключении разъема питания аккумулятора к контролеру происходит большая искра. Точнее происходила - сделал блокировку искры (заряд конденсатора через резистор)) |
03.05.2018, 10:13 | #22 (permalink) |
Member
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,409
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80829
|
Хм.. А нескромный вопрос: провода какого сечения лежат?
__________________
Пожалуйста не предлагайте мне дружбу. Не хочу отказывать, но у меня другие понятия, поэтому просто не отвечу. |
03.05.2018, 10:18 | #23 (permalink) |
СпецШирокПрофНоУзкПонятия
Регистрация: 13.03.2015
Сообщений: 2,909
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 29598
|
и какой теперь толк от конденсатора???? глупость вы сделали
__________________
все гениальное просто. чем проще, тем надежнее. |
05.05.2018, 12:25 | #24 (permalink) |
Member
Регистрация: 16.08.2011
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 653
|
Все силовые провода - толстые-толстые
(Как минимум при работе не греются. Обычный средний ток в них 3-5А. При рывке - 7-9А. Редко и оч.кратковременно - 15-22А.) На счет блокировки конденсатора - была не глупость, а мудреная схема - включающая не только резистор гасящий искру при подключении - но и тумблер который включался после заряда этого самого конденсатора закорачивая гасящий резистор. Да, ток от аккумулятора в конторолер идет через этот тумблер, но тумблер выдерживает (при его включении искры тоже не происходит из-за этого же резистора). (Тумблер стоит параллельно гасящему резистору.) |
06.05.2018, 07:13 | #25 (permalink) |
Member
Регистрация: 27.11.2017
Сообщений: 3,395
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 31 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 30996
|
Может быть некое опорное напряжение в спидометре нестабилизировано, и проседает при включении двигателя? Попробуйте запитать спидометр от другого аккумулятора
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
06.05.2018, 09:32 | #26 (permalink) | |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,273
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 291
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
Цитата:
На сигнальный вход вешаем конденсатор ёмкостью 1-100 нФ. Если это помогает, ищем бескорпусной конденсатор и припаиваем его на печатной плате контроллера. P.s. Валяюсь я от этих китайских инженеров-конструкторов. Прибор предназначен для работы под открытым небом, а монтаж ничем не защищен. Купите пузырёк бесцветного цапонлака и покройте обе стороны ПП - прибору сноса не будет, а так - до первого дождя. |
|
06.05.2018, 10:17 | #27 (permalink) |
Member
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
|
Ещё раз: если этот "спидометр" - просто вольтметр (а это подтверждается экспериментом с батарейкой, который ТС описал в первом же посте), то никакие конденсаторы и новые провода не помогут. Ибо от изменения напряжения меняется только тяга двигателя, а вот скорость от этой тяги зависит очень косвенно. Приблизительно то же самое, как если в автомобиле измерять скорость, основываясь на расходе бензина.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... |
06.05.2018, 10:27 | #28 (permalink) |
Member
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,409
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80829
|
Многое зависит от логики контроллера. Как он формирует сигнал для спидометра?
Если мы замерим напряжение на двигателе, взяв за базу запомненное напряжение ХХ, то не учтём падение напряжения на питающем проводе под нагрузкой. Одиночный короткий проводник на воздухе тянет без ощутимого нагрева 10 А/кв.мм, но падение напряжения на нём будет весьма заметным. Я бы начал с установки питающих проводников не менее 4-6 квадратов с качественной разделкой, а уже потом думал дальше.
__________________
Пожалуйста не предлагайте мне дружбу. Не хочу отказывать, но у меня другие понятия, поэтому просто не отвечу. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|