Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Электроника для начинающих


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.05.2018, 09:47   #21 (permalink)
Spark24
Member
 
Регистрация: 16.08.2011
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 653
По умолчанию

Все работает от аккумулятора.
Минус напрямую, а плюс через замок зажигания (выключатель/включатель встроен в замок зажигания).
Полагаю, помехи по питанию идти не могут (параллельно аккумулятору в контролере стоит конденсатор большой емкости. При подключении разъема питания аккумулятора к контролеру происходит большая искра. Точнее происходила - сделал блокировку искры (заряд конденсатора через резистор))
Spark24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2018, 10:13   #22 (permalink)
prima
Member
 
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,409
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80829
По умолчанию

Хм.. А нескромный вопрос: провода какого сечения лежат?
__________________
Пожалуйста не предлагайте мне дружбу. Не хочу отказывать, но у меня другие понятия, поэтому просто не отвечу.
prima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2018, 10:18   #23 (permalink)
v1ct0r
СпецШирокПрофНоУзкПонятия
 
Аватар для v1ct0r
 
Регистрация: 13.03.2015
Сообщений: 2,909
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 29598
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spark24 Посмотреть сообщение
Точнее происходила - сделал блокировку искры (заряд конденсатора через резистор))
и какой теперь толк от конденсатора???? глупость вы сделали
__________________
все гениальное просто. чем проще, тем надежнее.
v1ct0r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2018, 12:25   #24 (permalink)
Spark24
Member
 
Регистрация: 16.08.2011
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 653
По умолчанию

Все силовые провода - толстые-толстые
(Как минимум при работе не греются. Обычный средний ток в них 3-5А. При рывке - 7-9А. Редко и оч.кратковременно - 15-22А.)

На счет блокировки конденсатора - была не глупость, а мудреная схема - включающая не только резистор гасящий искру при подключении - но и тумблер который включался после заряда этого самого конденсатора закорачивая гасящий резистор.
Да, ток от аккумулятора в конторолер идет через этот тумблер, но тумблер выдерживает (при его включении искры тоже не происходит из-за этого же резистора).
(Тумблер стоит параллельно гасящему резистору.)
Spark24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2018, 07:13   #25 (permalink)
gluxon
Member
 
Регистрация: 27.11.2017
Сообщений: 3,395
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 31 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 30996
По умолчанию

Может быть некое опорное напряжение в спидометре нестабилизировано, и проседает при включении двигателя? Попробуйте запитать спидометр от другого аккумулятора
gluxon вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 06.05.2018, 09:32   #26 (permalink)
Николай_С
Радиоинженер
 
Аватар для Николай_С
 
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,273
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 291
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spark24 Посмотреть сообщение
Полагаю, помехи по питанию идти не могут (параллельно аккумулятору в контролере стоит конденсатор большой емкости.
Гы-ы-ы! Во рассмешили... Это они (помехи) Вам сами сказали?
На сигнальный вход вешаем конденсатор ёмкостью 1-100 нФ. Если это помогает, ищем бескорпусной конденсатор и припаиваем его на печатной плате контроллера.

P.s. Валяюсь я от этих китайских инженеров-конструкторов. Прибор предназначен для работы под открытым небом, а монтаж ничем не защищен. Купите пузырёк бесцветного цапонлака и покройте обе стороны ПП - прибору сноса не будет, а так - до первого дождя.
Николай_С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2018, 10:17   #27 (permalink)
Ultras
Member
 
Аватар для Ultras
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
По умолчанию

Ещё раз: если этот "спидометр" - просто вольтметр (а это подтверждается экспериментом с батарейкой, который ТС описал в первом же посте), то никакие конденсаторы и новые провода не помогут. Ибо от изменения напряжения меняется только тяга двигателя, а вот скорость от этой тяги зависит очень косвенно. Приблизительно то же самое, как если в автомобиле измерять скорость, основываясь на расходе бензина.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Ultras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2018, 10:27   #28 (permalink)
prima
Member
 
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,409
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80829
По умолчанию

Многое зависит от логики контроллера. Как он формирует сигнал для спидометра?
Если мы замерим напряжение на двигателе, взяв за базу запомненное напряжение ХХ, то не учтём падение напряжения на питающем проводе под нагрузкой. Одиночный короткий проводник на воздухе тянет без ощутимого нагрева 10 А/кв.мм, но падение напряжения на нём будет весьма заметным.
Я бы начал с установки питающих проводников не менее 4-6 квадратов с качественной разделкой, а уже потом думал дальше.
__________________
Пожалуйста не предлагайте мне дружбу. Не хочу отказывать, но у меня другие понятия, поэтому просто не отвечу.
prima вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 16:24.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.